Страница 4 из 4
movsi
odolen писал(а):

movsi
на сток шестерни, ну-ну..а ты уверен что производитель шпон-паз от балды не нарезал? Там могум быть перекрытия как 0,00001/0,0001 так и 5,0/5,0. Мерить надо.


об этом я как то не. подумал тогда придется рш. покупать.
форсы прогу тоже надо. будет делать?
просто сейчас хотел валы поставить. чуть позднее в планах замена поршней а то на автрамат 126 масло жор сильный. ну и настройка онлайн
odolen
movsi
если компрессия в порядке-переходи на минеральный лукойл и т.п. и гоняй на здоровье. Поршня-то поменяешь,а масложор может остаться Pardon
Форсы,прогу конечно надо.
movsi
odolen писал(а):

movsi
если компрессия в порядке-переходи на минеральный лукойл и т.п. и гоняй на здоровье. Поршня-то поменяешь,а масложор может остаться Pardon
Форсы,прогу конечно надо.


компрессия 16.5 во всех но масло жрет на тыс км пол литра. сейчас уже есть прима поршни масло жор не такой на них. просто мне ша нужен чуток приход без таких больших изменений вроде у этих валов фаза не больша
movsi
нашёл инфу похоже на мои валы
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=8&iid=434

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

фаза слишком уж большая для меня facepalm
movsi
теперь точно узнал что за валы у меня СТИ3 на сток шестерни ставятся
IMPRINT
Vik
я как то и не замечал что в пробках надо с дымом стартовать.
Имхо-на тазоблоке без плиты нормального объема не собрать,поэтому атму в любом случае ждет участь бензопилы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы