Страница 15 из 36
Denisss
почему бы не послать нах эти проблемы и не получить новый аккум по гарантии? Обычно 6 мес гарантия на него.
pklyonov
Завтра поеду.
Мне интересно, что с ним
илюхин
Может замыкание между пластинами?
pklyonov
Почитал тырнет, судя по всему, так и есть.
pklyonov
в общем, сходил купил аккумулятор и поменял у магазина Smile
тюмень какая-то. 2500 стоит.
по гарантии смотаюсь все-таки, но записался аж на через неделю на диагностику. жесть Smile
S a v a
pklyonov писал(а):

собственно, вопрос: чозанах? Smile
итак, по порядку:
аккум сильно нагрелся, вроде бы не должен. скуяли?
что это за вонючий пар из него куячит?
чоделать? Smile
есть смысл его заряжать или в помойку? я его снял и приволок домой, всю квартиру провонял Smile


В квартиру зря притащил, помимо вони, это еще и не особо полезно, там внутри кислота и свинец, а тот пар это их испарения. Похоже акум почемуто закипел, может что-то там действительно коротнуло. Уровень кислоты в норме или ниже рисок ???
Напряжеметр или тестер какой-нить есть? Померил напряжение на нем?
Во всех мурзилках пишут что заряжать надо в хорошо проветриваемых помещениях lol1 возможен небольшой нагрев и испарения!
А еще последи за новым акумом чтоб он не грелся может тачка виновата (хотя это маловероятно) идет перезаряд акума, а то еще и новый вскипетишь, результат будет как и со старым. Акумы просто так не кипят Wink
pklyonov
На балконе все, про провонял это образно Smile
Старый необслуживаемый, там не видно нифига никакого уровня. Тестеров нету дома никаких.
Нагрев проверю, спасибо.
AuCT
Непосредственный впрыск что ли?
pklyonov
Ну да, сейчас, вроде бы все такие
Antony-L
pklyonov
можно в любую специализированную точку, где продают аккумуляторы, привезти - они посмотрят... ну или в сервис...

с аккумулятором неудачно вышло...
удивительно для машины 2014 г.в.... может его в салоне махнули? там дата должна стоять выпуска...

по гарантии обратись, пусть решают...
AuCT
pklyonov писал(а):

Ну да, сейчас, вроде бы все такие


Тогда никакого 92-го. Сайт Шевроле говорит, что степень сжатия этого мотора = 11.7, его вообще впору 98-м кормить.
P.S.МКМ на 5800 обормотах, ММ на 6900, это что, плять, за мотор такой? wwow
pklyonov
На том же сайте указано, что fuel type: regular, то есть 92.
А так мотор как мотор, везет. В штатных режимах из двух тысячах не вылезает, если надо поднажать, то после четырех тянет.
С аккумулятором фиг знает что, пусть разбираются по гарантии, в субботу поеду на диагностику.
илюхин
pklyonov писал(а):

На том же сайте указано, что fuel type: regular, то есть 92.


там указанно именно что 92, ибо регуляр у них и регуляр у нас не одно и тоже.
AuCT
pklyonov писал(а):

На том же сайте указано, что fuel type: regular, то есть 92.


Не увидел там такого, ткни носом, плиз.
AlexYur555
pklyonov писал(а):

Сегодня пока ехал на работу расход вырос до 13.6! Стрелка прям на глазах ползет к нулю!


Я сегодня заправился. Проехал 198,9 км с последней заправки. Залил 33,6 литра бенза. Считайте сами.
При этом компьютер показывает среднюю скорость 35 км/ч и расход 13,8л. Razz
ТС, делай выводы и повторяй за мной. hehe
Так же на крузе у тебя было Razz
pklyonov
На крузе бака 60 литров хватало на 750 км по трассе, нормальный расход был. Поеду в Крым скоро, проверю у каптивы как с этим делом.

В штатах регьюлар это А-87, который у нас Аи-92. http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfw/
AuCT
pklyonov писал(а):

http://gmauthority.com


Доступ ограничен Pardon
pklyonov
Дома у меня тоже ограничен, на работе кажет Smile
pklyonov
GM 3.0L V6 LFW Engine Specs
Type: 3.0L V6
Displacement: 2997 cc (183 ci)
Engine Orientation: Longitudinal and Transverse
Compression ratio: 11.7:1
Valve configuration: Dual overhead camshafts
Valves per cylinder: 4
Assembly site/s: Ramos Arizpe, Mexico; Port Melbourne, Australia; St. Catharines, Ontario
Valve lifters: Roller follower with hydraulic lash adjusters
Firing order: 1-2-3-4-5-6
Bore x stroke: 89.0 x 80.3 mm
Bore Center (mm): 103
Bore Area (cm2) (total engine bore area): 373.27
Fuel system: DI
Fuel Type: Regular Unleaded, E85 capable
E85 Applications: Captiva in 2013 MY
Applications Horsepower hp (kw)
Cadillac CTS (dual exhaust): 270 hp (201 kW) @ 7000 rpm SAE CERTIFIED
Cadillac CTS (single exhaust): 265 hp (198 kW) @ 7000 rpm SAE CERTIFIED
Cadillac CTS Wagon: 270 hp (201 kW) @ 7000 rpm SAE CERTIFIED
Chevrolet Captiva: 265 hp (198 kW) @ 6950 rpm SAE CERTIFIED
Applications Torque lb.-ft. (Nm)
Cadillac CTS (dual exhaust): 223 lb.-ft (302 Nm) @ 5700 rpm SAE CERTIFIED
Cadillac CTS (single exhaust): 220 lb.-ft (298 Nm) @ 5700 rpm SAE CERTIFIED
Cadillac CTS Wagon: 223 lb.-ft (302 Nm) @ 5700 rpm SAE CERTIFIED
Chevrolet Captiva: 223 lb.-ft (302 Nm) @ 5100 rpm SAE CERTIFIED
Maximum Engine Speed: 7200 rpm
Engine Mass (kg/lbs) engine plant as shipped weight: 154 / 339 (estimate)
172 / 380 (estimate) automatic CTS
194 / 428 (estimate) manual CTS
Emissions controls: Evaporative system
Internal exhaust gas recirculation (EGR)
Dual close coupled catalytic converters plus underfloor converter
Positive crankcase ventilation
Materials
Block: Sand cast aluminum (319) with cast in iron bore liners
Cylinder head: Cast aluminum (319 semi permanent mold)
Intake manifold: Aluminum (319 Lower), Composite (Upper)
Main bearing caps: Sintered steel (CU infiltrated)
Crankshaft: Forged steel (1038 V)
Camshaft: 1538 MV
Connecting rods: Sinter forged steel
Additional features: Four-cam continuously variable cam phasing
Pressure-actuated piston cooling jets
Torque-based engine management system
Secondary throat cut inlet ports
Direct injection fuel system
E85 capability in the Equinox, Terrain
High-pressure, engine-driven fuel pump with stainless steel fuel rails
Electronic Throttle Control w/ integrated Cruise Control
Structural front cover with damper plates removed
Iridium center electrode / platinum side wire tip spark plugs
Extended life coolant
Extended life EPDM accessory drive belt
7.7mm IT chain system for all HFV6 applications
Coil-on-plug ignition
Structural cast-aluminum oil pan with steel baffles
GM Oil Life System
5W30 Dexos 1
Роман-НН
илюхин писал(а):

там указанно именно что 92, ибо регуляр у них и регуляр у нас не одно и тоже.


+1 !!! Это очень важное замечание! Реально - "западный" 92 (там такого цифрового понятия может и нет, но суть ясна) - это не наш "92-ой". Октановое число, как помню, складывается, как среднее арифметическое двух величин. Так вот, если взять наш 92-ой, то он выйдет, дай Бог как "86-ой".... Smile
pklyonov писал(а):

В штатах регьюлар это А-87, который у нас Аи-92.


Но не факт, что для Штатов в авто другие настройки, или даже степень сжатия...
Unforgiven писал(а):

Сайт Шевроле говорит, что степень сжатия этого мотора = 11.7, его вообще впору 98-м кормить.


При такой степени сжатия - +1.
pklyonov
У них другие циферки отображают и все. Бензины такие же.


Поэтому когда в американской тачке на крышке бака написано 91, это значит, надо лить 95 (премиум).
а когда регьюлар - то 92-й.
AuCT
Странно все это. Попробуй покормить ее 92, 95 и 98, хотя б по паре баков, замерь расход и заметь, как оно едет на каждом из бензов и сделай вывод для себя. Но при такой СЖ я бы даже не пробовал лить 92. У меня СЖ = 10.4, лью 95-й.
P.S. Мотор поперечно стоИт?
pklyonov
как детонация определяется? джекичан должен гореть? что-нибудь должно звенеть?
AuCT
pklyonov писал(а):

джекичан должен гореть?


Вряд ли. Как определить хз, на Элантре ее было слышно под нагрузкой на малых оборотах, на Санте и Соренте ни разу не слышал.
pklyonov
а что там делается, чтобы детонации избежать? зажигание регулируется? кроме детонации как таковой что еще в симптомах неправильной работы двигателя?

мотор, кстати, поперечно стоит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы