Страница 8 из 11
EX-Smaksi
Alexxx753 писал(а):


а что тут такого? и причем тут мой ведровер? Pardon


Не при чём, просто не так воспринял фразу, нервы из за работы(((( Вообще, по ерунде завожусь последнее время.
Alexxx753 писал(а):

всё нормально Drinks or Beer


Drinks or Beer
Илья В.
Это не дешево. это реальная цена твоей повозки.
необходимых вложений в нее минимум 100 тыр.
denisrux
Да ну нах , двигло вот-вот крякнет , кузов вот-вот сгниет , за это 400 тыр ? Да у меня таз и то чинится хоть дешево , а это машина-попадос , жалко ее владельца будет если купит ее по рыночной , сколько же епли ему предстоит facepalm
EX-Smaksi
denisrux писал(а):

Да ну нафиг , двигло вот-вот крякнет , кузов вот-вот сгниет , за это 400 тыр ? Да у меня таз и то чинится хоть дешево , а это машина-попадос , жалко ее владельца будет если купит ее по рыночной , сколько же епли ему предстоит facepalm


Ещё знаток) Дружище, я тебя уверяю - это двигло доедет до 400,000 без капиталки.
Сейчас 200,000 - двигатель на холостых в салоне не слышно, вибраций нет. Тянет великолепно, при кикдауне реально машина выстреливает. Масло не доливаю ни разу за 10,000 км. Что я делаю не так?
denisrux
EX-Smaksi писал(а):


Ещё знаток) Дружище, я тебя уверяю - это двигло доедет до 400,000 без капиталки.

Довезет до Сан-Фрганциско и обгатно (с) facepalm Пробег реально большой , тем более москва , с нее не слазили
FoxhounD
Внезапно. Только что звонил перекуп, смотревший вчера и сказал что купит за 80 и согласен, на то, что его впишут в птс. Что то я не понимаю подвоха
802
EX-Smaksi писал(а):

Други, всем спасибо за советы. Решить навести полный внешний марафет с химчисткой и буду выставляться за 400, с возможностью упасть до 370-380 gpn



Дело, конечно, твое, но мне кажется что за зауряднейшую старуху с приличным пробегом люди просто морально не готовы платить около 400, как не напидоривай машину Pardon Пора начать привыкать к тому что в последнее время машины стали дешеветь гораздо быстрее чем раньше. Выгоднее ушатаную машину продать дешево, чем вбухать в нее денег и все равно продать дешево.
ЗЫ Барыги-перекупы, по моим наблюдениям, в последнее время плотно сосут енг, многие площадки закрываются, даже в рассаднике зла АТЦ Москва стало гораздо свободнее ходить между рядов машин. И это есть гуд - паразитная прослойка между продавцом и покупателем должна исчезнуть gpn
NorthWest
802
+1

рынок насыщается, почти все, кто хотел купить автомобиль уже сделал это и сейчас выбирает свой 3-5-6-й авто, поэтому с восторженным глазами папуаса не будет кидаться на первый же попавшийся вариант. Сходит в салон, посмотрит цены на новьё.

и самое главное - гниль! По сути по цене нового автомобиля ниже классом покупается старый, технически изношенный, не брендовый, не пацанский, не мощный, не крутой еще и ржавый.

Только не говорите мне, что мазды гниют как-то по-особенному, не так, как тазы. Если ведро гниет, то оно гниет, если не гниет, то не гниет.
Цифра
802 писал(а):

Дело, конечно, твое, но мне кажется что за зауряднейшую старуху с приличным пробегом люди просто морально не готовы платить около 400, как не напидоривай машину


+1 Вот, самое главное.
брат шумы
странные вообще иномарочники:то запчасти ищут на помойках
разборках,то хотят продать свою тачку задорого.хотя лето всегда и везде мёртвый сезон(кроме турфирм) Smile
AuCT
В этом плане мы, имхо, приближаемся к Европе, где б/у-тачки стОят дешево и большинство населения не стремится раз в 3 года обновить повозку, а ездят лет по 10 на одном тарантасе.
брат шумы
Unforgiven писал(а):

В этом плане мы, имхо, приближаемся к Европе, где б/у-тачки стОят дешево и большинство населения не стремится раз в 3 года обновить повозку, а ездят лет по 10 на одном тарантасе.


мне кажеться,что тупо невыгодно содержать сильно бу иномарку с пробегом под 200,когда расценки на работу и запчасти приближаются к космическим. и это доходит уже до самых тупых... Pardon
poliman
ну да, каско дешевеет, то дешевеет, бери новье не хочу
ВСМ
брат шумы писал(а):

Unforgiven писал(а):

В этом плане мы, имхо, приближаемся к Европе, где б/у-тачки стОят дешево и большинство населения не стремится раз в 3 года обновить повозку, а ездят лет по 10 на одном тарантасе.


мне кажеться,что тупо невыгодно содержать сильно бу иномарку с пробегом под 200,когда расценки на работу и запчасти приближаются к космическим. и это доходит уже до самых тупых... Pardon


+1! Нашу б/у ещё более менее можно содержать, хотя это и за...бывает, а вот ино лучше свежую, пока она ещё не сыплется.
AuCT
ВСМ писал(а):

Нашу б/у ещё более менее можно содержать


Да и ино можно, просто при выборе нужно не игнорировать критерий "стоимость запчастей"
брат шумы
Unforgiven писал(а):

ВСМ писал(а):
Нашу б/у ещё более менее можно содержать

Да и ино можно, просто при выборе нужно не игнорировать критерий "стоимость запчастей"


тут большинству народу даже масло заменить самому впадлу,а в сервисах таких богатых обуют по полной....
NorthWest
брат шумы
а как масло самому заменить, ну ка расскажи подробнее?
брат шумы
NorthWest писал(а):

а как масло самому заменить, ну ка расскажи подробнее?


facepalm учителя нашёл?
Alex-vs-VAZ
брат шумы писал(а):

NorthWest писал(а):

а как масло самому заменить, ну ка расскажи подробнее?


facepalm учителя нашёл?



просто ты керню сказал про масло.
брат шумы
Alex-vs-VAZ писал(а):

просто ты керню сказал про масло.


обоснуй supercool .масло менять впадлу,а шрусы менять или коропку все полезут ремонтировать .не смеши мои яйки Pardon
802
брат шумы писал(а):

мне кажеться,что тупо невыгодно содержать сильно бу иномарку с пробегом под 200,когда расценки на работу и запчасти приближаются к космическим. и это доходит уже до самых тупых...


Насчет выгоды ты сильно ошибаешься - на старье ездить дешевле по ряду причин:
- запчасти дешевле - даже не надо пытаться возразить мол на старье и на новую машину они стоят одинаково ибо модельный ряд в последние годы обновляется шустро и на новые модели все стоит дороже, хотя бывает это то же что и на более старую модель, но в другой коробочке. Это есть маркетинг.
- потеря рыночной стоимости - это тоже расход на владение автомобилем, тут, думаю все понятно что дешевле обходится.
- старье не надо страховать (одна только страховка будет стоить как все запчасти, купленные за год на старье)
- старье не жалко, на обслуживании большинство экономит по-черному в то время как у нового автомобиля есть такое понятие как гарантия, а это означает что приходится делать дорогие ТО у диллера, который еще и нагрузить пытается многими ненужными заменами под угрозой отлучения от гарантии, хотя в наше время для большинства технически малограмотных людей достаточно "авторитетного" мнения механика - НАДО МЕНЯТЬ и человек бездумно соглашается.
NorthWest
брат шумы писал(а):

NorthWest писал(а):

а как масло самому заменить, ну ка расскажи подробнее?


facepalm учителя нашёл?

а чего ты сливаешься-то так быстро?

Давай, опиши процесс, как городскому жителю поменять масло самостоятельно.
Limon
NorthWest писал(а):

Давай, опиши процесс, как городскому жителю поменять масло самостоятельно.


да легко там всё меняется, проблема только в том что отработку девать некуда, не на землю же выливать, поэтому когда еду в сервис плачу по сути за утилизацию отработки, а слив и замена фильтра как бы в подарок
System
Покупаешь масло\фильтр,переодеваешься берешь съёмник фильтра,ключ 17\19 и едешь в гараж на яму,если нет ямы,едешь на эстакаду,и молча меняешь supercool
брат шумы
на учёбе человек 10 работают в официальных сервисах ниссан,бмв,субару и прочих....так они такие истории рассказывают про разводы,что даже у меня волосы встают дыбом везде.и расценки на запчасти вовсе невесёлые,особенно разные электронные блоки и системы....спасает то,что большиство ремонту идёт по гарантии ....
802 писал(а):

Насчет выгоды ты сильно ошибаешься - на старье ездить дешевле по ряду причин:
- запчасти дешевле - даже не надо пытаться возразить мол на старье и на новую машину они стоят одинаково ибо модельный ряд в последние годы обновляется шустро и на новые модели все стоит дороже, хотя бывает это то же что и на более старую модель, но в другой коробочке. Это есть маркетинг.


полиман знает? а то у него нету денег на блок абс...
один знакомый на своей квадратной хонде срв два раза менял сгрревшие мозги.боа раза брал бу на разборках тыщ за 40.когда он оборвал кардан о снежный нарост,то так и ездил без кардана,потому что не было лишних 48 тыщ на новый ...
у другого коропка автомат наипнулась на форд мэверик-эскейп. заказал из америки бу. 2 недели ожидания и 68 тыщ
.....
могу ещё много продолжать

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

NorthWest писал(а):

а чего ты сливаешься-то так быстро?

Давай, опиши процесс, как городскому жителю поменять масло самостоятельно.


гараж купи или дачу или работу найди,где можно машину ремонтировать.. и нефиг ныть Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы