Dranik писал(а):какие нахрен метки
где реальные цифры что видит мозг?
пока не будет цифр
свои метки
Позже всё будет)
Dranik писал(а):по сабжу, тебе умные люди на заводе зачем вообще поставили вентилятор? по твоему наверное чтоб он просто так под капотом стоял ?да.
главное что он работает и вкл и выкл.
на то он и вентиль чтоб работать и охлаждать ОЖ.
а почему не может быть такого, что датчик вкл. вентилятора включает позже и выклюет раньше?? Вот у меня такие подозрения, сравнивая с недавне проданной десяткой! Не с неба же сравниваю! Так вент если и включался, то раньше и гудел дольше, пока до 90 градусов не охладит!
На счёт термоса всё в норме, открывает около 90 градусов
Вообщем думаю купить теперь бортовик, а после продолжим тему, почему так часто и при какой тем-ре включается вент..
Вот только не пойму что выбрать? бюджет около 2500т.р.! Любой мультитроник можно для 2112? Фишки подключения слышал разные или как?
Tom_as писал(а):Бессовестный
Не стоит беспокоиться, всё это дань экологическим номам ЕВРО.
У меня машина на год моложе, вент включается на 105 градусах по БК, выключается на 97 градусах
вот и у меня походу так же
Tom_as писал(а):У меня на этом бк по умолчанию установлена температура.
Еще на нем можно выставить температутру включения вента, пользуюсь этой функцией летом.
вот и мне загорелось Бк именно для этого, что б не закипеть летом случайно, а выставить вкл. вента пораньше