Страница 118 из 199
Garik36
Опять сегодня согрел пред стоп-сигналов facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Попробовал сегодня получше отстроить карб, и еще чуть крутнул распредвал вперед. На низких оборотах вроде чуть лучше едет, после 5500 стухает. Разок получилось пустить колеса в пробуксовку на второй передаче Smile
т808
Garik36 писал(а):

Опять сегодня согрел пред стоп-сигналов


Видимо сопливо проложил провод на доп.стоп. Pardon
Garik36
т808
Дык не я прокладывал Pardon Хотя массу - я. Протянуть что ли?
т808
Garik36 писал(а):

массу - я. Протянуть что ли?


Масса не виновата.
Ищи где от штатных стопов на доп. идущий провод перетерся и на массу садится.
Скорее всего в районе крыша-пятая дверь.

Мельника забил? Wink
Garik36
т808 писал(а):

Скорее всего в районе крыша-пятая дверь.


Уже проверил. Если только внутри хлопушки... Но снимать ее я в данный момент не осилю Pardon

Добавлено спустя 16 секунд:

т808 писал(а):

Мельника забил? Wink


Всего одну крышку нашел Pardon
Garik36
А вот еще иногда стартер тупит. Первый оборот ему дается как-то тяжело, а далее уже нормально крутится и запускает мотор. Но не всегда так, бывает что и нормально крутит и сразу заводит.
Соединения его проверить, что ли...

Не сбылось обещание продавца выхлопной системы, что под капотом из-за паука будет зверский жар Smile Все почти как со стоком. Можно спокойно что-либо делать около выпускного коллектора. Можно даже слегка дотронуться до него рукой в перчатке, и ничего не будет Smile
.kkursor
Garik36 писал(а):

Попробовал сегодня получше отстроить карб, и еще чуть крутнул распредвал вперед. На низких оборотах вроде чуть лучше едет, после 5500 стухает. Разок получилось пустить колеса в пробуксовку на второй передаче


Suse
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):


Попробовал сегодня получше отстроить карб, и еще чуть крутнул распредвал вперед. На низких оборотах вроде чуть лучше едет, после 5500 стухает. Разок получилось пустить колеса в пробуксовку на второй передаче


чоты докопался до этой пробуксовки на второй педораче.
Поставь колеса омтел и будешь на любой буксовать.
Или чо там у нас ещё говённей есь? Таганка?
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Или чо там у нас ещё говённей есь? Таганка?


Раззява hehe
Я сейчас вообще крутнул вал чуть назад от равного перекрытия и ловлю радость на высоких оборотах. Один фиг теперь трогаюсь с подгазовкой.
Но двойной распылитель в карб таки зафигачил.
Моаи
Garik36 писал(а):

Но двойной распылитель в карб таки зафигачил.


Ну и? Провал при резком трогании не вылез?
Продолжаю секас. Прогрунтовал новолом 310 капот, грунт густой, вроде даже выровнялось болемене без шпакли. Вышкурил, стал красить крыло на второй раз. Залил. Порадовался, что хоть на что-то походить стало. Без соплей, почти без козявок, почти без шагрени. Ага! Рано обрадовался. pst Через пять минут вся красота закипела facepalm Толь холодно вчера было, толь влажность (дождь), толь межслойку недодержал. Ну, хрен с ним. Крыло сушить, взялся за капот. Второму слою 25-30 минут дал, (по техничке 5-10) Разлил. Вроде не закипело, пара тройка дырочек есть, ну да хрен с ним, сойдет. Пока пистолет мыл, местная гламурная энтомолоджи решила что сдохнуть красиво, лучшей возможности не представится. Еще и проползла с сантиметр, теряя по дороге ноги и крылья. Мляяя... vst facepalm И не оставишь расчлененку. Кое как тряпочкой выковырял. Естественно дыра. По бырому залил ямины. Результат три сопли, а ведь 10 мину назад все красиво было. facepalm Короч без дубля три ну ни какpst
Garik36
Моаи писал(а):

Провал при резком трогании не вылез?


Я вчера не протестировал толком, а сегодня на работу ехал спящим Pardon Потому вечером только буду проверять.
Еще во вторую камеру поставил топливный на 120, но прихода пока не почувствовал.
.kkursor
Inf1nity21093 писал(а):

Поставь колеса омтел и будешь на любой буксовать.


У него Кордиант. Лучшая в мире резина Good должно шлифовать по идее
Garik36
.kkursor
Только на первой шлифует. На второй - нужно очень постараться попасть в зону наибольшего момента, да и то только при максимально повернутом на низы вале Pardon
Кордиант на самом деле неплохо цепляется за дорогу. Даж ев повороте непросто сорвать в скольжение. А в дождь - вообще уверенно себя чувствую.
Но вполне вероятно, что нормальная импортная резина по любому будет лучше.
Garik36
Сегодня нашел причину перегорания преда стопов. Допекло меня это совсем, полез к проводке дополнительного стопа. И обнаружил поврежденную изоляцию минусового провода:



Стал зачищать - участок провода длиной сантиметров 5 просто рассыпался в труху О_о Провода были проложены не внутри хлопушки, а просто заправлены под резинку стекла, может это и привело к их кончине.
Вырезал поврежденный кусок, взял новый, скрутил, посадил на термоусадку, также привел в порядок проводку возле стопа. Все заработало Smile

Также немного поковырял карбюратор - приоткрыл ДЗ 2, так как с моим двойным гусем обнаружился небольшой затык при резкой подаче газа на малых скоростях. Карб с мотора не снимал, так что был веселый онанизм с процессом регулировки зазора ДЗ 2 hehe
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

И обнаружил поврежденную изоляцию минусового провода:


ты понимаешь, что изоляция минуса при целой изоляции плюса не влияет на твои симптомы?
У тебя весь кузов - большой минусовой провод Pardon
Или плюсовой тоже в говно?
Garik36
Inf1nity21093
Я ничего не понимаю в электрике. Поезжу, посмотрю, как пойдет Pardon Если не получится - выкину допстоп нафиг.
т808
Garik36 писал(а):

Поезжу, посмотрю, как пойдет


Ты пошевелил провода,поэтому неисправность может затаиться,но потом проявится опять сжигая преды.
Garik36 писал(а):

Если не получится - выкину допстоп нафиг.


А по уму сделать,проложив в двери - руки кривые?
Garik36
т808 писал(а):

Ты пошевелил провода,поэтому неисправность может затаиться,но потом проявится опять сжигая преды.


Sad
.kkursor
Garik36 писал(а):

Только на первой шлифует. На второй - нужно очень постараться попасть в зону наибольшего момента


Я тебя обрадую - ни калина, ни девятка не шлифовали на второй. Pardon
Garik36
.kkursor
То сток ведь Pardon
В общем, я вернулся к нулевому перекрытию, езжу и не жужжу. На первой при желании можно пустить колеса в букс, при этом на больших оборотах не скисает . Реально, улучшенный сток.
.kkursor
Garik36 писал(а):

То сток ведь


Резина нормальная 185, а не сток
Garik36
.kkursor
А чо ж не 195? Smile
т808
Garik36 писал(а):

А чо ж не 195?


Тогда уж сразу 205/55R14 Smile
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

То сток ведь


ROFL в чем проблема-то заставить шлифовать на второй, скажите мне?
Сцепление не сразу отпускай и будет шлифовать как миленькая Pardon
т808 писал(а):

Тогда уж сразу 205/55R14


185ая-то лонжерон цепляет на зубиле, вы ап чом ваще Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 118 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы