Страница 1 из 1
ST_13
Всем привет. Значится так, собираю КПП в отдельном корпусе 21093. с 3мя отверстиями под датчики (их не использую заделал отверстия,).

Вся начинка восьмая.
7 ряд, пара 4.3, блока 8кг, меньше не получилось сделать, либо 4 кг либо 8кг.

Собственно корпус брал БУ пустой, только корпус, и вместе с ним блоку и пару 4.3 (которые в ней раньше стояли), ряд отдельно брал тоже БУ.

Вчера почти все собрал, выявилась такая проблема, при прокручивании первички, 1 передача у вторички цепляет Главную пару боковой стороной. При том что если все собрать до конца, то подшипники на одном уровне находятся, стопорные кольца подшипников лежат четко на крышке.

У кого нибудь была проблема в виде того что главные пары по толщине разные ??? Я бы померил если бы у меня была вторая, но она в моей КПП Smile . А в магазинах в моем городе нету их в продаже.

Как быть ? положить под обойму шайбу с нужным зазором между (обоймой и первой передачей, тем самым приподняв вал), но тогда подшипники не будут по одной оси.
IMPRINT
ST_13
На подшипниках блоки кольца не забыл поставить?
ST_13
IMPRINT писал(а):

На подшипниках блоки кольца не забыл поставить?



Ты имеешь в виду те что в корпусе стоят, над регулировочным кольцом блоки?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

И еще корпус у старого владельца использовался именно с этой блокой, сказал что преднатяг выставлял именно под эту блоку с подшипниками, я подшипники не менял.
Bibendum
ST_13
Толщина ГП 24 мм.
IMPRINT
В картере сцепления колец и не должно быть никаких под подшипником.

На ум приходит только недопрессованное кольцо подшипника дифф., или по ошибке установленное регулеровочное кольцо в картер сцепления.
ST_13
У меня тоже мысли были такие, но бывший владелец уверял что отрегулированно было именно под эту блоку, и туда мне не стоит лазить.
Bibendum
Сальник полуоси установлен? Если нет, то там видно будет есть ли кольцо под подшипником или нет.
И еще установи дифф с гп и подшипниками в сборе в картер. Плоскость ГП не должна выходить за плоскость разъема картера.
ST_13
Bibendum писал(а):

Сальник полуоси установлен?



Установлен.

Bibendum писал(а):

Если нет, то там видно будет есть ли кольцо под подшипником или нет.



Кольцо Есть.

Bibendum писал(а):

И еще установи дифф с гп и подшипниками в сборе в картер. Плоскость ГП не должна выходить за плоскость разъема картера.



Вот насчет этого и хотел спросить, он у меня как раз таки выходит за плоскость картера. Спасибо.
Bibendum
Цитата:

Кольцо Есть.


Ну так в этом и проблема.
А в картере коробки кольцо регулировочное есть? Если нет, то просто переставь его из картера сцепы в картер коробки. Натяг от этого не изменится и коробка будет собрана правильно.
ST_13
Кольцо было в картере коробки. Ничего переставлять не пришлось.

Нашел причину.
Блоку он мне продал вместе с парой, т.е. Блока уже была на паре прикручена. При настройке блоки, я только винты откручивал. Болты те что крепят блоку к паре даже не проверял, я думал они затянуты, решил и их проверить, оказалось были чуть чуть не докручены, соответственно пара села сильнее на блоку, и утопилась в картере.

Спасибо тебе за помощь.

Съездил поменял винты на блоку взял более прочные 12.9, те что стояли были 8.8, но какие то пластилиновые.
У кого то из наших слыхал скручивало болты, если не изменяет память вроде у "Эпатажа".
IMPRINT
ST_13
эти болты почти у всех скручивает.
epatazh
ST_13
Не. Болты у меня не скручивало.
У меня зубья ломало на шестернях раза два ))
ST_13
Вань извеняй, значит перепутал, тьфу тьфу тьфу =). Ну в основном эта проблема на турбах ... Если хороший зацеп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы