Страница 1 из 3
Гаврилыч
Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...

Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.

1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?

7. И.т.д.
Stels_dust
Гаврилыч писал(а):

Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...

Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.

1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?

7. И.т.д.



заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))
Шилов
Stels_dust писал(а):

заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))



Одного желания мало, нужно еще и умение.
Джерар
Stels_dust писал(а):

заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))



+40-60 тысяч к базовой модели Wink И это только по движке... Wink
mtfc
Гаврилыч писал(а):

Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...

Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.

1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?

7. И.т.д.



Геморно все это, бабла надо...да и с ГАИ - далеко не факт что все полюбовно будет, ибо на самары не предусмотрен движок с 16 кл.

Дешевле 8 кл. дорабатывать по моему....
Шилов
mtfc писал(а):

ибо на самары не предусмотрен движок с 16 кл.



Не выпускают потому, что матрехи покупать не будут. Был же проект ВАЗ-21083-30
~ ikm ~
2 Stels_dust Тебе менты ещё ни разу под капот не заглядывали?
Кстати, сколько уже мотор пробежал после сборки?
Гаврилыч
В прошлом году, помоему из Вашего раздела этого форума, товарищ
рассказывал о 16 кл. 2114, о том как он на МКАДе шел на ней 190
и ещё был как бы запас.
В "поиске" я его не нашел.
Stels_dust
~ ikm ~ писал(а):

2 Stels_dust Тебе менты ещё ни разу под капот не заглядывали?
Кстати, сколько уже мотор пробежал после сборки?



НЕ еще не заглядывали Smile Уже около 7 тыщ пробежал :cool: полет нормальный...
Stels_dust
Гаврилыч писал(а):

В прошлом году, помоему из Вашего раздела этого форума, товарищ
рассказывал о 16 кл. 2114, о том как он на МКАДе шел на ней 190
и ещё был как бы запас.
В "поиске" я его не нашел.



Нереальные скорости Very Happy Заявляю с полной ответственностью, что даже на стоковом 16 кл. двиге 190 не разгонишься, только разве что с горки.... Smile По прямой больше 177 по отстроенному компу пока не выжал... Ну а спидометр (его я тоже по компу отстроиль так, что при 70 он показывает 55 :-D ) раньше бы показал больше 200!!!
Sidoor
узнавал у нас, в Краснодаре за 30000 рубликов 8-ми клапанную до 110 лошадок делают, а за 60000 16 клапанов постасить можно
DANчеГ
Гаврилыч писал(а):

Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...

Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.

1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?

7. И.т.д.




Съездий в лада фаворит там можно заказать любую машину. Я узнавал 2 недели назад пятнаха с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов, а если поставить 16 кл. вместо 8 кл. то это будет стоить +1900 баксов
schroff
Мож, я чё не понимаю?
Но что мешает купить новую 21150, купить двиг 21124 (или как он там называется 1,6 16V, чтоб не менять ремень каждые 5000), воткнуть его, а 2111 продать ? он же новый?
Изменений ? минимум! Проводка есть, бензонасос есть, контроллер есть (тока нужно, чтобы стоял тот, который с DOHC работать умеет). Поменять МЗ и прошивку?
Все траблы, по-моему, с ГАИшниками? да, и то? за деньги решаемо? где живём то?
Или всё-таки я чего-то не догоняю?
а?
DANчеГ
зачем куда то отдавать или самому париться что то меня когда можно чтобы на заводе поставили
schroff
Biper писал(а):

на заводе поставили


Дык, тебе ж говорят, не ставят на заводе DOHC на Самару...
schroff
Biper писал(а):

с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов


чья движка? И литраж...
уж не Opel C20XE?
там и подрамник должен быть и КПП F18, и сцепа...
а иначе разорвут эти 148 коней твою самарку...
и тормоза... соответствующие...
Stels_dust
schroff писал(а):

Biper писал(а):

с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов


чья движка? И литраж...
уж не Opel C20XE?
там и подрамник должен быть и КПП F18, и сцепа...
а иначе разорвут эти 148 коней твою самарку...
и тормоза... соответствующие...



Он же написал, что тот двиг 8в!. Хотя какой ресурс при 150 кобылах на 8в? Smile
Егор Фомич
Как быть тогда? Я не специолист, но реально видел несколько машин с двух вальными двигателями причем у людей которые точно сами их туда не вставляли. Ставят на эти машины такие двигуны на заводе.. вот найти бы того кто поможет узнать как можно заказать такую машину за реальные деньги.
Stels_dust
Не делают. Может перекидывали в салонах, но на заводе таких модификаций НЕ ВЫПУСКАЮТ! Или предыдущие хозяева ставили, или в какой нить тунинх-мега-конторе собирали...
paravoz
а я самару даже с 16V больше не возьму. ну только если с V16. Smile зачем огород городить, взял 21104 и летай без проблемм.
Шилов
Stels_dust писал(а):

Может перекидывали в салонах, но на заводе таких модификаций НЕ ВЫПУСКАЮТ!



+1
У работника ВАЗа узнавал, он сказал, что не делают. Если надо, то в Тольяти в тюнинг конторах - 25-30 т.р. За бабки там хоть черта лысого найдут Very Happy

На сайте какого-то московского автосалона была 2114 с 16кл. Стоила дороже обычной 8 кл. на 20-25 т.р.
Stels_dust
paravoz писал(а):

а я самару даже с 16V больше не возьму. ну только если с V16. Smile зачем огород городить, взял 21104 и летай без проблемм.



Понимаешь, тут на любителя. Для меня 2110 - корова еще та. Далеко ей до 8, но аэродинамика на скорости реально получше. Но для меня важнее управляемость, резкость и предсказуемость в управлении автомобилем, чем макс. скорость. Кстати, сомневаюсь что 10 16в намного больше пойдет чем 9 16в. Намедни с 12 1,6 16в по трассе ехали - нос к носу. А до 150 я его легко догоняю... По компу было 177 (тарировал по диам. колес и оборотам) После 150 - уже не так лихо едет. На максималке шли один в один. Думаю это компенсировалось меньшей массой моей машины.
paravoz
Stels_dustпри равной мощности максимальная скорость зависит только от Сх. 0.33 у 10 это намного меньше чем 0,44 у самар. та 12 просто или еще не раскатилась, или косяк в ней. к тому же у тебя мощность наверняка больше 90 л.с. А вот особой управляемости у своей 2114 я не видел. на стоковых подвесках 10 и самары (нынешние, а не начала 90х) очень похожи. хотя все это не по теме.
ВАЗ не делает самар 16 вэ. но купить такую можно. когда брал 2114 видел 2108 с 16 вэ, дороже была на 50 тр. а уж если и пихать 16 вэ в самару, то уж тогда в любой из хэтчей - в седан - пОшло.
Stels_dust
paravoz писал(а):

Stels_dustпри равной мощности максимальная скорость зависит только от Сх. 0.33 у 10 это намного меньше чем 0,44 у самар. та 12 просто или еще не раскатилась, или косяк в ней. к тому же у тебя мощность наверняка больше 90 л.с. А вот особой управляемости у своей 2114 я не видел. на стоковых подвесках 10 и самары (нынешние, а не начала 90х) очень похожи. хотя все это не по теме.
ВАЗ не делает самар 16 вэ. но купить такую можно. когда брал 2114 видел 2108 с 16 вэ, дороже была на 50 тр. а уж если и пихать 16 вэ в самару, то уж тогда в любой из хэтчей - в седан - пОшло.



Зависить только от Сх не может. По вашему масса не влияет? Не соглашусь... 12 знакомого, раскатанная, прет нормально (выше среднего...помелочи в меру сил доработанная). Тем более я не с ним одним пробовал возможности машины, так сказать )))
Насчет больше 90 сил - может и так (положено 94 Smile ). Мотор у меня - полный сток и полностью поменяна система выпуска (51 труба ****). Как известно выпуск на стандарте ничего серьезного не прибавляет. Ну допустим, что у меня в лучшем случае 100 л.с., т.к. совмещались коллектора и немного дорабатывались вп. и вып. окна (каналы не трогались)... ну еще программа и нулевик (+100 л.с. Smile ).
Так что даже если у меня максимум!!!! 100 л.с., то получается не такая уж и разница с 10 (12) в макс скорости, а вот динамика заметно лучше до, примерно, 140 км/час.
ЗЫ. Совсем забыл, да к тому же еще и полторашка Smile
ЗЫЫ. Простите за ОФФ...
paravoz
Stels_dust масса влияет только на динамику разгона, а на максималку - нет. есть даже формулы расчета максималки, и массы в них нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы