Страница 7 из 7
Eddi
rover писал(а):

Если шумку поклеишь, особенно с фольгой которая, в машине жарко будет даже не в солнечную погоду. Она как в термос тепло накапливает и при прохладной погоде внутрь как в печку садишься. Уж сто раз пожалел что сделал.
Можно просто стп обклеить, без мягкой, чтобы снимало вибрации с кузова, эффект тишины есть и не жарко.



эффект термоса есть только если +30 и выше в тени... но я кайфую, дверки не брынчат, капли дождя не слышно, багажник молчит как партизан. Капот просто виброй заделал + штатная шумка.

Делал так - двери 2 мм вибра + м мм сплэн + 5 мм битопласт на обшивки изнутри

крыша - 2 мм вибра + 10 мм акцент

багажник - 4 мм вибра + 10 мм акцент

ничего не жалею не капли, первое время казалось что даже машина пособраннее стала, хотя она и так мега собранная

хочу вот пол забабахть 3 мм вибра + шонить типа сплэн 4 мм, а то боюсь из-за более толстых материалов салон не соберется

саб поставил в багажнике... после шумки штатная аккустика рубит достойно! провод тянул плюсовой от аккума до багажника - пол машины разобрал, зато знаю что да как теперь
SUNshineNT
Eddi писал(а):

но я кайфую, дверки не брынчат, капли дождя не слышно, багажник молчит как партизан. Капот просто виброй заделал + штатная шумка.


а в чем смысл если все равно приходится открывать форточку?
viper31
Eddi писал(а):

просто с утра +15 допустим... так то печка жарит норм


при +15 печку включать, эта машина тепло не держит, через стекла уходит.
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Eddi писал(а):

но я кайфую, дверки не брынчат, капли дождя не слышно, багажник молчит как партизан. Капот просто виброй заделал + штатная шумка.


а в чем смысл если все равно приходится открывать форточку?



в чем смысл ввалить в ржавый саап? hehe смысл открывать окно в том чтобы свежий воздух запустить в салон и послушать звуки города, ты удивлен?

ты типа никогда окна не открываешь? стеклоподъемники либо крякнули?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

просто с утра +15 допустим... так то печка жарит норм


при +15 печку включать, эта машина тепло не держит, через стекла уходит.



а откуда тепло в машине которая ночью стояла? wwow стекла у меня атермальные. Всё там держит, держак Good это ты там что то писал что у тебя дует facepalm или сифонит
viper31
Eddi писал(а):

а откуда тепло в машине которая ночью стояла?


если не держит, конечно не будет.
у меня при +15 и мысли нет печку включать, при 18 уже кондей включаю.
SUNshineNT
Eddi писал(а):

ты типа никогда окна не открываешь?


открываю только чтобы карточкой для открытия шлагбаума в гск пикнуть
Eddi писал(а):

смысл открывать окно в том чтобы свежий воздух запустить в салон и послушать звуки города, ты удивлен?


так зачем шумить машину, если все равно приходится слушать звуки города?
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Eddi писал(а):

ты типа никогда окна не открываешь?


открываю только чтобы карточкой для открытия шлагбаума в гск пикнуть
Eddi писал(а):

смысл открывать окно в том чтобы свежий воздух запустить в салон и послушать звуки города, ты удивлен?


так зачем шумить машину, если все равно приходится слушать звуки города?



по твоему тот кто шумит машину с открытыми окнами никогда не ездеет? не задавай больше таких тупых вопросов. У тебя лето там либо 365 дней в году?

А с осени и до весны стекла обычно подняты...логику чуешь?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

а откуда тепло в машине которая ночью стояла?


если не держит, конечно не будет.
у меня при +15 и мысли нет печку включать, при 18 уже кондей включаю.



мне при +15 холодно (без солнца), тебе видимо нет, все люди разные. Я могу еще с утра и подогрев сидушки включить и чё? Зимой в машине тепло, это ж не tsi .
viper31
Eddi писал(а):

мне при +15 холодно


Вот и подливычу было, стекла тонкие наверно, тепло не задерживается.
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

мне при +15 холодно


Вот и подливычу было, стекла тонкие наверно, тепло не задерживается.



вайпер ну ты то не тупи... мне холодно при +15 впринципе. Я то в рубашке хожу на работу. От того что я сяду в +15 в другую в машину что изменится? Давай тогда стекла померяем, у меня микрометр советский есть если что.

Добавлено спустя 2 минуты:

так если рассуждать то если при +18 включаешь кондер а я при этом мерзну то это у тебя машина жару не держит а у меня держит...
viper31
Eddi писал(а):

Давай тогда стекла померяем, у меня микрометр советский есть если что.


было бы интересно.
Eddi писал(а):

От того что я сяду в +15 в другую в машину что изменится?


В ней будет лучше с теплоизоляцией и толщиной стекол. и не будет мыслей включать печку при +15. facepalm
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

Давай тогда стекла померяем, у меня микрометр советский есть если что.


было бы интересно.
Eddi писал(а):

От того что я сяду в +15 в другую в машину что изменится?


В ней будет лучше с теплоизоляцией и толщиной стекол. и не будет мыслей включать печку при +15. facepalm



без проблем - померяю как буду в гараже Wink а структура стекла роли не играет? supercool
viper31
хз, с двойным стеклопакетом наверно тепло и тихо.
Ёхан Палыч
никогда не выключал кондей, а зачем?
хрен его знает как он чувствуется
viper31
Цитата:

Хорошо известно, что окна вносят дискомфорт в тепловой режим жилища. Зимой через них уходит тепло, и поэтому приходится нести дополнительные расходы на обогревание дома. Летом они пропускают солнечные лучи, воздух в жилище перегревается, и на кондиционеры ложится дополнительная нагрузка. Окна действуют как проводники тепла отчасти потому, что стекло не является хорошим изолятором. Однако главной причиной тепловых потерь является малая толщина стекол.

Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

никогда не выключал кондей, а зачем?
хрен его знает как он чувствуется


Почему? В пробке, когда стоишь, вообще вещь, плюс когда ливень и стекла потеют, здорово испарину убирать.
viper31
Hexff писал(а):

Почему?


Бензин экономит. лолегарх. вид непотеющий.
olg2004
на любых где кондеи без муфты supercool
tapanow
У меня 1,6 при движении на хх на 1й и включении кондея морда кратковременно приподнимается от ускорения и наоборот.
wirtgen
У меня заметно , особенно на холостых .
rpra
На матизе кстати заметно как кондей отключается, когда газу побольше даешь - сразу пинок под зад pst Я уж молчу когда включаешь - почти носом клюет hehe
Это к тому что отключать кондей на обгонах тупо - он и так сам отключается при газе впол.

Кстати на моем ведре кондей чувствуется сильно, особенно в городе, при разгоне.
Ничего там акпп не сглаживает, неедет никера машина и переключаться криво начинает.
JENICH
на рабочем фф2 1.4 с включенным кондеем нужно ногами отталкиваться чтобы быстро тронуться ))
Tony999io
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

мне при +15 холодно


Вот и подливычу было, стекла тонкие наверно, тепло не задерживается.


а куда он делся
Moggucci
ну че, автор нашел нормальную работу, чтобы нормально зарабатывать или бомжует по-прежнему?
genich
2.0tsi
Чувствуется, все чувствуется. При том, что сейчас в МСК с погодой ставлю климат на 18-19 гр, а то жарко. Жена себе на 23-24 ставит.
Хотя я и разницу в бензине сразу чувствую, когда не так едет.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Hexff
viper31
Ёхан Палыч писал(а):

никогда не выключал кондей, а зачем?


глаза откройте пошире. Smile
AND517
rpra писал(а):

На матизе кстати заметно как кондей отключается, когда газу побольше даешь - сразу пинок под зад pst Я уж молчу когда включаешь - почти носом клюет hehe
Это к тому что отключать кондей на обгонах тупо - он и так сам отключается при газе впол.

Кстати на моем ведре кондей чувствуется сильно, особенно в городе, при разгоне.
Ничего там акпп не сглаживает, неедет никера машина и переключаться криво начинает.

матиз с кондеем это жесть. ездил несколько раз. оно и так то не едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы