IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Всех приветствую.
Вот хочу поменять радиатор на своей любимой игрушке. У первого носик обратки отвалился. Игрушка 2111. Впринципе, если уж менять, то думал медный покупать. Но в запчастях, да и у знакомых никакого вразумительного ответа какой выбрать медный или стандартный алюминеевый, не получил.
Отсюда вопрос: какой лучше? Есть ли какие либо подвохи. Медные смотрел Пекаровский и Даазовский. Оба черные. Есть еще синий, но от него сразу отговорили. Проблема с креплением.
Если не сложно, посоветуйте знающие люди.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Себе ставил альминиевый, нареканий нет. Не вижу смысла ставить медный. Если не дай бог попадешь в аварию то какя разница, что стоит. А так, что те, что другие ИМХО ходят одинаково.
Цитата:носик обратки отвалился
Народ в таких случаях просто штуцер вкручивает и ничего менять не надо.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Дык я так и сделал. Отьездил 2 года. Но видимо из за разности коэф. расширения металла и пластика он стал протикать. И сейчас протикает достаточно серьезно. Вот я и решил поменять радиатор. Тока вот никак с выбором не определюсь. Да и посоветовать никто не могет.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А может штуцер на герметик посадить?
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Я его на герметик сажал.
Ну тогда может кто себе ставил медный радиатор поделится опытом, отрицательным или положительным?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Мне больше по душе медный радиатор. Алюминиевый не внущает доверия из-за своих пластмассовых бачков. Знаю несколько случаев, когда радиатор начинал течь, именно в местах крепления этих бачков к алюминию. У самого пока стоит алюминиевый, но если придется менять, то буду ставить медный, хотя он и дороже. По остальным же характеристикам, они одинаковые.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Ну в принципе у меня такие же мысли. Только думал может какие подводные камни есть. Да и по производителям непонятно, какой лучше пекаровский или даазовский. Стоят примерно одинаково.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
IVA_77 писал(а):Ну в принципе у меня такие же мысли. Только думал может какие подводные камни есть. Да и по производителям непонятно, какой лучше пекаровский или даазовский. Стоят примерно одинаково.
Думаю, что большой разницы нет.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Опрессовать не забудьте перед тем как в машинку пихать. А то кто-то как-то жаловался что два подряд медных после покупки возвращал в магазины.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
В смысле оперссовать?
Это как это? А они разве не готовые к установке продаются?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
IVA_77 писал(а):В смысле оперссовать? Это как это? А они разве не готовые к установке продаются?
Готовы, готовы. Только от заводского брака никто не застрахован.
Правильно
Sergey_16V написал.
XAM
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Тема обсуждалась. Выяснили, что алюминь лудше, т.к. чето там не окисляется или реакции не происходят, как в медном.
все дороги ведут в поиск
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Так что ж получается, надо новый радиатор вручную как то опрессовывать? А если я неумею, в смысле никогда этого не делал?
А поиском прежде всего воспользовался, но что то ничего ненашел.
Медные радиаторы в эпоху дифицита любили, т.к. их паять легче, а сейчас я думаю эта тема не очень актуальна.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
А где ты нашел,что медный ДААзовский?????
Ни разу честно не слышал о таком.Он( дааз) по моему токо люминь делает.
Сходи на сайт ДААЗ-а.
ЛуЧшее люминь,не зря его на все машины последних лет ставят.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
Как понять оперссовывать??????
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):Как понять оперссовывать??????
налить воды и посмотреть не течот ли.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
forester 55 писал(а):klimov_d писал(а):Как понять оперссовывать??????
налить воды и посмотреть не течот ли.
Опрессовка производится рабочим давлением -1,5атм.
Патрубки глушатся резиновыми пробками, штуцер подсоединяется к обычному шинному насосу с манометром. Радиатор кладется в ванну, накачивается 1,5 атм и ждем-с минут 5.
Отсутствие пузырьков воздуха либо снижения давления говорит об исправности девайса... 8-)
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Вообщето об этом производитель должен заботиться...
vova, спасиб за ссылочку... а про медный дааз мне в запчастях сказали, мож они сами не знают...
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Из того что знаю,у меня ИМХО,есть подозрение чьо вся ЭТА медь сделана за кордоном и ОЧЕНЬ плохо.Брал как-то на продажу печки 10-е медные,все три отвез на возврат-текли подлюки.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Так пекар вроде отечественная компания...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Медный радиатор дольше прогревается и дольше остывает, а алюм наоборот быстрее.
IVA_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
А я вроде слышал наооборот...из за пластиковых бачков алюминиевого... Ну т.е. что медный быстрее остывает чем алюминиевый. Что то я совсем запутался...теперь и незнаю какой брать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы