rg-45 писал(а):давление в тормозной системе при экстренном торможении порядка 150 атмосфер.при этом хорошую резину не всегда юзом ведёт.
площадь поршня порядка 2см2 и их два.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
какой фтопку ручник юзом?с ручника усилие ещё и делится на два колеса.
а у кого в юз срывается так или косяк с барабанами и цилиндрами или бегом менять аммо с резиной.
открываю гугл, ищу фотку в профиль рычагов ручника и привода
и замеряю плечи у них у ручника 1 к 6 получается, у привода 1 к 5
итого усилие на ручниках увеличивается примерно в 30 раз
нормальный парень не дрищ может дернуть эту палку с усилием 30 кг? думаю да
30кг умножаем на 6 и на 5 потом делем это усилие на 2(колеса)
получаем усилие на колодку.
справедливости ради усилие на цилиндре прикладывается дальше на рычаге в виде колодки а ручник давит гдето на 3/4 тоесть эффективность на четверть хуже чем у цилиндра
итого получается примерно равная твоей цифра.
да есть тут неточности в подсчете рычагов( можете сделать натурные расчеты) есть потери в тросиках, усилие в 30 кг на центре ручки может не каждый сможет развить.
где у меня ошибка? почему ручник не должен блокировать колеса?
желающим сказать что педалью зад блокируется даже на скорости,
так и жопа при торможении поднимается, усилия меньше надо.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
жигулист писал(а):нафига? ирос только вытягивать.
опятьже чуть выше
усилие на трос в 6 раз сильнее усилия на ручнике деленное на 2(троса)
тоесть если дернул 30 кг, то на тросике будет висеть 100 кг.
для такого тросика это не вес!
а ручник как и любой механизм требует эксплуатации.