Мне не надо 16в , я хочу с 8 пробовать. 16в бошки у каждого почти уже.
Про втулить гидраки чето не совсем понятно, наверно фото не удачное (толщина втулки 0.1, будет ли она держаться?), можно и клапан укоротить только он наверно сальник давить будет теперь, так что сильно не опустишь, одну пружину тоже надо с чего то взять, только с чего?, стандартная не пойдет уже, на хондовских по одной пружинке стоит, и крутяться они до 8000 в стоке, только там она подобрана не за один день и не на обум, кстати все моторы начинают отходить от гидриков а мы только приходим
Вот теперь новые вопросы, на сколько поднята по максимуму база тюнинг валов (желательно низовых, таких нет наверно но все же), сколько можно снять с поршенька гидрика, на сколько позволит сальник опустить тарелку клапана, внутреннюю пружину желательно оставить, (там вроде за счет нижней тарелки можно чуток внутреннюю опустить).
Не в тему чуток, но катаюсь я теперь на тойота дюна, дизель 16в, вот это движок! Вот бы такой дизель в мою четырку
просто люблю я спокойную езду, мне она удовольстве доставляет. Мож есть че про дизеля на зубилах?