Всем доброго времени суток!
Я вот с проблемой, с которой, наверняка, сталкивались практически все владельцы восьмерок, девяток и прочего зубильного семейства? На Самаре-2 эта проблема вроде решена?
Суть дела: на лобовом стекле есть два стеклоочистителя (дворника), они работают синхронно и параллельно, но углы, на которые они поворачиваются ? разные, это видно невооруженным взглядом ? ход пассажирского дворника немного больше, но всё равно этого не достаточно, чтобы очищаемая им поверхность перекрывалась водительским дворником. Это видно на рисунке (в красном кружке).
Казалось бы ? фигня, но как раз в этом месте остается вся вода, а зимой и грязь с солью ?привезенная? пассажирским дворником. Потом она предательски стекает на очищенную поверхность? Как я вижу на дорогах, многие решают эту проблему очень просто ? ?перевешивают? пассажирский дворник градусов на 10 вверх.
Но мне данное решение очень не нравиться. Дворники должны лежать параллельно горизонту и никак иначе.
Есть ещё один вариант: увеличить длину водительского дворника, но тогда его часть начнет залезать на резиновый уплотнитель стекла или вообще на крышу, а это уже вообще не катит?
Вопрос в следующем, как сделать, чтобы было вот так:
Весь механизм стеклоочистителей ветрового стекла в разобранном состоянии лежит у меня дома посреди комнаты и у меня есть одна идея. Но для её осуществления необходимы, как минимум болгарка, ну или ножовка по металлу ? и то и другое у меня есть и сварочный аппарат ? а вот этого агрегата у меня нет, да и пользоваться я им особо то не умею?
Предложите какое-нибудь более простое решение?
Варианты забить и ездить так не ? принимаются?