Страница 1 из 6
poliman
чтото глючит тачка, едешь и потом фигак обороты до 1500, выше не идут
бывает фигово заводится

а потом пропадает, все норм становится

почистил дроссель, свечи вв провода заменил

есть две ошибки р1801 и р0441 (абсорбер)

тут возникла мысль, может ли хх иметь зависимость о работы кандея7
вроде как с ним машина глючит, без него норм

два дня наблюдаю картину
Tony999io
окцент говно было уже?
poliman
нет, ты первый, возьми с полки полполки
Гаврилыч
Холодильник в данном случае здесь непричём.
У меня только на ходу очучался вкл. холодильник, как будто кто то за ж0пу Акцент придерживал и не более.
На холостых было без разницы вкл. агрегат или нет.
Поршеньковский
poliman писал(а):

есть две ошибки р1801 и р0441 (абсорбер)


в правильно заданном вопросе уже половина ответа.
Скорей всего клапан адсорбера сквозняк в ДУ устраивает.
Попробуй заглуши его штуцерок на ДУ и посмотри, будут ли изменения
Полиман - г@$но было уже?
poliman
ду датчик уровня топлива у абсорбера7
Поршеньковский
poliman писал(а):

ду датчик уровня топлива у абсорбера7


ДУ- Дроссельный Узел.
Не знаю как там у тебя, а на всех ВАЗгенах адсорбер шланчиком подключен к ДУ снизу
rover
Посмотри клапан абсорбера, такой к нему 2 шланчика подходят и в нем штеккер. Может не отщелкивает совместно с оборотами. Он живет своей жизнью обычно, и мозги сами решают, когда его открывать.

Обороты 1500 - это отказ дросселя, ищи где-то в нем, допустим дпдз, или дмрв. Если ты на хх машине сдернешь фишку дросселя, как раз 1500 и будут, типа оварийный рижим

Добавлено спустя 1 минуту:

В акценте же фазораспределитель стоит чего-то там грм, если мотор барахлит, автоматически этот клапан фаз менять надо вроде.
poliman
дмрв вроде нет на какцен е
попробую для начала поменять абсорбер
Art_16R
rover писал(а):


В акценте же фазораспределитель стоит чего-то там грм, если мотор барахлит, автоматически этот клапан фаз менять надо вроде.


Ровер, отсыпь supercool 63
poliman
дмрв вроде нет на какцен е
попробую для начала поменять абсорбер

если фишку с дроссель скинуть, рабочий датчик как понять, работает он или не7
ошибок дросселя нет
Art_16R
poliman
На самом деле все там зависит - когда кондей включаешь, обороты автоматом повышаются.
rover
Цитата:

дмрв вроде нет на какцен е



Мне кажется должен быть.



За повышение оборотов с кондиционером влияет клапан ХХ, от перепускает воздух в обход заслонки. Обычно неподалеку заслонки и собран, или в ее корпусе.

Проверяется так. На прогретой машине нажимаешь кнопку кондиционера. Слышишь как запустился и обороты выросли на 50-100.

Осмотри клапан абсорбера, должен висеть под капотом с двумя шланчиками. Выглядит как релюшка. Можно прозвонить тестером, можно подать на него 12 вольт отдельно, сняв фишку провода. Если щелкает, значит живой
Art_16R
rover
Там не дмрв, а мап сенсор facepalm

Щас ты насоветуешь полиману pst
poliman
норм, попробую снять
Vlad B
Если у тя ДАД, то копай в сторону датчика температуры на выпуск и его проводку, у меня тупо треснула изоляция и отгнил один проводок, пришлось восстанавливать купив Тазовский подходящий разъём. Обороты были 1500.
Так же у корейцев если дроссель совмещенный с РХХ в одном датчике, то там тупо изнашивается дорожка и обороты начинают глючить.
Лечица заменой ДУ либо расковыриванием и колхозом со смощением ползункового контакта на не стертуючасть платы.
Skiff
poliman писал(а):

нет, ты первый, возьми с полки полполки


Я в покатухе pst pst
poliman
поменял абсорбер, ниче не изменилось
правда едет до 3000 и все
на холостых обороты можно крутить до красной зоны, никаких проблем
но при езде тока до 3, и то иногда глючит и до 3000
на холостых работает ровно
дмитрийй
poliman
Мож пора в бензонасос лесть? Smile
poliman
фишку с абсорбера снимал, обороты сразу на 1500
снял шланг к абсорбер у, тоже 1500 сразу
те проводка, датчик и клапан работают

остаеца тока вариант, что из ду не выходят пары топлива, либо там забилось, либо шланг от ду до абсорбера забился.
я прав7

обороты ровные на хх, 800

Добавлено спустя 41 секунду:

насчет бензонасоса, он работает пропорционально и дозированно или на вкл и выкл7
poliman
разобрал ду, прочистил все
шланги рабочие, входной штуцерт на дросселе работает.
полез дальше, выпускгой штуцерт из клапанной крышки не работал, внутри много грязи, видимо остатки масла.
вд попшикал, там внутри чтото типатшарика перепускного.
заработало
выпускной патрубок от абсорбера сухой, ощущение что пары не идут через него

проехался
на езде лучше не сказалось. машина стала тише работать, на первой до 4 5 тыщ едет, уде лучше

у мну пробег 200 и клапана звенят.

тккое ощущение, что пока еду до 3000 и смесь не переобогощенная, то все норм
а выше 3, то выпускные клапана не отрабатывают и смесь остаеца внутри блока, заливает свечи
что косвенно обьясняет факт того, что машина порой глохнет, сразу не заводится, лишь спустя минуту две
те пары или бензин со свечи скатываются и зажигание вновь работает

так ли это или я не прав7
wasd
poliman
Как стемпературой движка-изменилось?Греится или нет?
poliman
хз, на акцентах нет проблем с перегревом
ттт

чушь что сразу вентиль включается.

завтра сниму клапанную крышку, гляну есть ли еще какой пере пускной клапан для смеси
но скорее всего это выпускные клапаны накрылись
помирали они долго
ksv71
дмитрийй писал(а):

Мож пора в бензонасос лесть?


+100500
poliman писал(а):

снял шланг к абсорбер у, тоже 1500 сразу


poliman писал(а):

что из ду не выходят пары топлива, либо там забилось,


когнитивный диссонанс hehe
еслиб забилось обороты бы не росли facepalm
сам адсорбер может уже быть забит(наполнитель) или шланг от бака до адсорбера забит

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

poliman писал(а):

но скорее всего это выпускные клапаны накрылись


двигло при этом должно колбасить так нехило, и как раз оно после 3000об хоть немного ехать начинает с погогорелыми клапанами, а до 3000-х хоть выбегай и толкай.
да и проще ничего нет как компрессию замерить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы