Отъездил 2 сезона на Бриджике MY-01 R14, обутого на ковку.
Смотрю колесо спускает заднее. Покрутил - саморез. Снял, помыл и отвез на шиномонтажку.
Забрал и уже перед установкой обнаружил трещину, причем с внутренней стороны. Когда мыл колесо, то такой большой трещины не было, тем более что она чистая, т.к. в ней нет грязи.
Вот и думаю о причинах ее появления.
Зимой резину храню в капитальном не отапливаемом гараже, перед хранением мою. Колеса ставлю друг на друга (не разбортовываю). Температура в гараже может доходить до -20С. Бывает топлю печку, возможно на резине выпадает конденсат и далее свое дело делает лед.
Может от морозов резина одубела и начала легко трескаться об острые края ям? Как ее хранить/консервировать в таком случае?
С саморезом давление в колесе было около 1атм, какое-то время так ездил. Может на полуспущенной шине где-то зацепил острое и понеслось.
Но более меня смущает, что трещина активизировалась после шиномонтажки. Чего такого они делали с покрышкой?
А вообще, этот момент очень напряг. Трещина изнутри, ее не видно. Если бы на приличной скорости покрышка лопнула, то страшная авария неизбежна... С другой стороны, каждую неделю снимать колеса и проверять - маразм.
У кого какие мысли по поводу всего озвученного?
2014-07-26 21.20.53_.jpg |
Описание: |
MY-01 |
Размер файла: |
104.34 KB |
Просмотрено: |
391 раз(а) |
|
2014-07-26 21.20.15_.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.5 KB |
Просмотрено: |
407 раз(а) |
|