klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
У меня 21102 2002 г.в. Очень быстро греется двигатель. До этого термостат не открывался гонял по малому кругу,поменял всё ок. Теперь другая ситуация, стоит только остановиться на пару минут на светофоре или соберётся небольшая пробка как температура начинает ползти вверх и срабатывает вентилятор,а на улице в это время t была +3! Помпу я исключил т.к. обратка в бачёк стекает нормально. При движении t 89-90, вентилятор срабатывает при 104 по компу. Подскажите в чём проблема или ведь так быть не должно?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Странно. Надо подумать...
У меня такое на Таврии было, но это совсем другая история...
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Ну в принципе закономерно, что в пробках температура начинает ползти вверх. Радиатор не обдувается, а двигатель молотит постоянно.
По крайней мере из описания я ничего криминального не увидел. При движении 89-90 есть ГУД!!! Многи позавидуют
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
А, так тосол не кипит? Тогда порядок!
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
Тосол не кипит, просто нагревается быстро!
Ахинео
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
klimov_d писал(а):Тосол не кипит, просто нагревается быстро!
Удивляюсь людям! Ищут проблемы на пустом месте )) Забей и не парься. Не кипит? Не кипит. Оставь движок в покое. Дай ему работать так, как от считает нужным. Криминала же нет...
Lion_
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
По симптомам ИМХО мало тосола.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
klimov_d писал(а):Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?
Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
city12 писал(а):
Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0
Не совсем. 2-4 мин это много. Положено со 101 гр. до 96 - 45-50 сек. Надо копать ему дальше.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?
Говоришь термостат поменял,а какая температура открытия термостата который поставил?
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.
Хреново надо 87+-2.Отсюда и раннее срабатывание вентилятора, ставь старый на место а то летом горя хватишь.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?
Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.-----------------------------------------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...
Другого метода пока нет.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?
Нормально.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
klimov_d писал(а):А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?
Если кипеть будет тогда плохо ,а пока всё в норме.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Почему считаешь, что температура начала открытия термостата 90-92 так уж хреново. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93, полёт нормальный.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Нет,
Дюжина прав. Темп. открытия 90 +-2 гр. - нормально. Судя по наблюдениям
klimov_d, у него с механикой все нормально. Другой вопрос, почему так рано (через 2-3 мин.) температура ползет вверх. У меня щас вентилятор вообще не включается, темп. больше 93-94 гр. не поднимается.
klimov_d, у тебя когда термос подклинивал, тосол не кипанул? А то после "кипения"
он теряет в теплообменных свойствах.
klimov_d
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102 v8 Амулет
Нет, на улице морозы были поэтому печкой t сгонял и не закипал. А вот почему t так быстро начинает опять ползти, почему не держится на 94-96??? Может что с радиатором не так ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы