Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Вроде поднимал кто-то нечто подобное, но что-то не нашел! Отпишите, если не трудно, кто сталкивался. Значит, когда положение регулятора крайнее правое, то во все(ну например верхние) сопла торпеды дует, как и положено, горячий воздух, НО поворачиваешь ручку в положение, например, 28, как в левой части начинает дуть теплый воздух, а в правой (от водителя) - холодный). На стекло - такая же беда. Что это, контроллер?
NTem
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Я так понимаю, это более-менее стандартная ситуация. Когда ниже температуру воздуха делаешь - заметнее разница становится, которая и без того есть.
Где-то на форуме я целые ветки видел по модернизации системы управления заслонками. А еще народ впихивает в воздуховоды вентиляторы от компов чтобы равномерно и дуло и теплый воздух подводился ко всем соплам.
Так что без вмешательства руками, как я понимаю, тут не обойтись.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Это нестыковки и корявость печки. Хочешь идеала, перебери все ручками и подгони как положено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы