Страница 91 из 118
Taliman
Pioneer 111 писал(а):

Taliman писал(а):

-Viewer-, спасибо. Ещё вопросы. Микромотор заслонок, который в панели приоры и европанеле 2112 одинаковые? И если они разные, то получится ли со штатным двенашечным микромотором сделать климат контроль с приоровским блоком управления? И нужен ли для этого приоровский блок управления Или можно сделать климат контроль со штатным блоком?


1. Нет не одинаковые.
2. Нет не получится ( у меня не получилось) проводов разное количество, система контроля положения разная.
3. Со штатным блоком, ну не знаю, даже не думал.
Я внедрил мотор-редуктор от Приоры.


Pioneer 111, ты делал именно климат-контроль? Можно где-то почитать по-подробнее?
Pioneer 111
Да, делал полностью климат-контроль. Подробно, всё на этом форуме. Тонкости, спрашивай отвечу. Мне очень помог каталог по Приоре. У меня все датчики, кронштейны, провода от Приоры.
Taliman
Получается ты микромотор поставил от приоры, но ведь сама система управления заслонками на приоре другая. Направления потоков другие. Как это работает? И проводку ты как ставил - всю или ты лишнее отрезал? Как сращивал проводки, если конечно частично ставил?
У меня тоже практически всё от приоры есть.
Pioneer 111, нашел твои сообщения.
Pioneer 111
Taliman писал(а):

Получается ты микромотор поставил от приоры, но ведь сама система управления заслонками на приоре другая. Направления потоков другие. Как это работает? И проводку ты как ставил - всю или ты лишнее отрезал? Как сращивал проводки, если конечно частично ставил?
У меня тоже практически всё от приоры есть.
Pioneer 111, нашел твои сообщения.


Будут вопросы,спрашивай. Датчик температуры салона врезал в кожух рулевой колонки. Привод заслонок (лицо - ноги) поставил вместо штатного мотора - редуктора, привод сколхозил сам. Кинематику вращения преобразовал в поступательное движение.
Alexx60rus
У меня стоит GF410 он самообучился к приводу управления температурой легко. проводов там больше потому,что внутри переменный резистор. Т.Е. нужно выбрать один из крайних и средний, причем у 2110 и 2111 почему-то приводы ведут себя по-разному... Я из грузового сегмента, разбираться в этом не стал. Крайние положения (при подключении) по напряжению на среднем выводе похожи на мой родной 2110. Потому думаю, что родной блок схавает. Жабо стоит 2110 новое. (не которое из трех кусков.) Разумеется пришлось спилить ту часть "корыта" , которое упирается в новую печку. Сливное оконце, которое попадало в печку, я заклеил. Рециркуляцию я подключил "временно" через лампочку три Ватта для защиты от перегрузки, управляется клавишей в три положения без фиксации.
Silence
Здравствуйте,Александр Николаевич!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.07.14
"Здравствуйте. Авто - Калина 11173 с кондиционером. При движении с работающим кондиционером, особенно в пробках температура двигателя иногда достигает 96-97 градусов, при этом на трассе температура 88-90. Температуру контролирую по бортовому компьютеру. радиатор новый и чистый. не вредна ли такая температура для двигателя? (при продолжительной работе при таких температурах) "


16.07.14
"Добрый день, Александр Николаевич! Из описанного Вами, опасений по работе автомобиля быть не должно."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
макс331
Всем привет! Случилась печалька с компрессором Халла. Рассыпалась муфта компрессора, точнее прижимная пластина. Кто сталкивался с подобным? Отдельно муфту компрессора реально найти в продаже? Чет по номерам, которые на муфте написаны ни чего не находится( Или компрессор в сборе все таки менять придется?
-Viewer-
макс331 писал(а):

Или компрессор в сборе все таки менять придется?


Не придётся. Сходи в хундайский толковый магазин и попроси подобрать по образцу. По-моему от 5-й Сонаты подходит, но лучше уточнить.
Taliman
Pioneer 111, начал ставить кондер - появились вопросы:
1. Потрошу проводку( убираю лишнее) и не понял подключается ли Halla как то к ЭБУ? На схеме провода к мозгам от кондея не нашел.
2. Как ты поставил халловский микромотор регулировки направления потока воздуха вместо десяточного(переходник делать надо?).Требуется ли для этого снимать панель приборов?
3. Где через моторный щит проложил проводку?
Taliman
Ребята, ткните, пожалуйста, носом как подключить проводку к мозгам и реализовать включение вентиляторов. Проводка у меня вся с приоры в том числе и блок управления. Мозги январь 7.2.
макс331
-Viewer- писал(а):

макс331 писал(а):

Или компрессор в сборе все таки менять придется?


Не придётся. Сходи в хундайский толковый магазин и попроси подобрать по образцу. По-моему от 5-й Сонаты подходит, но лучше уточнить.


Viewer Спасибо! Действительно прижимная пластина подходит на наш компрессор Халла.
Номер - Hyundai/Kia 97644-22000 Кожух шкива компрессора кондиционера.
Катушка индуктивности наверняка тоже подойдет к нашему компрессору, но лучше проверить, а вот шкив там точно другой.
Pioneer 111
Только приехал из отпуска.
Кондей прошел обкатку в 24 часовом режиме, все системы исправны и работоспособны, потери эффективности не замечено.
Из недостатков - буксующий ремень после проезда луж.
Taliman
1. Да подключается, есть в проводке некоторые провода, их 4 штуки, в схеме на форуме они есть на стр 75 Макс 331 давал. Пронумерованы 29,68,69,75. 2 из них есть под панелью в районе бороды с левой стороны (предусмотрены заводом. 2 нужно вывести из контроллера (это на доп реле включения вентиляторов второй вентилятор и втораяч скорость их).
2. Панель не снимал, Установил на болты с подложенными шайбами, предварительно подобрав длину тяги и место установки ММР, опытным путем. (фото сделаю и кину в личку).
3. Проводку проложил в месте прокладки родной, через тот же резиновый сальник.

Проводка для кондея такая же как у контроллера М7.3, подходит для
Я 7.2
макс331
макс331 писал(а):

-Viewer- писал(а):

макс331 писал(а):

Или компрессор в сборе все таки менять придется?


Не придётся. Сходи в хундайский толковый магазин и попроси подобрать по образцу. По-моему от 5-й Сонаты подходит, но лучше уточнить.


Viewer Спасибо! Действительно прижимная пластина подходит на наш компрессор Халла.
Номер - Hyundai/Kia 97644-22000 Кожух шкива компрессора кондиционера.
Катушка индуктивности наверняка тоже подойдет к нашему компрессору, но лучше проверить, а вот шкив там точно другой.


Продолжу про свою прижимную пластину... та, да не совсем та она оказалась) При монтаже на компрессор оказалось что хвостовик со шлицами отличается от нашей и при монтаже не возможно получить необходимый зазор между пластиной и шкивом. Не долго думая расклепал обе пластины и хвостовик со своей сломанной прижимной пластины поставил на новую прижимную пластину. И все, все заработало.
Taliman
Pioneer 111, привет. Очень много вопросов к тебе, да и вообщем-то ко всем, кто ставил Hall-у.
1. 2 подключил, два у меня осталось. 29 ножки в контроллере нет. 68 - это включение вентилятора. Я так понимаю, что нужно разобрать контроллер и припаять вместо этих ножек провода и к ним подключить. Но там прошивку наверное исправлять надо?
2. Генератор ты менял или родной оставил?
3. Как поставить от приоры мотор редуктор в панель я совершенно не понимаю. Он же у приоры вокруг своей оси крутится и у него пять проводов, а у 12-ки с европанелью он двигает вперёд/назад шток, и к нему 4 провода идут. Жду в личке фото и, желательно, схему.
4. Я сейчас подключил вентилятор большой по штатной проводке (отрезал от штатного вентилятора фишку и Теперь при включении кондиционера он у меня постоянно работает, а маленький то подключается, то отключается. Я думал маленький должен постоянно работать, а большой при больших температурах включаться?
5. Включение кондиционера и вентиляторов сильно по работе двигателя чувствуется? У меня сильно (прошивка у меня HLDO54).
6.У тебя какая прошивка?
Pioneer 111
Taliman
1. Разобрал разъем и вставил в него провода (мама) из контроллера папки выходили. На Январе 7.2 в программе управления двигателем поддержание кондиционера, по моему по умолчанию есть. По крайней мере у меня были, хотя у меня программа для движка 1.8. Подобные установки есть и на контроллере М7.3 (сам проверял).
2. Да генку поменял на 115 А. от Бош. он работает стабильнее, есть термокомпенсация.
3. пока до разборки панели не дошел, до конца недели кину.
4. Я ничего не резал, тупо проложил новые провода из проводки Приоры. Алгоритм работы завтра отпишу.
5. Включение кондиционера на холостых из первоначально выключенного кондея поднимает обороты до 1400-1500 об/мин. затем плавно снижает до 1100.
6. Сейчас стоит 2008 new paul НL34 (для мотора 1.8).
Пробовал и на A3028LR_v7.2 (для контроллера М7.3) одинаково, только едет пошустрей и бенз просит 95.
Pioneer 111
Значит алгоритм работы следующий:
1 Включаешь кондей, молотят 2 вентилятора на первой скорости ( при условии, что на улице не жарко)
2 Без кондея при температуре включается 1 большой на первую скорость.
3. Кондей и высокая температура молотят оба на второй скорости.
Pioneer 111
Выкладываю для всех фото как поставил привод заслонки от Приора в 12 панель.







Есть видео работы, пока не знаю как залить на форум.
Всё просто: система состоит из план-шайбы стандартной от самого привода, на нём прикреплена тяга от управления заслонкой старого образца (ручной), схема работы как в старой печке. Недостаток один - положение заслонок стекло-ноги перепутаны наоборот. Но если поменять программу управления САУК, то можно и получить соответствие. Сам с электроникой так тесно не дружу, по этому так.
sash103
[quote="-Viewer-"]
Ну вот раз ты их ремонтируешь, то объясни что я не так собираюсь сделать? Защита по давлению есть! Продувка будет! Где будет причина по которой будет ломаться компрессор? На киа рио вообще нет вентика перед конденсором, а основной вентилятор работает не все время и ничего не ломается и я так хочу реализовать.
-Viewer-
sash103 писал(а):

объясни что я не так собираюсь сделать?


Усреднённо, набор давления от летнего спокойного состояния (6-8 атмосфер) до нехороших 18-22 (бывает и больше, но замурованый радик мы сейчас отметаем) занимает где-то 0,5 - 1 с. Раскрутка карлсона по срабатыванию датчика (16-17) это 1,5-2 с. В итоге имеем несколько секунд работы компрессора, скажем так, на пределе (и хотя "пердуны" настроены на 36-42, это очень оптимистично) возможностей.
Поршенёчки в компрессоре из тоненького алюминия, "покрашены графитовой краской". И повышенные нагрузки переваривают неважно. Конечно развал - вещь непредсказуемая и зависит от кучи факторов. Но:
1) Бездумно усложнять работу компрессору - просто глупо. Даже если повышенную нагрузку он переживёт, то производительность холодильной установки падает, движок нагружается сильнее = больше жрёт, работая не на верчение колёс, а на нагрев радиаторов Smile.
2) Обдув радиков на трассе - штука интересная. Встречная или попутная фура впереди на близком расстоянии создаёт очень причудливые завихрения.

sash103 писал(а):

На киа рио вообще нет вентика перед конденсором, а основной вентилятор работает не все время


Не надо за образец для подражания брать дерьмо. Так ведь можно докатиться и до того, что какую-нить джыли-отаку в пример ставить.
А на любой машине, где озабочены не только снижением себестоимости, но и каким-никаким инженерным подходом, принудительная продувка присутствует. А кое где и задержка включения компрессора, как раз чтоб карлсон раскрутиться успел.

А еще в моде сейчас компрессора переменной производительности, которые умеют "не перекачивать" конструктивно. Правда шток клапана от грязного радика всё равно мрёт, так что чистый радик и хорошая продувка в системах с такими компрессорами тоже совсем не лишняя.
sash103
Хорошо вариант номер 2: Обдув конденсора осуществляется двумя вентиками по включению компрессора, а вентиляторы охлаждения двигателя например запустить через силыча и они будут вкл по температуре движка. Тут есть недостатки?
-Viewer-
sash103 писал(а):

вариант номер 2


Значительно более правильный Smile
sash103
Хм тогда мне не понятно для чего тогда вообще нужен четырехконтактный ДД. Если ты говоришь, что пока он врубит вентилятор компрессор будет с перегрузом работать, как тогда в иномарочных кондеях работает? Как там компрессора живут?
-Viewer-
sash103 писал(а):

Хм тогда мне не понятно для чего тогда вообще нужен четырехконтактный ДД.


Два контакта обычно датчик низкого/высокого давления. Не даёт запустить компрессор при пустой системе и выключает при перегреве.
Еще два - дополнительная продувка. По достижении повышенного давления (как правило 15-17, в опелях 22) включает усиленный режим продувки, вторую/третью скорость одного, либо дополнительный карлсон.

sash103 писал(а):

как тогда в иномарочных кондеях работает? Как там компрессора живут?


Работает везде по-разному. На япошках и их клонах любят постоянно дёргать компрессор. Поэтому на них муфты мрут довольно часто. На немцах (с электрокарлсонами) продувка включается за полсекунды до муфты (или клапана компрессора), фганцузы - кто во что горазд, в зависимости от качества скуренных жаб наверное Smile.
LAVik
Migooom
в бан ghr Angry
System
LAVik
А че там? pst чет заходить не хочется nea hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы