za_k_on писал(а):т.е. у вас зимой не ездит ни один сивик?
ага ездят, либо автозапуск либо греют пушками, либо гараж.
я тебе про то что попробуй с улицы после ночи при -40 завести авто со своей 45, я посмотрю на сколько прокрутов её хватит даже новой, а потом поглядим сколько прокрутов сделает 63 с пусковым 600.
я думаю не надо тут быть гением чтоб понять что есть что.
za_k_on писал(а):Седан с таким аккумом зимой всегда заводился, до -30 точно.
до -30 это ниабчём, потом что любое исправное авто до -30 просто обязано легко заводиться да и не мороз это так то по большому счёту.
опять же если чуть придётся подольше покрутить твой 45 сдохнет на 2прокруте к примеру , 63 сдохнет на 10, есть разиница?
za_k_on писал(а):А при -40 далеко не каждое масло можно прокрутить даже 100 амперным.
уверен?
астра Н седан на родном 5w30 поставил на стоянку в 12 ночи при температуре за -30, простояла ночь без прогревов есно, утром пришёл было -37.5 завёл с пол оборота реально даже не садясь и не выжимая сцепу!!! так сказать решил проверить, АКБ родной 70 вроде чтоли,
далее Киа Спортейдж -35, на родном масле 5W30, тоже после ночи без всяких прогревов завелась НО сцепу выжимал так как без выжима сцепы не заводится а это уже минус нагрузка КПП, АКБ толи 55 толи 60 родной, НО скажу чесно что на Киа в такой мороз прокрут не такой увереный как на Астре был хотя на Астре и сцепу не выжимал никогда.
и да в -37 Киа уже не завелась, не хватило тупо АКБ,
а всё потому что в мороз важен именно ток холодного запуска и чем он выше тем уверенней КВ провернётся именно с первого раза, а когда КВ не охотно пошло вращаться -далее крутим, вспышки хреновые и итог залитые свечи.
Ну как то так.