Страница 1 из 1
_NikeL_
при покупке Калины, на что следует уделить особое внимание? какие нибудь может особые места.. спасибо.

п.с. завтра едем смотреть "срочную продажу" для друга.. хозяин говорит рулевая рейка застучала, в сервисе поменяли, новая опять застучала.. типа за это скинут..
tapanow
Профиль шин на ней низкий, посмотри нет ли грыж и вмятин на дисках.
Mikhail_Sh
_NikeL_ писал(а):

хозяин говорит рулевая рейка застучала, в сервисе поменяли, новая опять застучала.. типа за это скинут..


Калиновская рулевая рейка полно г..., поменяли по гарантии на 16 тыщах, поставили десяточную, вот уже 60 тыщ полет нормальный, правда подтягивал пару раз.
WWSSS
Профиль шин как у всех,про грыжи бред.
Смотреть печку,не течет ли ? Если есть следы,как мозги поживают?
Смотреть чашки на предмет трещин,там где опорники крепятся.
Кузов в общем,а остальное только при тщательной диагностике.
1,4 я бы не брал,геморный двигун какой то (часто масложор)
1,6 8 кл трактор,шумный очень,но мне нравится как с низов едет.
1,6 16 кл для гонок, но на мой взгляд для калины не нужен. Бывает что ремень рвет,после замены через пару дней. У брата рвануло через 800 км. ремень BOSCH. Ну как то так,это только мое мнение. Wink
tapanow
WWSSS писал(а):

Профиль шин как у всех


Как у кого у всех?
У "всех" сейчас минимум 185/65 на 15 диске и то это очень мало, для провинции уместно говорить о наличии профиля, а не изоленты начиная с 205/65-15.
До появления калины такого низкого профиля не было ни у одной нашей машины и негативная тенденция продолжает набирать обороты lol1
Конкурентов в/с класса с такими шинами 175/65-14 или 185/55-15 можно пересчитать буквально на одном пальце одной руки.
Так что гнутые подвески, штамповки, раздолбаные рейки и ломаное литьё это серые будни калиновода, к которым надо привыкнуть Razz
WWSSS
tapanow писал(а):

Так что гнутые подвески, штамповки, раздолбаные рейки и ломаное литьё это серые будни калиновода, к которым надо привыкнуть


Ну так то, с дуру можно и болт сломать. Или современный водитель не привык сбрасывать скорость перед ямами. ?
tapanow
WWSSS писал(а):

Или современный водитель не привык сбрасывать скорость перед ямами. ?


Неприятности случаются вовсе не от тех ям про которые ты знаешь, а от нежданчиков.
Степень неубиваемости в первую очередь зависит от объёма воздуха и резины отделяющих машину от земли.
Помню как пересел с зубилы на калину, сразу почувствовал, что-то то не так с машиной и только установив нештатные 185/65-14 стало нормально.
От приобретения новой калины пришлось отказаться в т.ч. из-за размера шин устанавливаемых на 15е диски.
GoodOK
tapanow писал(а):

WWSSS писал(а):

Или современный водитель не привык сбрасывать скорость перед ямами. ?


Неприятности случаются вовсе не от тех ям про которые ты знаешь, а от нежданчиков.
Степень неубиваемости в первую очередь зависит от объёма воздуха и резины отделяющих машину от земли.
Помню как пересел с зубилы на калину, сразу почувствовал, что-то то не так с машиной и только установив нештатные 185/65-14 стало нормально.
От приобретения новой калины пришлось отказаться в т.ч. из-за размера шин устанавливаемых на 15е диски.



15-е диски ставят на Калину-Спорт. На остальных, насколько мне известно, 14-е диски. Ни разу не слышал, чтобы на Калине-Спорт кто-то жаловался на диски.
tapanow
GoodOK писал(а):

15-е диски ставят на Калину-Спорт.


Речь о топовой калине-2, она комплектуется 185/55-15 и имеет порядка что-то около 146% негативных отзывов по части колёс Pardon
zhigul
Скока-скока % ?. . . Фига се. . .
GoodOK
tapanow писал(а):

GoodOK писал(а):

15-е диски ставят на Калину-Спорт.


Речь о топовой калине-2, она комплектуется 185/55-15 и имеет порядка что-то около 146% негативных отзывов по части колёс Pardon



Ты тролишь, что ли? Какая топовая Калина-2, если человек едет смотреть машину с пробегом? Ляпнул не в тему, имей мужество признаться, что затупил и всё.
tapanow
GoodOK писал(а):

Ляпнул не в тему, имей мужество признаться, что затупил и всё.


Я сказал про свой выбор.
tapanow писал(а):

От приобретения новой калины пришлось отказаться


где ты видишь, что я что-то ляпнул?
Где я говорил, что р15 жопа а р14 уже заебок? 5% разницы профиля делают погоду?
На калину не ставят норм резину типа 185/70-75R14 lol1
GoodOK писал(а):

Ты тролишь, что ли?


А ты доё..шся, неиначе Wink
WWSSS
Я честно говоря впервые слышу,что главная проблема калин низкий профиль шин. facepalm Я говорю естественно о заводских параметрах. Говорю же,бред полнейший. ROFL
kaktus123
Как уже сказали посмотреть не течет ли печка и перенесены ли мозги.Стаканы глянуть на предмет трещин.Я бы еще отогнул передние брызговики и посмотрел как там с коррозией,если пленки нет и не разу не подкрашивали там,то 100% уже гниет.В остальном езжу сам на бу Калине уже 1.5 года,пока все устраивает и мозг не делает.Покупал с пробегом 45тык,сейчас уже 75тык. За это время поменял один тормозной цилиндр задний,два датчика скорости,опорники недавно сменил и тормозные диски. Ну расходники естественно,ремни,масло,колодки,лампочки.
А еще стали сильно плохо работать ограничители на задних дверях,уже сменил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы