Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле????
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт.
Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле????
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт.
Есть не подтвержденная официально информация о том, что на днях на данном участке производились ремонтные работы. По данным источника НТВ, на участке тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» не была закреплена новая стрелка. Состав свернул в тупик и через 20 метров столкнулся с бетонной стеной.
http://www.ntv.ru/novosti/1135777#ixzz37bDv7K3g
В том числе стрелка могла сдвинуться от вибрации, если она была плохо закреплена, считает источник. Пока все выглядит так, как будто пути сомкнулись в тот момент, когда первые несколько вагонов уже проехали стрелку. В результате третий вагон повернул в тупиковую зону, налетев на стену тоннеля и увлекая за собой остальные. Эта версия будет проверяться следователями.
Есть и другие предположения: лопнувшая шпала, отрыв колесной тележки. Они также рассматриваются.
http://www.mr7.ru/articles/104351/
работать некому.вот и собирают протоны,поезда и рельсы кто попало.отсюда и постоянные аварии
А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают...
А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают...
а этот самый "чОрный ящик" зафиксирует самопроизвольный перевод стрелки ПОД составом? И вообще, стрелка при занятом Блок-участке не блокируется автоматически? Не путеец я..
Журнализды настолько тупы...
Я всё никак не мог понять, просто в тоннеле так вот поезд же смяться не должен, вероятно он куда-то врезался.
Следствие считает основной причиной аварии в московском метро неисправность путевой стрелки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
"Следствие рассматривает несколько версий аварии в метро, из них основная — неисправность путевой стрелки", — сказал собеседник агентства. По его словам, следователи и специалисты проверят правильность установки стрелки.
Источник также уточнил, что поезд вели не два машиниста, а один, который получил тяжелые травмы и был госпитализирован в институт им.Склифосовского. В настоящее время следователи опрашивают рабочих метрополитена.
Источник Интерфакса, в свою очередь, предположил, что некачественные работы по замене стрелки, вероятнее всего, стали причиной крушения поезда.
"По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда", — рассказал он.
Собеседник агентства пояснил, что вместо того, чтобы направить поезд по одному из направлений, стрелка фактически стала препятствием на его пути, что привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава.
Накануне источник РБК в Московском метрополитене отмечал, что отклонение стрелки действительно могло стать причиной аварии. По его словам, поезд следовал к станции "Славянский бульвар" от станции "Парк Победы", на подъездах к последней установлены стрелочные переводы.
По информации LifeNews, вчера следователи установили первого подозреваемого по делу об аварии в метро - им стал служащий ГУП "Московский метрополитен", помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути. Он должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности, сообщало издание. В ближайшее время подозреваемый будет задержан.
Источник LifeNews в правоохранительных органах рассказал, что стрелку за станцией "Парк Победы" меняли за сутки до трагедии - в ночь с 13 на 14 июля 2014г. Следователи МВД выяснили, что за работы по установке стрелки отвечали руководители компаний-подрядчиков ООО "СМУ Ингеоком" и ООО "Спецтехреконструкция".
Следователи выяснили, что авария между станциями метро "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метрополитена, стала следствием некачественно выполненных работ. Работы проводились в тоннеле за сутки до трагедии.
- В ночь с 13 на 14 июля рабочие ООО "Спецтехреконструкция" проводили работы по врезке нового стрелочного перевода, - рассказали "Комсомолке" в следствии. - Во время движения состава произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых трех вагонов.
По контракту с Правительством Москвы, заключённому на срок 4 года, месячный оклад Беседина составляет 1,5 миллиона рублей
Я вот одного не пойму на железной дороге перевод стрелки виден на блок посту т.е., нажал кнопку и на панели лампочки (времена ссср) отображают режим, если какие-то траблы то люди идут и смотрят что собственно произошло, а тут что со стрелкой не довелась, уводила на запасной путь? И почему при всей наноэлектронике в советские времена всё было наглядно а сейчас при всех камерах и автоматике происходят подобные вещи.
Тоннель сравнительно узкий
если вагон наперекосяк/враспор встает
обычной 3-миллиметровой проволокой
я ничего плохого не вижу в 3мм проволоке. опять-же смотря как вязать, и что вязать.
Вы все еще ездите по Москве в личном автомобиле????
ВЕЛКАМ в Московский общественный транспорт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы