Страница 1 из 2
S.V.A.T.
С московского форума... (сюда сразу не написал, т.к. 502ая, родимая Mad )
Я уже писал здесь...., что собрался покупать 13ку - новую, но прикинув, что все это "зло" мне встанет минимум в 8килопрезидентов, подумываю, а не купить лучше япошку "правильную"? Что скажете?

Как варианты рассматриваю вот такие
http://www.cars.auto.ru/sale/HH61374/ либо купэху/хетч 3дв

Можно еще такую, но кажется не в моем стиле http://www.cars.auto.ru/sale/WA21578/

http://www.cars.auto.ru/sale/JS31036/ но тут смущает GDI
http://www.cars.auto.ru/sale/YR30833/ салон очень простенький, даже аскетичней чем на новой Европейке
http://www.cars.auto.ru/sale/VQ65339/ - не ездил на таких ваще, но вид боевой...
http://www.cars.auto.ru/sale/CL48320/ - солидно...но чую подвох за такие деньги...
GPF
машины ну очень разные.... сравнивать марк с сивиком трех-дверкой просто смешно. тебе для чего машина? чего хочешь от машины? драйва? комфорта? чего?
для первой японки брать ММС наверное всётаки не стоит.
S.V.A.T.
С одной стороны хотца комфорта как у Чазера, резвости как у Субы, есть Чазеры S 2,5 турбо - но на налогах разорюсь (300 л.с. по 120 рэ за коня Surprised ) что и останавливает. Поэтому усетаки буду смотреть Чазер/Марк/Креста (кузов по моему 100ка), 2,0 АКПП, что скажете?
Amd_race
ММС ИМХО оптимально будет.
Расход меньше чем у Маркообразных,
GDI не надо бояться, где-то на авто.вл.ру была темка что после 1999 года изменили конструкцию ТНВД теперь все ОК (проверено - ММС Легнум отца работает как часы, в-28 я его на паленом бензе заводил, но лучше все-же нормальный 95-й лить)
Салон большой
Климат и все дела.

А как по трассе идет... Сказка.
Ромчик25
Цитата:

http://www.cars.auto.ru/sale/CL48320/ - солидно...но чую подвох за такие деньги...

Наверное всё таки дорог в обслуге сей агрегат,поэтому и меняет на более дешевый и старый,а мож просто бабосы нужны?
Матрос Железняк
За 8 тыщ в 100-м кузове купить маркообразного низя. Да еще и в москве. С 1.8 это вообще извращение Smile, такого наверное можно.
Минимум 10-ка...
**DV**
Чайзер обсолютно не дорог в обслуге... Хороший народный (во Владивостоке) автомобиль. Простая и надежная движка, крепкая ходовка, солидно смотрится. Единственно объем 1,8 для этой машины маловат. Лучше 2,0 л или 2,5 нетурбовой.
Матрос Железняк
За 8 тыщ в 100-м кузове купить маркообразного низя. Да еще и в москве. С 1.8 это вообще извращение Smile, такого наверное можно.
Минимум 10-ка, и это в сибири.
С митцубиси лучше не связывайся - разорит содержанием, да GDI проблемные.
S.V.A.T.
ну, да, минимум 10ка, буду думать... 8-) 8-) 8-)
S.V.A.T.
http://www.cars.auto.ru/sale/VF86451/
http://www.cars.auto.ru/sale/DT22883/
http://www.cars.auto.ru/sale/BC29621/
http://www.cars.auto.ru/sale/UM61209/

Нашел тут несколько... х.з. надо бы прокатиться на ней для начала Confused Confused Confused
Bladik874
Что-то уже какие-то большие суммы пошли! За эти деньги уж лучше взять новыйАкцент! Или Ланос или на крайняк старушку Нексию....если, конечно, надоели ВАЗы.

Чисто ИМХО!
Alexss
Акцент это тема согласен :cool: А если проблема с выбором авто то можешь тут посмотреть [url] http://www.caragent.ru
S.V.A.T.
Акцент???? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Господа, Вы наверное полагаете, что Акцент - это красиво? Не буду даже говорить о качестве... Ню-ню..
Bladik874
S.V.A.T. писал(а):

Акцент???? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Господа, Вы наверное полагаете, что Акцент - это красиво? Не буду даже говорить о качестве... Ню-ню..



Ну если честно то я не думаю что у 13-ой или 3-5 летней ПР состояние/качество/и тд итп/ будет лучше.

S.V.A.T. вам как софорумнику :cool: желаю самого лучшего выбора!!! Главное чтобы ВАМ нравилось!
S.V.A.T.
За пожелание спасибо, а остальное - воздержжуссьь 8)
ChiToK
у любой 3-5 летней японки все характеристики будут лучше чем у нвоого акцента.
GPF
так понимаю что понравился чайзер в 100 кузове?
машина конечно зачётная.
хочется драйва - не меньше 2,5 литра
не гонщик - 2,0 литра вполне себе ничего будет возить.
про 1,8 лучше не думать.

2Владик: "За эти деньги уж лучше взять новыйАкцент!" чем лучше то? сравнивать настоящий бизнес-класс(марки это Е-клас) с акцентами и прочими переднеприводными балалайками B,C классов - просто веселить народ... :-D
Матрос Железняк
Прикольно, сравнить Ланос и чайник сотый Smile Smile
carib
MaTPoC писал(а):

Прикольно, сравнить Ланос и чайник сотый



И неговорите, такое впечатление что некоторые люди с луны свалились.
Olegan-TLT
carib писал(а):

MaTPoC писал(а):

Прикольно, сравнить Ланос и чайник сотый



И неговорите, такое впечатление что некоторые люди с луны свалились.



Согласен, эти машины рядом не валялись. Креста/чайзер/марк в 100-м кузове имхо великолепные автомобили. Сам себе хотел в свое время взять. Да руль правый у нас в регионе не особо канает. И честно говоря по трассе неудобно. Хотя жил бы где нить ближе к Новосиибрску - наверно на таких машинках бы ездил Smile
ЯВР
Слушайте! Я тут пока в командировке был отстал от жизни по ходу. А разве в 100 кузове маркообразные с 1.8 ваще были??? А так с 2.0 и 2.5 разница в динамике и транспортном налоге, а вот с расходом не всё так однозначно. Как ни странно, но расход у них одинаков и иногда даже в пользу 2.5 литрового, поскольку он обычно работает в более спокойном режиме. Сам себе присматривал Марковку, но в 90 кузове. Они мне почему то больше нравятся, да вот ушёл в Зузуководы. Стремление радостно ездить на рыбалку возобладало.
Repins
Я лично ниразу не видел, но были...

http://catalog.auto.vl.ru/toyota/chaser/g_1996_761/
Mihail Vershinin
У меня долго-долго были Чайзер и Марк 4WD в 90-м кузове - я на них болтался по всей России, ни одной подставы со стороны машин не было. Один был конструктор 95, другой - конструктор 94. У нас стоят от 150 до 200 т. р. в зависимости от степени задрюканности и года выпуска. Машины очень хорошие и надежные, для ознакомления рекомендую сайт http://www.tourerv.ru/, там форум очень хороший. Я с этими ТС жил-не тужил - напрягали 2 момента - кушают они немало (особенно 4 WD), и задний привод (ну, вэдового это не касалось Smile - зимой такая тяжелая и мощная машина с задним приводом требует осторожности - меня напрягало.
Чайник в 100 - мечта, очень красивый и модно смотрится. Если двигатель 2.0 BEAMS (160 лошадок) - вполне можно брать, ему его хватает, но 2.5 конечно интереснее - будешь потом жалеть, так что бери 2.5.

Мицубиси - не советую, будешь потом говорить, что все праворульки - отстой Smile. Субару - может и хорошо, но зачем нам эксклюзив?
Тойота - оптимальный вариант.
Repins
Насчет Субару, даже у нас детали в 2а раза дороже чем на туже тойоту, и не всегда можно найти то что нужно на разборках, но все решаемо...

И кстати, почему не Nissan? Допустим туже Cefiro, евроаналог Maxima?
Пример http://www.cars.auto.ru/sale/SM03725/

Машина почти представительского класса, двигатели у Nissan отличные, ямок на дороге для тебя не будет...
**DV**
ЯВР писал(а):

Слушайте! Я тут пока в командировке был отстал от жизни по ходу. А разве в 100 кузове маркообразные с 1.8 ваще были??? А так с 2.0 и 2.5 разница в динамике и транспортном налоге, а вот с расходом не всё так однозначно. Как ни странно, но расход у них одинаков и иногда даже в пользу 2.5 литрового, поскольку он обычно работает в более спокойном режиме. Сам себе присматривал Марковку, но в 90 кузове. Они мне почему то больше нравятся, да вот ушёл в Зузуководы. Стремление радостно ездить на рыбалку возобладало.



1,8 попадается, но редко... едет плохо.
А по расходу все правильно говоришь, самый оптимал для такой машины 2,5. Будет кушать не больше 2,0, а часто и меньше, т.к. машина тяжелая, и на 2,0 приходится его крутить постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы