Страница 90 из 118
МегаVolt
-Viewer-
понял, спасибо Drinks or Beer
Alexx60rus
Система куплена б\у, потому масла ни где нет. Нашел на просторах инета данные от 180 до 225 грамм (объёма). Залил 200 грамм. Фреона 550 грамм. Система вся Halla. На выходе из центрального сопла на максимальных оборотах 7 градусов при 28 на улице. Родным приводом заслонки температуры управляет гамма GF410. Рециркуляцию пока сделал через клавишу три положения без фиксации, в защиту поставил самовосстанавливающийся предохранитель на 100 мА. В упор заслонки ток 300 мА. Если не лень будет, то сделаю на микроконтроллере с индикацией положения заслонки.
МегаVolt
так а где должно быть масло? просто компрессор отсылали был сухой, когда приехал ко мне он уже мокрый в чем то
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

так а где должно быть масло?


Добавляется при заправке. На чистую систему (500-700 г) надо 140-160 г. На перезаправку (если фреон усвистал) 20-30.
В данном случае "кашу маслом испортишь", то есть если его серьёзно перебУхать (граммов 300), то компрессор может поймать гидроудар, случаи довольно часто бывают.
МегаVolt
т.е. сейчас пока не заправлен, можно ставить и не париться?
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

просто компрессор отсылали был сухой, когда приехал ко мне он уже мокрый в чем то


Перед установкой прополоскай его бензином и просуши. Нафиг там не нужны остатки "отработки", которая, в отличие от моторки, при контакте с влагой в воздухе (что неизбежно при разгерметизации) распадается на агрессивные соединения.
МегаVolt
-Viewer-
спасибо Drinks or Beer
-Viewer-
МегаVolt
В смысле "внутри прополоскай". То есть заливаешь порцию "во впуск", крутишь вал, во впуск подливаешь еще бензика. Когда с "выпуска" начнёт плеваться чистым бензом, переворачиваешь его дырками вниз и прокручиваешь, чтоб слились остатки.
Перед заправкой систему в любом случае вакуумируют, так что если и останется там недослитая жалкая капля бенза, то она опасности не представляет Smile.
МегаVolt
-Viewer-
я понял Smile
Taliman
Здравствуйте. Нужна помощь. Для установки себе на 12-ку снял у знакомого с подбитой приоры всё, что связано с кондиционером. Машина долго стояла. Когда разбирал, то система была без фреона. Заткнул я трубки плёнкой скрученной в жгуты. У меня в гараже всё это дело пролежало 2-а месяца. Какие перед установкой нужно провести мероприятия с компрессором, радиатором и испарителем?
-Viewer-
Taliman писал(а):

Какие перед установкой нужно провести мероприятия с компрессором, радиатором и испарителем?


Про мойку расписано парой сообщений выше. И очень хорошо бы поменять осушитель (если это мешок-картридж в радиаторе - найти его будет непросто).
Alexx60rus
Народ, а что с бардачком делать? Обрезать пластик чтоль? Не закрывается, упирается в шумку...
sash103
Alexx60rus писал(а):

Народ, а что с бардачком делать? Обрезать пластик чтоль? Не закрывается, упирается в шумку...



Да, я когда ставил печку панасоника тоже такая проблема вылезла. Это я так понял побочный эффект установки приоровских печек.
Alexx60rus
Так как вышел с положения? Обрезал край бардачка? Подсветку куда девать тогда?
sash103
Ну у меня получилось немного подрезать шумку и пластик и подсветку оставить на месте.
pleschner
Уж лучше шумку оставить, а пластик срезать.
Она от жара подкапотного пространства защищает, я бы еще и дополнительно утеплил, да все никак руки не дойдут.
На трассе когда железо хорошо прогрееется - к полу прикасаешься как к печке, особенно прогревается моторный щит и пол вокруг глушителя...
sash103
pleschner писал(а):

Уж лучше шумку оставить, а пластик срезать.
Она от жара подкапотного пространства защищает, я бы еще и дополнительно утеплил, да все никак руки не дойдут.
На трассе когда железо хорошо прогрееется - к полу прикасаешься как к печке, особенно прогревается моторный щит и пол вокруг глушителя...



+1 просто у меня сделана еще и доп виброшумоизоляция всего салона,дверей и крыши, так что о тепловом режиме бардачка я не стал беспокоиться)))
Alexx60rus
Обрезал пластик на полтора сантиметра, по срез фонарика в общем. Надо теперь переставить куда то подсветку... Халла холодит хорошо, не знаю как дует панасоник, но субъективно Халла дует сильнее чем родная десяточная.
Pioneer 111
Alexx60rus писал(а):

Обрезал пластик на полтора сантиметра, по срез фонарика в общем. Надо теперь переставить куда то подсветку... Халла холодит хорошо, не знаю как дует панасоник, но субъективно Халла дует сильнее чем родная десяточная.



Жабо какое поставил?
xeon224
в 2011 году был установлен кондиционер Август на Ваз 21124. Были проблемы, чуть читал эту ветку форума. Проблемы решены, есть описание на другом форуме.....может кому пригодиться.
http://forum.my2110.ru/threads/13966-Кондиционер-quot-Август-quot/page5
Taliman
-Viewer- писал(а):

Taliman писал(а):

Какие перед установкой нужно провести мероприятия с компрессором, радиатором и испарителем?


Про мойку расписано парой сообщений выше. И очень хорошо бы поменять осушитель (если это мешок-картридж в радиаторе - найти его будет непросто).

Просто помыть бензином и всё? Осушитель - это такой алюминиевый бачок на радиаторе? Ещё вопрос - я хочу ставить всё частями, сначала радиаторы с компрессором, затем печку, затем прововодку. Если я поставлю комрессор, то он будет крутится вхолостую, я так понимаю. Нужно ли в него заливать масло?
-Viewer-
Taliman писал(а):

Просто помыть бензином и всё?


И высушить Smile.

Taliman писал(а):

Осушитель - это такой алюминиевый бачок на радиаторе?


Да. Снизу или сверху у него пробка, которую надо умудриться снять. Внутри мешок с силикагелем, который надо купить новый.

Taliman писал(а):

Если я поставлю комрессор, то он будет крутится вхолостую, я так понимаю.


Не будет, пока ты не подашь напряжение на муфту включения. Это, разумеется если шкив и прижимная пластина не цепляются (после ДТП или, например, после регулировки "официальными дилерами") друг за друга.

Taliman писал(а):

Нужно ли в него заливать масло?


Нет, если штатных герметичных заглушек на порты нет. Если есть, можно залить граммов 10.
Taliman
-Viewer-, спасибо. Ещё вопросы. Микромотор заслонок, который в панели приоры и европанеле 2112 одинаковые? И если они разные, то получится ли со штатным двенашечным микромотором сделать климат контроль с приоровским блоком управления? И нужен ли для этого приоровский блок управления Или можно сделать климат контроль со штатным блоком?
-Viewer-
Taliman писал(а):

Микромотор заслонок, который в панели приоры и европанеле 2112 одинаковые?


Тут ничем помочь не могу, т.к. у меня тупой (вкл/выкл) кондей (печка 2110 с/о с интегрированным в нее испарителем от чмОпеля Тигры, а также торпеда с/о с механическими заслонками) и как устроены (в плане совместимости промеж собой) более свежие варианты мне неизвестно.
Pioneer 111
Taliman писал(а):

-Viewer-, спасибо. Ещё вопросы. Микромотор заслонок, который в панели приоры и европанеле 2112 одинаковые? И если они разные, то получится ли со штатным двенашечным микромотором сделать климат контроль с приоровским блоком управления? И нужен ли для этого приоровский блок управления Или можно сделать климат контроль со штатным блоком?


1. Нет не одинаковые.
2. Нет не получится ( у меня не получилось) проводов разное количество, система контроля положения разная.
3. Со штатным блоком, ну не знаю, даже не думал.
Я внедрил мотор-редуктор от Приоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы