помпу.
И желательно не Газелевскую.
я тут выкладывал видео.с помпой при около нулевой температуре за бортом и 3 тьей скорости движка на хх с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут
а в -30 так просто моментально,стоит постоять на светофоре.
брать бош
в -30 спокойно езжу с 1 скоростью вентилятора. когда третью включал даже не помню.
поменять тосол на антифриз...
с помпой другая фишка. она гонит очень больой поток через радик. гонит так что радиатор печки способен отбирать больше тепла чем вырабатывает двигатель. печка ему не дает прогреться на хх.
для того чтоб понять работу авто с помпой и без помпы надо всего лишь навсего её поставить.
я знаю что из себя представляет исправная печка с помпой и без.
При этом обратку печки желательно в -82-й термос пустить.
включается она всегда когда включен вентилятор печки.
не отключаю. зачем?
зачем лишний потребитель и нагрузка?
гена не стандартный и рн собственноручно спаянный
ток хх больше номинала гены на карбе
у меня стоит дополнительная помпа на печку.
Ветер в голове
течет. она конечно будет неьольшим сопротивлением для потока, но сильно ему не мешает. грубо говоря когда я выключал помпу(при установке) то с выключенной помпой воздух из печки становился не таким горячим, но печка грела.
но не вижу смысл её отдельно включать, так как не шумит, жорет мало о себе не напоминает. нафиг о лишнем парится?
у меня стоит дополнительная помпа на печку. и включается она всегда когда включен вентилятор печки. кран переведен всегда в открытое положение, и летом переводя печку в холодное положение использую ей в качестве вентилятора. никакой сахары не заметил! даже с учетом того что помпа через радиатор гонит горячую ож!
в 99 как уже писал без особых переделок был ташкент (с вп) бред это что с вп холодно. если холодно что чтото не исправно.
либо термостат ож мало отдает в печку, или радиатор забит, а может модный медный поставлен, ну и тому подобное.
по поводу моторчика, ну снять крыльчатку реально если рукава пришиты не на брюках чуть сзади. но можно попробовать и не снимая
залить а вентилятор уайт спирита и поболтать, потом масла, и постараться все протереть, там вентилятор в виде полусферы, какраз подшипник искупается, но при работе первое время масло лететь будет...
а то что у друга 99 слабо дует, проверь расположение рук у друга.
вп разбирается до нужного состояния за 2 часа, все стыки загерметизировать и собрать столькоже. я один раз несколько лет назад это сделал, у теперешних владельцев все досих пор дует отлично, в машине жара, у них 2 машина солярис, так они говорят что тот прогревается в мороз раза в 3 дольше чем 99, детей в сад на 99 катают.
Вот собственно и весь отчет, может быть кому-то будет полезным.
Всем удачи, господа!
помпу я ставить все-же не стал!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы