Страница 3 из 4
DAI
Rover_61reg писал(а):

Ааа так и знал, что придут альфа самцы, добадывающиеся до каждого слова... речь была не про мойку двигателя вообще, а именно про мойку двигателя авд в домашних условиях.


Я мою моторы почаще чем многие кузов своей машины. Проделываю это крайние 6 лет. За все это время единственный раз загубил разъем ксенона, который был конструктивно не герметичен и от попадании влаги со временем просто отгнил.
Естественно стрелять по генератору, по электронным блокам, катушкам надо без фанатизма или вообще не стрелять по ним.
McRae






отмыто с особым пристрастием керхером. пакетиками ниче не закрывалось. впрочем, на моем моторе гена под крышкой, не зальешь, хотя крайний раз мыли без крышки и все-равно не закрывали.

Rover_61reg писал(а):

Где-то слышал фразу, что мыть движок кетрхером, это всё равно, что поссать на розетку

Good facepalm
DAI
McRae
У тебя дизель конструктивно лишен уязвимой к мойке системы зажигания, свойственной бензиновым двигателям.
McRae
я и бензины так же мыл. Pardon
maclein
McRae


хронология фото, подразумевает что ты приехал на клубную встречу анонимных дизилистов открыл капот все дружно "дёрнули" ROFL

а по факту, как мне давно сказал очень хороший маляр-жестянщик, если я вижу что при продаже под капотом всё вымыто и блестит знач от меня хотели что то скрыть...
McRae
maclein писал(а):

хронология фото, подразумевает что ты приехал на клубную встречу анонимных дизилистов открыл капот все дружно "дёрнули"


не так. на первом фото мотор сфотан в процессе покупки. его не мыли для продажи. а помыл я его перед постановкой на учет.
maclein писал(а):

а по факту, как мне давно сказал очень хороший маляр-жестянщик, если я вижу что при продаже под капотом всё вымыто и блестит знач от меня хотели что то скрыть...


это давно известная спорная мысль. аккуратистов типа ДАИ много, моют ради своего удовольствия.
dezruptor
AxL писал(а):


а да точно, забыл - сааб настолько аэродинамичный что даже грязь на него не садится


Там в другом трабла, ремонтировать столь часто приходится, что вся грязь вытирается при ремонте.

Кста, зачем вымывать двиглы? Ну протер немного и болт с ним, или иначе что за двойные стандарты - сеточки перед радиатором глупость, а натирать двиг нет?
Killer Speed
AxL писал(а):

а да точно, забыл - сааб настолько аэродинамичный что даже грязь на него не садится



у сааба - да, хитрая форма капота/крыльев. В грязи только телевизор, движок в легком налете пыли, которая сдувается просто сжатым воздухом.
RoN
а я ссу помыть под капотом... максимум из шланга без сильного напора обмою вокруг. Smile
Killer Speed
dezruptor писал(а):

Там в другом трабла, ремонтировать столь часто приходится, что вся грязь вытирается при ремонте.



ага) при замене любой фигнюшки надо движок сымать, вот он и чистый всегда
RoN
dezruptor писал(а):

Кста, зачем вымывать двиглы? Ну протер немного и болт с ним, или иначе что за двойные стандарты - сеточки перед радиатором глупость, а натирать двиг нет?


фетиш Smile

Кто то днище моет. 63
buzzilio
Споры мыть или не мыть не утихают уже давно. кто-то моет, кто-то нет. я лично мою, мне нравиться чистота (на да, типа фетиш такой). тем более жОпели любят маслом потеть Smile и грязь поверх масла создает налет в палец толщиной.
Мыть надо с головой, а не херачить на максимуме давления. Смочил, химией полил, аккуратно смыл небольшим напором, при необходимости повторить, хорошо просушить. я, на всякий случай закрываю потенциально опасные места пленкой.
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

Кто то днище моет.


Я с недавних пор начал там керхером с изогнутой насадкой мыть. Иначе после леса там куча гомна всегда ездит лишняя, никакой дождь и лужи не берут. 63
AxL
Если внимательно посмотреть на фотки Макрея, то видно что на кромке есть уплотнитель, отсюда и относительно незасеренный двиг, я уж хз с завода на бмв так или нет, а у ТСа нет уплотнителя ибо недоложили Pardon
Санёг
у макрея засранный двиг, мой мною ни разу не мылся, я по лесам не езжу конечно, но кроме пыли сверху нет ничего Pardon
Rover_61reg
AxL писал(а):

то видно что на кромке есть уплотнитель, отсюда и относительно незасеренный двиг, я уж хз с завода на бмв так или нет, а у ТСа нет уплотнителя ибо недоложили


резинка это дело десятое - пыль под капотом, она особенно "доставляет" на жгутах проводов которые обернуты в "тряпочку", а вот после зубилы я офигел, когда на капоте обнаружил после зимы полосу грязи от приводных ремней. Хотя защита стоит и кожуха-пылники все на месте.

buzzilio бойся попадания флаги под крышку с надписью экотек, там хитрый разъём, который многие по неопытности ломают, и влага может выбить мз, оригинал 7-9 т. руб.
maclein
RoN писал(а):

dezruptor писал(а):

Кста, зачем вымывать двиглы? Ну протер немного и болт с ним, или иначе что за двойные стандарты - сеточки перед радиатором глупость, а натирать двиг нет?


фетиш Smile

Кто то днище моет. 63



после зимы полезно имхо supercool
buzzilio
Rover_61reg писал(а):

buzzilio бойся попадания флаги под крышку с надписью экотек, там хитрый разъём, который многие по неопытности ломают, и влага может выбить мз, оригинал 7-9 т. руб.



Спасибо, учту, но я ничего хитрого в этом разъеме не увидел, когда свечи менял, обычная вроде защелка. Ключ свечной, кстати, от вазовского 1,6 16v отлично подходит по длине для этого двигателя.
Rover_61reg
buzzilio писал(а):

обычная вроде защелка


Значит у тебя "талант", не все могут совладать с красненьким фиксатором.
buzzilio
Rover_61reg писал(а):

buzzilio писал(а):

обычная вроде защелка


Значит у тебя "талант", не все могут совладать с красненьким фиксатором.


Надо посмотреть может его уже до меня сломали или я сам сломал ROFL
Gravesen
Drinks or Beer Поздры!
Искал Цэшку, правда караван, но так и не нашел достойную, редкие они сцуки.
d_core
buzzilio
мои поздравления!
дрыгатель мой не бойся, я так тыщу раз делал на с этим мотором.

Rover_61reg
Что за красненький фиксатор? Не один раз туда лазил, там всё элементарно. У менямашина новая была, не думаю, что до меня сломали.
Rover_61reg
d_core писал(а):

Что за красненький фиксатор?


Замок на разъёме, он не даёт нажать на фиксатор.
Я фик его знает, как описать, но он там хрупкий. Народ на астраклубе ищет разъёмы, на экзисте вся коса в сборе, ценник конский.

facepalm , погуглил картинку - фиксатор может быть абсолютно любого цвета

- тут он серый.
d_core
Rover_61reg
аааа, ну ясно. Не, я аккуратно Smile
Antony-L
про мойку двигателя...

Как правило, люди пытаются сделать эту процедуру:
---- на обычной мойке ( рядовая мойка, где в 99% случаев не соблюдается технология и это может быть крайне губительно для двигателя, ибо используются абсолютно не те составы, моторные отсеки заливаются обычной бесконтактной дешевой щелочной пеной для кузова авто, данные составы сворачиваются в гель, сама щелочь сжигает под капотом пластик, открытые металлы, резинки и при высыхании щелочь повреждает соединения и прикипает. Также на мойках такого уровня отсутствует стадия консервации и правильной сушки ).
---- в стенах официального дилера зачастую такая же ситуация. Проверенный факт! То есть состав могут брать и правильный, но алгоритм страдает, скажем зачастую шумку там не трогают, а это уже неправильно!
По сути оба варианта не предпочтительны и я бы все-таки рекомендовал проводить данную спа-процедуру у людей, досконально владеющих техникой и технологией этого процесса. Такие места есть. Это тоже проверенный факт.


http://www.drive2.ru/l/3403588/

от того и мнения разные... кому довелось у знающих людей мыть - те довольны... кому не довелось - те побаиваются... и других учат...

вот как-то так... )

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

написано подробно, названы применяемые составы и очередность применения...

кому интересно у него же в бортжурнале есть и про мойку кузова подробно и с обоснованием...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы