Страница 2 из 2
алекс спб
кстате
с 8 до 15ч работали 2 регистратора и слушал радиво с мобилы,которая питалась от прикуривателя
завестись не смог,пришлось заряжать болаго импульсник в габажнике

акку 3 года
хомячок подох или еще покрутит?
напруга заряда14.2-13.8в по компу,езжу 40мин по кольцу на раюботу,заряжаться то должен
осенью менял кислоту в акке,зиму отработал норм
клеммы чистил на позапрошлой неделе

че с ним?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vlad B
bboyan дорого
нудавсе уже стоит,нехай крутит
wertdaun
алекс спб
имхо нет разницы между шариками и триподом- по сути одна фигня. По этому и смазка одна.
rover
Гипоид надежнее, чем шариковый. Хотя наверное от производителя зависит. Помню на ниве у знакомого присутствовал, и у меня на ниве из внутреннего доставалась палка, а потом сыпались шары. Их при сборке снова надо запихивать на свои места.

А на чумадане шариковый выглядит так, как буд-то на танке стоял, и ни о каком износе речи быть не может. С левой стороны стоит гипоид на коротком кардане, а на длинном шариковый шрус. Так всю жизнь и ездила оказывается. Гипоидный из коробки извлекаю так - снимаю пыльник, убираю кардан, потом большой отверткой подцепляю корпус и он выскакивает из коробки.

А шариковый как правильный вазовод - сажусь поудобнее, чтобы не отлететь при рывке. Резким движением выдергиваю весь кардан всборе
zett
Че за корыто?
В наших фордОвых внутренних трипоидах какая-то жидкая смазка налита, по консистенции как трансмиссионка ТАД-17.
Че это именно за смазка никто не знает, все на уровне слухов и устных сказаний. Поэтому меняем привод в сборе, всякие аналоги вроде пиленги обычно долго не живут.

зы, Кстате, вообще непонятно, как эти супостаты монтируют хомуты на чехлы шрусов? Они цельные, эдакие колечки без всяких намеков на место разъема, сварку тож не видно. Вальцуют?
Vlad B
zett

Это люминевые хомуты, прессуются, и если присмотреться, то на них видны места стыковки. У нас на Корсе такой от соли порвался, вернее расстегнулся когда коррозия между половинками пошла.
zett
Vlad B
Да не похожи они на алюминиевые, в том то и дело.
Тонкие, блестят как сталь, по краям отбортовка идет.
ИМХО закатывают их как крышку консервной банки, других вариантов я не вижу... supercool
Сипaтый
Любую из этих
– GKN Tripod Joint Grease p/n MS9U025, 275 gm;
– GM 9986102 Grease;
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) p/n 08798-9003;
– HONDA CV Joint Grease Inboard p/n U131-15 (part of boot kit);
– Genuine NISSAN GREASE-INNER p/n 39709-0E025;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94087;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94110;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94120;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94161;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94213;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94221;
– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94241;
– TUTELA STAR 325;
– VAG p/n G 000 605 high temperature grease 140G inner;
– VAG p/n G 052 186 A3 grease for triple roller joint 140G inner.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы