Страница 13 из 44
Kirill111
Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111

на твою скок стоит?

Ща глянул - пилки без всего 5000 ровно... Нада поменять. gpn gpn Good
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

брать кетайское стекло за 6, если есть пилкингтон за 8


ясен хер
на родном Securit уже с 10 сколов наберется, но ни одной трещины
хз че будет с китайским говном
брать пилинктног и не дкмать даже
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

брать кетайское стекло за 6, если есть пилкингтон за 8


ясен х*р
на родном Securit уже с 10 сколов наберется, но ни одной трещины
хз че будет с китайским г#$@ом
брать пилинктног и не дкмать даже

у меня вообще оригинал до сих пор - пилкингтон pst facepalm facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

у меня вообще оригинал до сих пор - пилкингтон


у меня оригнал - секурит
Rover_61reg
в интернетах чё-то наоборот пинклингтона ругают.
Типа мыгкое, сильно царапается и трескается...
Кетай ругают за искажения в основном.
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

Оригинал - пиклингтон, там цена другая будет.


у нас тыщ 9 с установкой наверное выйдет...
вроде столько на Фокус стоил Пилкингтон с датчиками и обогревом по весне... тут вряд ли дороже будет...

Alex-vs-VAZ писал(а):

справа ток открывается в другую сторону.


)
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

у нас тыщ 9 с установкой наверное выйдет...


если по "гарантии" у диллера - 10-11 стекло, 5-6 работа....

Цитата:

01 61 148 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ЛАМИНИРОВАННОЕ,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩИЙ,ЗАТЕМНЕННЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ ОТТЕНКОМ (ИСКЛЮЧАЯ ДОЖДЕВОЙ СЕНСОР) (ИДЕНТ. GF)

самое простое (без датчиков и камер) стекло.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85905852&sr=81&Cat=Opel

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=ea2faec5-1a6f-4915-bf51-1e99ebc395bb&Unit=b8f06fbc-263c-4e13-bea9-f4f82afa2329&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201
Gravesen
У ОД оригинал с датчиками дождя, света на астру н почти 18 стоило.
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

если по "гарантии" у диллера - 10-11 стекло, 5-6 работа....


может и больше... я про стекольщиков...
SEMG
1400453 OPEL Вставка переднего бампера за 597 руб."
Помогает от грязи под капотом?
Киньте каталожный номер этой вставки на мой Опель седан, если не сложно.
Rover_61reg
SEMG писал(а):

Киньте каталожный номер этой вставки на мой Опель седан, если не сложно.


По аналогии с номерами 7 и 8

Наверное это будут номера 2 и 10
SEMG
Спасибо, Ровер. А насчет забрызгивания подкапотного пространства? Помогает ли эта вставка?
Или она для зимнего периода - роль картонки исполняет?
Rover_61reg
SEMG писал(а):

А насчет забрызгивания подкапотного пространства?


покури астра клуб http://astraclub.ru/threads/58805-Как-я-колхозил-левый-пластиковый-щиток-защиты-двигателя

Ну и по другим темам
Killer Speed
Rover_61reg писал(а):

в интернетах чё-то наоборот пинклингтона ругают.
Типа мыгкое, сильно царапается и трескается...
Кетай ругают за искажения в основном.



по моему опыту наоборот. секурит чуть мягче пинклингтона, быстрее затирается, но тоже на уровне. И то, и другое в оригинал идет с завода.
Un-real
нынче печальная статистика такова. пилькертон канечно хорош вплане геометрии, но нынешняя экология убила его стойкость к царапинами и сколам. Сан гобен секурит дешевле и крепче. Кетай намного крепче (аля бор наш), но возможны варианты вплане геометрии.
Olegan-TLT
Сделал на астре-Н 1.8 ТО-1 Масло покупаю сам (и на станки на производство, и сюда беру мобил1 у дилера, скидка там). Фильтра воздушный и салонный тоже сам поменял.


НАПИЛЬНИК
пробег мотал?
Alex-vs-VAZ
НАПИЛЬНИК писал(а):

пробег мотал?



это другая астра у него.
Olegan-TLT
ага, другая астра. На этой с прошлого ноября 15 тыщ пробегу (небольшие сейчас пробеги у меня). Смысла не делать ТО не увидел. Кстати - опеля не цепляют пока на ТО к системе, которая регистрирует прохождение ТО. Ну то есть теоретически за какую денюжку по опелям еще можно договориться, чтобы шлепнули в случае перепробега или еще по какой причине печать о ТО. А вот на шевролетах так уже не сделаешь - там все идет через базу центральную. Я к чему выложил инфу про ТО - потому что на зафиру у нас также и стОит. Кстати, в коробке у меня было перелито масло (там уровень не посмотришь, контрольную пробку скручивают, если льется - значит много налили, у меня граммов 200 точно вышло, если не больше). Масло моторное заливаю Мобил 1 0w40. У дилеров цены на те же фильтра какие то озверевшие. Рублей 800-900 стОит простой, не угольный салонный фильтр. Я покупаю угольный на астру за 420.

Да, видел на ТО сегодня зафиру Б, на ней делали ТО-120 000 км. Так вот колодки у него все родные... И еще тысяч на 30 хватит передних. Дядя наверное аккуратно ездит. Я на прошлой астре был доволен, что 50 тыщ проехал, и колодки не менял. А тут вот оно как...
Alex-vs-VAZ
у нас тут дороги сделали теперь в повороты с визгом резины вхожу rlzz

народ от минивэна не ожидает, пугается hehe
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ писал(а):

у нас тут дороги сделали теперь в повороты с визгом резины вхожу rlzz


как там в кино про Глеба Жеглова говаривали "Эдак любой сможет, а ты вот Мурку нам сыграй..."

Вот я в субботу выезжал с хренового спуска к Волге у себя на даче. Снятый на видео момент - неудачный, две попытки сделал, на третью в другую сторону выехал. Причем перед этим два раза выезжал нормально по той же траектории, но к моменту последнего выезда там квадриками раскатали финишную прямую. Выехал в итоге в другую сторону, потом прицеп отцеплял и разворачивалю Но в следующий раз не буду так - машине не сильно полезно, в 50 метрах наверху есть плато, лодка у меня с колесами откидными, откачу-подкачу к машине вручную.
http://youtu.be/xF4QCk6KV5U

А вообще с таким прицепом калина фига выезжает (или сильно с насилием выскакивает, мощи не хватает, прицеп пустой у меня около 200 кг). Там нивы ездят... На астре и мощи хватает, и просвета. не хватает сцепных свойств трассовых колес. И привода еще на одну ось Wink Кстати ровно также будешь там шлифовать на моноприводном паркетнике. Видел чувака на дастере переднеприводном - тоже самое.
s-t-r-i-k-e-r
Sagesurder1 писал(а):


Вот я в субботу выезжал


увидеть бы сам спуск - а то так непонятно в чё ты уперся Pardon
Сарайко ничё так выглядит Good
Долбодятел
Sagesurder1 писал(а):

Вот я в субботу выезжал с хренового спуска к Волге у себя на даче. Снятый на видео момент - неудачный, две попытки сделал, на третью в другую сторону выехал. Причем перед этим два раза выезжал нормально по той же траектории, но к моменту последнего выезда там квадриками раскатали финишную прямую. Выехал в итоге в другую сторону, потом прицеп отцеплял и разворачивалю Но в следующий раз не буду так - машине не сильно полезно, в 50 метрах наверху есть плато, лодка у меня с колесами откидными, откачу-подкачу к машине вручную.



по моему дело было не в бобине facepalm
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):


по моему дело было не в бобине facepalm


ну конечно, рассказывай рассказывай мне, откатавшему две шевинивы и две простых нивы Wink Там такой случай, что "не шмогла". При этом говорю же - за два часа перед этим выкатывал по той же траектории, но за это время умудрились квадриками дорогу раскатать. Подъем там экстремальный для легковых машин. Без прицепа бы (ориентировочно на хвосте - 250 кг, которые перед нехило разгружают) выскочил сто проц. С прицепом туда на опеле больше не поеду Wink Колеса там подрать можно быстро. На следующих выхах этот подъем засниму. Быстрее выскакивать нельзя было. Да, из легковых иномарок там проехал бы логан. Может быть октавия прошлая. Все прочие - оставили бы днище или длинной губой цепляли бы. Зафира бы там также думаю выруливала бы. Зафира вроде один в один по проходимости с астрой Н, хотя где-то читал, что чего то ниже у нее висит. Точно не скажу. Тигуаны там тоже с буксом вылазят, но если полный првод, хоть и паркетный, это совсем другое дело.
Gravesen
дятел бы на бэхачке проехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы