Страница 5 из 5
Adaptechnic™
Adaptechnic™ писал(а):

К ТС никаких претензий еси чо.


wirtgen
lol1 lol1 hehe
zett
дмитрийй писал(а):

zett писал(а):

наблюдал седня картину маслом.
на расточном стоит поковка пять тонн, из нее пилят уголок, судя по чертежам весом кг пиццот максимум facepalm

пачему не пресёк безобразие?

Кого ипет чужое горе?
Мне своих проблем хватает... Pardon
Виктор-Вишня
всю тему не читал, но вижу со своей стороны следующее -украина отвалилась -отвалились заводы по производству авиадвижков, отвалились заводы по производству дизелей для танков - вся это продукция(ее производство) в срочном порядке перебрасывается на наши заводы, санкции-куянкции -в срочном порядке заводы переводятся на продукцию ,которая будет замещать импорт -вваливается огромное бабло во все это..
хз че там автор блеет..-вроде как наоборот только начали развивать именно наше Pardon
zmey999
Виктор-Вишня писал(а):

всю тему не читал, но вижу со своей стороны следующее -украина отвалилась -отвалились заводы по производству авиадвижков, отвалились заводы по производству дизелей для танков - вся это продукция(ее производство) в срочном порядке перебрасывается на наши заводы, санкции-куянкции -в срочном порядке заводы переводятся на продукцию ,которая будет замещать импорт -вваливается огромное бабло во все это..
хз че там автор блеет..-вроде как наоборот только начали развивать именно наше Pardon



украинские танковые дизели на наших танках не используються
Лёха198
Виктор-Вишня писал(а):

всю тему не читал, но вижу со своей стороны следующее -украина отвалилась -отвалились заводы по производству авиадвижков, отвалились заводы по производству дизелей для танков - вся это продукция(ее производство) в срочном порядке перебрасывается на наши заводы, санкции-куянкции -в срочном порядке заводы переводятся на продукцию ,которая будет замещать импорт -вваливается огромное бабло во все это..


хохлокомпрессоры марки ПКСД и ВВП до сих пор ввозятся адовыми количествами. Полтава. таможится как куча хлама, "собирается" в Орле. и вуаля маде ин Россия!
Виктор-Вишня писал(а):

хз че там автор блеет..-вроде как наоборот только начали развивать именно наше


ну так-то автор печалится не зря. но XCMG и прочее китайское Weichai их челябинские грейдеры давно перекрыли на всех тендерах.
з.ы. в Сам.обл. на дорстрое трудятся JCB, Caterpillar.
так что манагерам челябинских заводов всякой неконкурентной техники пора идти работать, а не сопли жевать supercool
з.ы. ЧКЗ в нашем регионе не зарепился. их компрессоры дорогие как чугунный мост, скидок завод не даёт нихеpа. чего они там ваще хотят за Уралом? наивные facepalm

Последний раз редактировалось: Лёха198 (23 Июля 2014 21:47), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
Adaptechnic™ писал(а):

wirtgen


цуко lol1 lol1 lol1 hehe hehe hehe
Виктор-Вишня
zmey999 писал(а):

украинские танковые дизели на наших танках не используються


ага! ща! не используются! а в индию мы какие танки толкали? с чьими дизелями?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Лёха198 писал(а):

Caterpillar.


за JCB не знаю,а у катерпиллара - завод под Питером..-это наше производство так-то Pardon
Moggucci
wirtgen
расскажи немного про машинку эту, w200. сколько стоит новая, миллионов 30? ломается часто? фрезы надо менять и с какой частотой?
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

...хз че там автор блеет..-вроде как наоборот...


Автор говорит про тухляк, имеющий место в россиянской экономике - торговле и производстве. Что там 1-й канал рассказывает - само по себе, а видимое глазом производство и торговля падают.
Виктор-Вишня писал(а):

... только начали развивать именно наше Pardon


Это Вы, батенька, самую суть искажаете.
Если Вы не богоизбранный, то НАШЕГО в РФ ничего нет.
Плюс не забывайте - обещать не значит жениться, а нам никто и не обещал производить тут 100% комплектующих для самолётов и танков. Вон бухгалтера который год на ЛОЛ разоряются, что не надо нам ни моторов ни микросхем, так как китай дешевле, его и будем покупать.
И даже если решат что таки надо иметь электронику свою и моторы свои между хотелками это заиметь и постановкой в серию - пропасть. Лет на 10 минимум. И одним баблом тут не выехать, так как ни людей, ни мотивации ни смежников.
Виктор-Вишня писал(а):

всю тему не читал, но вижу со своей стороны следующее -украина отвалилась -отвалились заводы по производству авиадвижков, отвалились заводы по производству дизелей для танков - вся это продукция(ее производство) в срочном порядке перебрасывается на наши заводы, санкции-куянкции -в срочном порядке заводы переводятся на продукцию ,которая будет замещать импорт -вваливается огромное бабло во все это...


Умгу. Инновации в руках дураков хуже ковровых бомбардировок. По слухам из региона 61 французские дегенераты, купившие электровозостроительный завод, вбухали немерянные деньги в уничтожение всех советских сварочных аппаратов на переменке и постоянке, и обязательное применение полуавтоматов и аргона. Как итог - РФ в 2014-м не может выпустить банального Вл-80 и не может произвести оригинальные запчасти к нему. Может только имитацию сделанную по обходным технологиям, через жопу, дольше, дороже, хуже, но зато профаны-мэнегеры-урякатели "научили жизни" технологов и конструкторов и внедрили "новые технологии", наxер там не нужные.
В образовании "новые технологии", также бездумно внедрённые временщиками-дилетантами придётс уничтожать, ИМХО, лет 20, реставрируя нормальную систему детсад-школа-ВУЗ-аспирантура вместо наличиствующего на 146% неэффективного гoвна.
wirtgen
Moggucci писал(а):

расскажи немного про машинку эту, w200. сколько стоит новая, миллионов 30? ломается часто? фрезы надо менять и с какой частотой?


W200 стоит примерно 20 миллионов +-, зависит от оборудования и систем нивелировки. Поломок серъезных 5-6 лет особо нет , но косячков мелких даже на новых хватает. Замена резцов зависит от толщины среза, состава асфальта, температуры воздуха. Можно день -два не лазить, а бывает по 400 штук за смену заменить но это редко(на барабане 177 резцов) За 30 миллионов можно смотреть на W210 она помощнее 2 движка стоит, или W250 еще мощнее и захват поболее но она не габарит . На весах пробивается перегруз даже на двухсотой.
majorboy
плохо только что кабины на мазах и камазах красят тупо без грунта - куячат на голое железо. оптимизация. поэтому они гниют и их меняют так часто
когда я увидел это я честно говоря просто прикуел facepalm
врядли в иномарках также
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы