Страница 187 из 188
AxL
Denisss писал(а):

При этом всегда присутствую в ремзоне.


расскажи что ты там делаешь то ?
как щёки не надувай, если ОДэшник распестяй - ему класть, они ко всему привыкшие, с тобой ли рядом ли, без тебя ли - каждый хомут за ними контролировать будешь чтоли facepalm
Denisss
AxL
да,каждый хомут. Но по факту у моего дилера довольно грамотные спецы, прошедшие не одну стажировку ФРГ, и они дорожат своим местом рабочим, а еще когда чувствуют над собой грамотный технический контроль со стороны владельца и что человек не с улицы приехал, то внимание и аккуратность удваивается.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

тест-пилот
Цитата:

ну почему всё не так в россии?


ну, я сначала так и делал. Потом изменил подход,т.к. пришлось решать нестандартные задачи, а не только масло менять и фильтры.
Тигуан уже староват, но по прежнему еще бодрая модель на рынке, учитывая двигатель и ценник, который у конкурентов вырос заметно и которые не готовы предложить динамичные моторы, напримере, того же кашкая нового. Стали доступные многие мелочи, которые раньше были закрыты для РФ типа панорамной крыши и люка, коричневой кожи и т.п.
Если устраивает размер багажника, то тигуан до сих пор отличное предложение. Мне он очень нравится, собираюсь ездить дальше. И потом скорее всего отдам жене.
У тигуанов не мало и родовых болячек. Многие лечатся навсегда (например, прошивка блока АБС, замена сайлентблоков передних рычагов от ауди TT). Выбирать будете б/у или новый? Это имеет первостепенное значение. Тк на бензиновый трубо часто вешают чип, перед продажей снимают. Двиг потом будет масло жрать литрами от таких владельцев, которые еще при этом лили Кастрол с допуском для Европы и заправляли свою ракету в лучшем случае 95. Да, что говорить, вчера на одной заправке мужик лил в 2.0TSI 92!!!
Коробку только aisin, она штатно идет на все 2.0 полный привод, кроме как R-Line и то,ч то приходит к нам из Европы и Белоруссии, но таких авто на вторичке единицы.
Ест-но, выбирать рестайл. Были многие отзывные компании, в т.ч. по карданному валу.
тест-пилот
а как дизель в мороз?
а как передний привод с 1.4? там тока мКПП?
Denisss
тест-пилот
да, отлично. Нормальный там дизель по надежности. Ест-но, нужно соблюдать все правила для дизелистов: зимняя соляра, если нет уверенности юзать антигель и т.п. Ну, что я тебе рассказываю у тебя 2 дизельных БМВ в эксплуатации.
1.4 в топку. Никогда не понимал этот формат. Там только передний привод, и кпп: или мкпп, или дсг (чуть позже стали ставить).
Для б/у вполне нормальный вариант 2.0 дизель +6 ступ акпп aisin.
Для новой можно и бензин 2.0 TSI рассмотреть.
Vazl
тест-пилот
с Уважаемым Денисом согласен - если б/у, то самый оптимальный выбор - бензинка 2,0 - они все идут с акпп 6 ступ. единственное, я бы предпочёл 200л. с., а не 170, хотя естественно, нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра. Мониторю ради интереса профильный форум по тигуану - постоянно вываливаются приличные предложения по продаже тигов б/у полутора-двух лет. ИМХО, оч. выгодная покупка - и машинка еще бодрая, и теряет на вторичке прилично (по сравнению с япами).
Ну а насчёт 1,4 - естественно, только новый.
у меня был такой аппарат - 2 года и 55 тыс. пробега - были косячки - в основном по причине уродского ОД, но в целом за свои деньги - отличный аппарат.
тест-пилот
ну и я вам расскажу про БМВ, на примере Х5 и х3.
Х3 в кузове новом ф25 пошел с 2010 года. движки были турбо 2д (184 лс - проблемные цепи ГРМ) и супер движка турбо 3Д(258, позже 249 лс).
Бензы - норамльный движка N55 306 лс - поначалу было много проблем с электрикой почему то, к 2012 году примерно нормуль, вместо старого проблемного N54 3 литра 2 турбины 3 литра 1 турбина

еще - атмо N52 6 цилиндров жрущий бенз и едущий хуже 2Д

позже 28i - 4 цилиндра 1 турбина 245 лс и 20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i

сборка - либо фиксированная калиниград (калина) выбираешь тока цвет кузова и обшивки, несколько фиксированных комплектаций, цена реально дешевле наборной , сборки америка.
осенью должен выйти рест х3 - супер тачка будет - ЛЕД фары, обновленный дизайн и т.д.
Х5 в основном американ сборки, в основном 3Д М57 и N57, а также.
3 бенз n54 и n55.
3Д - дорест с 2007 года 235 лс и 2 турбины 286 лс
3Д - рест с 2010 года 245 лс (у меня - он самый лучший ИМХО) и 2 турбины 306 лс (так называемый 4Д)
на ресте было много проблем исправлено, жаль что остался ГУР, а не ЭУР
недавно вышел новый кузов Х5 - ф15 - есть проблемы заводские.

осенью выходит также Х4 - через 3 года - рестайл х4 - вот тоже будет супер тачка.
ИМХО все что выше написал
Ёхан Палыч
Vazl писал(а):

хотя естественно, нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра


вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?
я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель брать
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Vazl писал(а):

хотя естественно, нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра


вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?
я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель брать



Опоздал с Тигуаном, жди Туарега pst

Drinks or Beer
Ёхан Палыч
Серго К. писал(а):

Опоздал с Тигуаном, жди Туарег


да я уж купил, пока устраивает)
да и туарег коллеги в очередной раз седня на эвакуаторе увезли facepalm белый такой, у нашей проходной стоит все время
с сигналкой спутниковой проблемы, говорит
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Серго К. писал(а):

Опоздал с Тигуаном, жди Туарег


да я уж купил, пока устраивает)
да и туарег коллеги в очередной раз седня на эвакуаторе увезли facepalm белый такой, у нашей проходной стоит все время
с сигналкой спутниковой проблемы, говорит



Проблемы от того, что шаловливые ручонки наших сервисменов не дают им покоя. supercool
Denisss
Цитата:

я наоборот думаю, что на вторичке лучше дизель брать


ровно об этом и написал. Smile
Цитата:

вот как ты отмониторишь, что он масло жрет?


никак, даже эндоскоп не поможет, если авто относительно не старое и поршневая не в хлам.
Цитата:

шаловливые ручонки наших сервисменов не дают им покоя


+1
а уж по спутниковой сиге facepalm . Это же является головной болью и БМВводов, хотя Цезарь ставят в Калининграде в заводских условиях.
тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:

20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i


А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?
Маринер
Зачем туарегу спутниковая сигнализация...
На него и каско стоит раза в два дешевле, чем на "криминальные" япы аналогичной цены.
не Шумахер
тест-пилот писал(а):


на ресте было много проблем исправлено, жаль что остался ГУР, а не ЭУР


а как у них на ГУРе автопарковщик работает? Кто руль крутит? Понятно,что автопарковщик опция на редкость бесполезная,но в наше время без него как-то машину продавать не комильфо
Denisss
Маринер
Цитата:

Зачем туарегу спутниковая сигнализация...


плюсую. Причем там штатной за глаза. К тому же защищенность вполне приличная у него.Да и не воруют его.
тест-пилот
Цитата:

тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:
20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i

А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?


про бензы не особо силен, но тема про такую чиповку постоянно выскакивает на БМВ клубе среди новых- все владельцы всех БМВ чипуют так - вроде при этом 95 бенз надо обяз заливать.
Читал ради интереса пару страниц , моторы то одинаковые практически, вроде тока головкой отличаются.

Добавлено спустя 38 секунд:

не Шумахер писал(а):

тест-пилот писал(а):


на ресте было много проблем исправлено, жаль что остался ГУР, а не ЭУР


а как у них на ГУРе автопарковщик работает? Кто руль крутит? Понятно,что автопарковщик опция на редкость бесполезная,но в наше время без него как-то машину продавать не комильфо


что то не слыхал про эту фичу на БМВ, Вы не путатете ничё?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

с сигой Цезарь и у БМВ проблемы, но я когда с нуля х3 брал, сразу отключил.
Не было проблем с этим.

кстати, еще фичу вспомнил - на новых Х5 в кузове ф15 авто жрет энергию, подключенного в прикуриватель айфона. реально.

Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:

кстати, цезарь ставят не в калининграде - ставят в задрипанном ангаре под москвой
AxL
тест-пилот писал(а):

Цитата:

тест-пилот
спасибо. Познавательный и сжатый экскурс.
Цитата:
20i - 4 цилиндра 1 турбина 184 лс, чипующийся в 28i

А про этот можно поподробнее? Надежность, врожденные болячки? Чипуется без последствий? Масло ест? Долговечен?


про бензы не особо силен, но тема про такую чиповку постоянно выскакивает на БМВ клубе среди новых- все владельцы всех БМВ чипуют так - вроде при этом 95 бенз надо обяз заливать.
Читал ради интереса пару страниц , моторы то одинаковые практически, вроде тока головкой отличаются.


вот не в курсе про х3 и х5, но на 3ке БМВ ф30 ставится 20i битурбо 184 лс, тоже чипуется в 28i, это один и тот же мотор, только форма поршней разная, за счёт чего у 20i степень 11, а у 28i -10.
Насчёт 95го бенза не понял Pardon типа 98й нельзя лить?
не Шумахер
тест-пилот
как может не быть на БМВ этой фичи? Автопарковщик нынче ставится даже на верхние версии Полоседана и КИА Сида Smile
тест-пилот
не Шумахер писал(а):

тест-пилот
как может не быть на БМВ этой фичи? Автопарковщик нынче ставится даже на верхние версии Полоседана и КИА Сида Smile


а вот скока на БМВ клубе сижу (неск лет) ни разу не встречал обсуждение.
все обсуждают и хотят комфортные кресла и проекцию

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

AxL писал(а):


вот не в курсе про х3 и х5, но на 3ке БМВ ф30 ставится 20i битурбо 184 лс, тоже чипуется в 28i, это один и тот же мотор, только форма поршней разная, за счёт чего у 20i степень 11, а у 28i -10.
Насчёт 95го бенза не понял Pardon типа 98й нельзя лить?


типа 92 й нельзя лить, но еще раз повторю - эту тему не вкурил про бензы.
Но там не битурбо - одна турбина, ровно как и на 28i.
эти моторы на многих моделях стоят
AxL
тест-пилот писал(а):


типа 92 й нельзя лить, но еще раз повторю - эту тему не вкурил про бензы.


а в какие современные бмв 92й наливают?
тест-пилот
во все, кроме М - там 98й
AxL
тест-пилот писал(а):

во все, кроме М - там 98й


в х5 получается 92й наливаешь? wwow
Denisss
А, я вот согласен с Сергеем Смирновым из БМВ:
основные факторы для АИ 98 таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. В тигуане, ест-но, 98 написан и мелким 95.
Думаю с современными бензиновыми бмв все тоже самое.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
тест-пилот
AxL писал(а):

тест-пилот писал(а):

во все, кроме М - там 98й


в х5 получается 92й наливаешь? wwow


обижаешь!
у меня дизель!

а вот у всех знакомых, в том числе и мой брат на Х6 - у него тот самый, проблемный N54 3 литра бенз с двумя турбинами 306 лс - льют 92.
нормуль.
Причем что есть мощные моторы 8 цилиндров, не М, там тоже 92 льют, а вот почем у в М 555 лс который надо именно 98й лить...

аналогично на астре - если 2 литровый мотор - то 95 й сойдет, если 2х литровый ОРС - тока 98й

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

седня встретил товарища на новом туареге - 2013 год, 3 литра атмосферник у него. жрет масло. и бенз.
авто на продажу.
Маринер
тест-пилот писал(а):

3 литра атмосферник у него....


таких в природе нет.
не Шумахер
а как в Штатах БМВ ездют? Там о 98м вообще не слышали,да и 95м тоже пользоваться не привыкли Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 187 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы