чё тут ?
следствие ведут колобки ?
нерентабельно,начальники говорят.
для начала провести расследование того что есть, выявить причины, установить виновных
сформировать программу по предотвращенеию повторения...
нерентабельно,начальники говорят.
нерентабельно,начальники говорят.
ыыы ну прям номерной в раше..
Обратили внимание, КАК вагоны нового типа смялись? Ну чИста автомобиль современный - фольга!!!
Их облегченными что ли делают из экономии? Вагоны метрополитена серий Д, Е, Еж, "номерные" - да их топором х*р прорубишь!! Они рамные, цельнометаллические, сварные
О том, как в 2013 году завод «Метровагонмаш» разбирался с браком в поездах «Русич» — а именно этот поезд попал во вторник в аварию, — «Газете.Ru» рассказал бывший слесарь-сборщик завода Вячеслав Бабочкин. Речь идет о различных комплектующих, из которых состоит вагон «Русича» — рамы, боковины, элементы ходовой части. По правилам каждая выпущенная деталь должна проверяться техническим контролером.
Сначала брак был обнаружен в четырех наименованиях комплектующих, затем число бракованных позиций дошло до 21.
«Лично я обнаружил брак в сборке тормозной системы — тройник распределения сжатого воздуха для тормозов. Оказались бракованными крючки, которыми тормозная магистраль подвешивается к раме. Начальник цеха не обратил внимания, директор по экономической безопасности — тоже. В результате, когда идет затяжка этих крючков к раме, в них может возникнуть микротрещина», — рассказал рабочий. При этом трещина может не быть обнаружена рабочим, и в результате эксплуатации крючок может оторваться в любое время. «Магистраль провиснет, начнет вибрировать, произойдет срыв магистрали и выпуск сжатого воздуха», — рассказал слесарь.
Информация о браке была надлежащим образом оформлена, подана в письменном виде генеральному директору Андрею Андрееву.
Рабочий не исключил, что сегодняшнее крушение поезда произошло именно из-за неисправности тормозной системы. «Не исключено, что тройник, в котором я обнаружил брак, все-таки поставили туда и где-то он лопнул», — рассказал он.
Видео
На синей ветке московского метрополитена продолжаются спасательные работы. В поврежденных вагонах...
Видео из тоннеля метро
На синей ветке московского метрополитена продолжаются спасательные работы. В поврежденных вагонах могут быть тела погибших. →
«Мы боролись с браком, но вместо того чтобы обратить на нас внимание, нас взяли и уволили. Нас уволили после того, как не технический контроль, а мы сами стали проверять каждую позицию. После того как мы обратились, пришел приказ этих людей убрать, поскольку мы профессионалы высокого класса и к нам было не подкопаться. В результате нас сократили — и вот результат: лавина брака стала поступать под сборку вагонов! Это преступная халатность», — рассказал Бабочкин, добавив, что утверждать, что причиной крушения поезда стал брак, пока рано. Борьба рабочих за привлечение внимания к браку шла весь прошлый год, закончилась она увольнением борцов в январе 2014 года.
в метро с отрытия лет 70 ездят
Если что в нём есть черный ящик, так что все вводные есть. Только боюсь что мы не узнаем правды.
Что-то мне никогда не приходилось слышать про "отключенные двигатели", вот компрессоры бывало отключали\снимали из-за недостатка комплектующих для ремонта.
Откуда такие сведения?
ЗЫ кстати да..эта..член едра
Обратили внимание, КАК вагоны нового типа смялись? Ну чИста автомобиль современный - фольга!!!
Их облегченными что ли делают из экономии? Вагоны метрополитена серий Д, Е, Еж, "номерные" - да их топором х*р прорубишь!! Они рамные, цельнометаллические, сварные
Боковые стенки и концевая часть кузова собраны из вертикальных стоек, подоконных балок и верхнего листа. В качестве обшивки применён стальной гофрированный лист толщиной 1,4—2 мм. Лобовая часть головных вагонов (модели 81-717) выполнена из стального штампованного листа толщиной 4 мм, дополнительно усиленного с помощью вертикальных рёбер
http://ru.wikipedia.org/wiki/81-717/714#.D0.9A.D1.83.D0.B7.D0.BE.D0.B2
По ящику сказали, что завели дело по статье "Нарушение транспортной безопасности". Перец, кажись, как раз в этой области работает, может будет инсайдерская информация?
Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил LifeNews источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.
hakim11 писал(а): что характерно--даже номерной более чем спокоен
б л я..ъ, а чему радоваться???
Что погибли мирные москали?
Перец, кажись, как раз в этой области работает, может будет инсайдерская информация?
Чё там реально автоматика подвела, что из-за недопереведённой стрелки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы