вода попадает на барабаны
те покрываются слоем ржы(тонким не видимым может даже но покрываются.
и потом когда едешь и начинаешь тормозить, тормоза несколько раз довольно сильно хватают, пока колодки ржу не уберут.
угадал?
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?
5 щелчков,то не блокируются.
заглянул в эту ссылку, о чем там? в двух словах? читать такую простынь просто лень.
и да. у меня ж#@а не перетормаживает, буквально вчера было два довольно экстренных торможения( рег в машине сейчас, не забуду скину видео) машину не заносит. если ж#@а перетормаживает она в юз уйдет.
да и вообще, что все вокруг да около.
усилие на рабочем цилиндре просчитывали на 1 странице, усилия на ручнике на 2 странице они фактически равны.
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?
Чёт плохо как то читал.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
Не более 150 кг на одном колесе и зад блокируется.
Этим испытанием имитируются различные режимы единичных торможений (от слабого до экстренного) со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Начальная скорость 100 км/ч, температура колодки в начале торможения — менее 50 °C. Давление в тормозном цилиндре изменяется от 2 до 8 МПа с интервалом 2 МПа
FINWHALE
Температурные испытания. В данном испытании колодки выбились из «середнячков» в лидирующую группу, показав замедление 2,9 м/с2 при температуре колодки 200 °С — немногие участники тестирования смогли достичь такого результата.
ДОСТОИНСТВА: стабильные характеристики, высокая эффективность при нагреве.
LUCAS
хотелось бы чуть большее замедление при температуре 200 °C, чем те 2,1 м/с2, показанные LUCAS.
Плюнуть им в рожу. Bad
г@$но а не колодки, с нагревом плывут, на холодную перетормаживают.
по поводу финвала, на рабочей машине(точнее машинах) они стоят.
ничего плохого сказать немогу. тормозят.
на своей ставлю ате полностью устраивают.
на колесе это где?
у меня ате 30т и в мусорку
Вот результаты со стенда
у ручника 0,16, у раб. тормозной системы 0,53?
тормозные усилия что от педали что от ручника практически одинаковы
Рена
Меняю вместе
Вобщем примерно также.
На стенде вроде сначала на ручник ставят, а потом измерения проводят?
Если колёса раскручены то уже так не получится?
Получается все 4-е колеса тормозят, вообще колдун установлен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы