Господа продолжу тему.Как уже выше было сказано,если вы не имеете хоть малейший опыт оклейки - вам ничего не удастся.Каждому самому решать как и чего делать - красить машину или попробовать своими силами,я же выбрал этот путь по одной простой причине - мне за малярку сказали 80тыр,т.к машину надо всю делать(везде сколы,жучки были т.д.).Где то подварить ннада.Я же пошел своими силами,уверенный хоть в каком нибудь результате и он есть,пускай не идеальный.В деньгах я ограничен и пускай я переклею несколько раз некоторые части машина хотя бы не будет выглядеть ржавым ведром.Сейчас я уже поклеил почти всю машину- осталось капот и 2 бампера.Завтра выложу фото целой машины вблизи,конечно косяки присутствуют,потому что пленка китайская,но что делать и делал я в первый раз такой объем,к слову ни одни знакомый косяков на машине не обнаружил))Пока я не показал.Скажем спасибо карбону)).Также косяки у меня возникли из-за того,что живых мест на машине вообще не было - каждый элемент шпаклеван,где ннада зачищен и обработан.И как ни крути чуть-чуть пыли попадает,тут точка - там точка,приходилось снимать и переклеивать части.Хотя вроде все чисто,несколько раз обезжирено и протерто.Итак продолжу я про крылья.На крыло в среднем уходит половина погонного метра пленки,у меня поначалу ушел целый лист,ибо я отрывал по причинам указанным выше.Крыло снизу у меня было в печальном состоянии - как я указал на первых фотах - все в жучках,в одном месте была шпаклевка - сразу видно машину до меня ударяли.Снял я подкрылок и и картина,которая передо мной предстала очень меня огорчила,перед зимой я машину проантикорил,как уже писал выше,лучше чем сам не сделаешь,ребята мне отбортовку промазали антикором наподобие мастики но то ли плохо просушили,то ли там уже ржавчина была,вообще все это начало еще интенсивнее ржаветь и постепенно отваливалось.Ну что делать - зачистной круг и вперед.Вот уже кропотливый процесс,вспотел пока делал,арку пришлось зачисть - всю живого места не было,отбортовка стала от зачистки толщиной наверное пол-мм)))))Острая,а в одном месте уже дыра виднелась.Ну вроде все зачистил - преобразователем,я использовал - Hi-gear(250р) - понравился,образует пленку как гель,не то что цинкарь обычный,растекается и пена потом обычная от него.Потом антикоррозийной грунтовкой,тоже Hi-gear,потом настала очередь щпаклевания,дабы не повторить прошлых ошибок,я купил обычную универсальную шпаклевку,брусок для шлифовки и еще взял шкурку 80-120.В принципе в отличие от покраски,несколько слоев шпаклевки наносить не нужно(первый слой - потом со стекловолокном - финишная и т.д.),достаточно обычной универсальной шпаклевки - я взял Ranol(150р - 100г),все нанес,просушил,начал шлифовать,здесь стоит заметить,что шпаклевать достаточно шкуркой 80 - пленка не чувствует этого,шлифовал до той степени пока не перестал чувствовать пальцем.И в итоге вся арка получись шпаклеванная.Потом еще раз прошелся грунтом(лучше пройтись),чтобы не было мелкой пыли от шпаклевки,я на это забил и в последствии на дверях это вышло - т.к пришлось несколько раз отклеивать заклеивать - в некоторых местах на клей попала пыль от шпаклевки там получилась точки и несколько - из-за этого пришлось переклеивать несколько раз.И так начал клеить с верху вниз.Клеили с товарищем вдвоем,одному неудобно,т.к. один тянет - другой разглаживает и дует феном где ннада.Стоит отметить,что излишне растягивать пленку не ннада,чтобы не создавать в ней дополнительные напряжения.Итак постепенно мы двигались сверху вниз,в месте загиба крыла сзади пришлось сильно греть.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!Загибаем пленку за край.ВСЕГДА!!я поначалу загнул мало - отклеилась.Все такие места в идеале ннада сажать на праймер и очень хорошо прогревать.Пленку за отбортовку крыла я снизу загнул и еще загнул внутри арки дополнительно там набрызгал мастики внутрь.Теперь о косяках,в желобе который идет по всей длине кузова матрех(зубил не касается) - по двери и переходит в капот постоянно пленка отклеивается,че ты с ней не делай,я это место 2 раза сажал на праймер и все равно отклеилась,в итоге как мне друг и сказал я наклеил в нахлест - на карбоне этого не видно,никто у меня из товарищей шва не заметил даже.Сверху у резинки стекле тоже я думаю,придется ставить внахлест - во всех дверях отклеивается,хотя было посажено на праймер.Привет китайской пленке,зато дешево
.По трудозатратам у меня ушел весь - т.к зачистка и шпаклевка заняли основную массу времени.Ушло у меня - целый метр пленки,т.е 500р.Но оно того стоило,хоть и не получилось очень хорошо зато я избавился от косяков на арке,хотя бы временно.Долго думал,что делать с локером как его приделать обратно,очень не хотел сажать на саморезы,но т.к время поджимало пришлось так и сделать
Правда я поставил их из нержавейки,намазал мовилем и герметиком и вкрутил..Посмотрим как будет...