Страница 5 из 7
majorboy
короче все из за бабла. руководитель кстати как всегда в отпуске hehe и возвращатся сначала незахотел. но походу вставили люлей и всетаки он полетит в москву. хотя накуй он тут нужен неясно - все уже случилось. ну у них работа такая иплом торговать. а то стрелки переведут да уволят с кормного места facepalm
не ящик смотрю - все иплищем торгуют facepalm pst медики мчсы лискуты....
zlexx
Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле???? supercool
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт. Good
Перец
zlexx писал(а):

Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле???? supercool
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт. Good



Теперь дай статистику смертей в дтп на личном транспорте и в общественном? Думаю на личном авто ездить опасней Pardon
Vassya
Перец писал(а):

zlexx писал(а):

Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле???? supercool
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт. Good



Теперь дай статистику смертей в дтп на личном транспорте и в общественном? Думаю на личном авто ездить опасней Pardon


... сказал завсегдатай московской подземки... Pardon
BPSNSK
Журнализды настолько тупы...

Я всё никак не мог понять, просто в тоннеле так вот поезд же смяться не должен, вероятно он куда-то врезался.

Цитата:

Есть не подтвержденная официально информация о том, что на днях на данном участке производились ремонтные работы. По данным источника НТВ, на участке тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» не была закреплена новая стрелка. Состав свернул в тупик и через 20 метров столкнулся с бетонной стеной.
http://www.ntv.ru/novosti/1135777#ixzz37bDv7K3g


Цитата:

В том числе стрелка могла сдвинуться от вибрации, если она была плохо закреплена, считает источник. Пока все выглядит так, как будто пути сомкнулись в тот момент, когда первые несколько вагонов уже проехали стрелку. В результате третий вагон повернул в тупиковую зону, налетев на стену тоннеля и увлекая за собой остальные. Эта версия будет проверяться следователями.
Есть и другие предположения: лопнувшая шпала, отрыв колесной тележки. Они также рассматриваются.
http://www.mr7.ru/articles/104351/


тогда это объясняет повреждения
брат шумы
работать некому.вот и собирают протоны,поезда и рельсы кто попало.отсюда и постоянные аварии Pardon
дмитрийй
брат шумы писал(а):

работать некому.вот и собирают протоны,поезда и рельсы кто попало.отсюда и постоянные аварии Pardon

А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают... Wink
брат шумы
дмитрийй писал(а):

А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают...


я вообще удивляюсь,что кто-то идёт за 30тыщ работать в москве .тем более на грязную и тяжёлую работу Pardon
Шульц
Говорят, стрелочник виноват...Признался на допросе.. facepalm
Acquirer
дмитрийй писал(а):

А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают...


На ЛОЛе сидят из дома самые ценные кадры gpn Цвет нации Good
Killer Speed
OldFeld писал(а):

а этот самый "чОрный ящик" зафиксирует самопроизвольный перевод стрелки ПОД составом? И вообще, стрелка при занятом Блок-участке не блокируется автоматически? Не путеец я..


а на какой скорости поезд стрелку проходит? чего то мне сомнительно, что он на 70 км/ч ее должен проходить.
Nekto
BPSNSK писал(а):

Журнализды настолько тупы...

Я всё никак не мог понять, просто в тоннеле так вот поезд же смяться не должен, вероятно он куда-то врезался.


Тоннель сравнительно узкий - если вагон наперекосяк/враспор встает - еще как сомнется.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Цитата:

Следствие считает основной причиной аварии в московском метро неисправность путевой стрелки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

"Следствие рассматривает несколько версий аварии в метро, из них основная — неисправность путевой стрелки", — сказал собеседник агентства. По его словам, следователи и специалисты проверят правильность установки стрелки.

Источник также уточнил, что поезд вели не два машиниста, а один, который получил тяжелые травмы и был госпитализирован в институт им.Склифосовского. В настоящее время следователи опрашивают рабочих метрополитена.

Источник Интерфакса, в свою очередь, предположил, что некачественные работы по замене стрелки, вероятнее всего, стали причиной крушения поезда.

"По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда", — рассказал он.

Собеседник агентства пояснил, что вместо того, чтобы направить поезд по одному из направлений, стрелка фактически стала препятствием на его пути, что привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава.

Накануне источник РБК в Московском метрополитене отмечал, что отклонение стрелки действительно могло стать причиной аварии. По его словам, поезд следовал к станции "Славянский бульвар" от станции "Парк Победы", на подъездах к последней установлены стрелочные переводы.

По информации LifeNews, вчера следователи установили первого подозреваемого по делу об аварии в метро - им стал служащий ГУП "Московский метрополитен", помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути. Он должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности, сообщало издание. В ближайшее время подозреваемый будет задержан.

Источник LifeNews в правоохранительных органах рассказал, что стрелку за станцией "Парк Победы" меняли за сутки до трагедии - в ночь с 13 на 14 июля 2014г. Следователи МВД выяснили, что за работы по установке стрелки отвечали руководители компаний-подрядчиков ООО "СМУ Ингеоком" и ООО "Спецтехреконструкция".



http://top.rbc.ru/incidents/16/07/2014/936756.shtml
Мr. Black Star
Цитата:

Следователи выяснили, что авария между станциями метро "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метрополитена, стала следствием некачественно выполненных работ. Работы проводились в тоннеле за сутки до трагедии.

- В ночь с 13 на 14 июля рабочие ООО "Спецтехреконструкция" проводили работы по врезке нового стрелочного перевода, - рассказали "Комсомолке" в следствии. - Во время движения состава произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых трех вагонов.



А что установленное оборудование никто не тестирует? facepalm То что виноват стрелочник уже наванговали. facepalm Если что вагон ударился о стенки тоннеля у стрелочного перехода, а далее гармошка случалась как на видео с электричкой. facepalm Я вот помню что ежи в детстве сбрасывали скорость перед стрелками, а сейчас оптимизация движения довела до того, что поезд пролетает стрелки на полном ходу, скорость он успел набрать 50, но и это много для удара о стену. facepalm Виновник очевиден - Беседин
Цитата:

По контракту с Правительством Москвы, заключённому на срок 4 года, месячный оклад Беседина составляет 1,5 миллиона рублей

hehe Good
Я вот одного не пойму на железной дороге перевод стрелки виден на блок посту т.е., нажал кнопку и на панели лампочки (времена ссср) отображают режим, если какие-то траблы то люди идут и смотрят что собственно произошло, а тут что со стрелкой не довелась, уводила на запасной путь? И почему при всей наноэлектронике в советские времена всё было наглядно а сейчас при всех камерах и автоматике происходят подобные вещи. facepalm
Nekto
Мr. Black Star писал(а):


Я вот одного не пойму на железной дороге перевод стрелки виден на блок посту т.е., нажал кнопку и на панели лампочки (времена ссср) отображают режим, если какие-то траблы то люди идут и смотрят что собственно произошло, а тут что со стрелкой не довелась, уводила на запасной путь? И почему при всей наноэлектронике в советские времена всё было наглядно а сейчас при всех камерах и автоматике происходят подобные вещи. facepalm


Я так понял что стрелка не перевелась, а несколько "отошла" от вибраций, например. С учетом этого сигнализация могла и не сработать.
С учетом того что это явно был не первый поезд на этой стрелке - процесс проконтроливать было непросто. Возможно стрелка сместилась непосредственно (т.е. за секунды) перед прохождением злополучного поезда.
Вобщем следствие покажет.
Cray
Причиной аварии в московском метро стал плохо зафиксированный стрелочный механизм. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России.

«Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что по уголовному делу об аварии в московском метрополитене задержаны двое подозреваемых.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/16/n_6313369.shtml

facepalm
denis_s
Как видно из статьи, для таких делов нужна необычная 3-х миллиметровая проволока?
tihohod
Ну все-ж проволока... Все не бечевка...
BPSNSK
Nekto писал(а):

Тоннель сравнительно узкий


да ладно?
Цитата:

если вагон наперекосяк/враспор встает


а есть такие случаи в истории?

Я написал про то, что природа таких разрушений стала понятна, чего не смогло в широком освещении события даже мельком упомянуть журналистское отродье.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Cray писал(а):

обычной 3-миллиметровой проволокой


Интересно, гайки с болтами сдали что ли? Обалдеть надёжность работ у них, если так.

Вспомнилась чеховская "Гайка".
Denis
я ничего плохого не вижу в 3мм проволоке. опять-же смотря как вязать, и что вязать.
s-t-r-i-k-e-r
При таких повреждениях найти проволоку wwow
Если только из показаний напрямую
hakim11
Denis писал(а):

я ничего плохого не вижу в 3мм проволоке. опять-же смотря как вязать, и что вязать.



разумный технарь Good
V1T
скрутка самое надежное
Rover_61reg
обычно стрелка включена в централзацию.
Т.е. на пульте у диспетчера или дежурного есть так называемый "контроль стрелки", он видит в каком положении он стоит, может ею управлять.
Если стрелка неисправна или она неуправляется, то согласно инструкций, она должна закрепляться на скобу и навесной замок. но это в интструкции. Обычно закручивают "тем что есть". Судя по проводимым работам перед крушением, вопросы должны быть к тем, кто там работал. Как они закрепили стрелочный перевод. И неизвестно какоаго он типа. Сама проволока не держит сстрелку, там обвычно применяется запорный механизм, а проволка его лишь удерживает.
т.е. сми как обычно "вешают лапшу" и обыватели истинной причины не узнают, и даже если узнают - всё рамно не поймут. Например - "выкрашивание остряка рамного релса", или "отход более 4 мм"...
svarnoi
Перец писал(а):

zlexx писал(а):

Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле???? supercool
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт. Good



Теперь дай статистику смертей в дтп на личном транспорте и в общественном? Думаю на личном авто ездить опасней Pardon


Ок. Статистика смертей на личном транспорте в МОскве-ничтожна. 85 % смертей в ДТП по Москве-погибшие пешеходы. Мы здесь рассматриваем безопасность водителя.А ДТП с водителями с тяжкими последствиями в пределах Москвы-редки.75 процентов их происходит в ночное и вечернее время суток. Так говорит статистика .Тебе как московскому чиновнику этого ли не знать? Это происшествие-как бочка говна на ваши чиновничбьи головы.Потому как если москвич массово из-за страха погибнуть в метро в братской могиле откажется от него в пользу личного авто-на Москве можно поставить жирный крест. Сейчас примерно 20 процентов используют личный транспорт если будет хотя-бы 25-это стояк с 10 баллами ежедневно, если 28-это полный коллапс. Так что вот.
Сейчас будут на уши и на голову московские начальники вставать потому что трещит по швам их план безопасного общественного транспрорта.Потому что никто сейчас не сможет точно сказать-а сколько таких вот подвязанных проволокой стрелок замедленного действия в метро понаставлено.И ниодин мастер установивший не признается. Они счас тотально кинутся проверять-перепроверять каждую стрелку отдельной комиссией, потому как пока пойзд с рельс не сойдет ни один мастер в содеянном не признается. Потому как-турма. supercool По идее каждую стрелку в метро теперь ФСБ шник должен проверить и опломбировать. supercool
Санёг
ну электроустановки и вводы они же проверили, после нескольких пожаров, теперь вот стрелки проверят Good
а там ещё поле непаханое, что может отвалицца, и что проверить нужно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы