Страница 5 из 6
Скобаристаныч
Говорю вам парни - эту фичу придумали мусора,чтоб не понятно было днем моргаешь ты встречным про засаду или кочки переезжаешь....
А вообще я конечно всегда по трассе включаю (а когда не включаю - жена прямо требует чтоб включил - ибо езжу быстро - чтоб видели.)
Garrison
МВ2112 писал(а):


Куришь много, осюда и дурь пишешь.


Вообще не курю.
Garrison
Я не пойму, Вы предыдущие посты вообще читаете?
В_А_З писал(а):

А может вы ошибаетесь? У вас есть результаты исследований Wink? нет? Ну тогда это вопрос - кто ошибается...


Общеизвестна динамика аварийности во многих странах Европы. Об этом уже писалось выше.
В_А_З писал(а):


и на счёт ослепления. Даже ночью никто не слепнет от ближнего. А днём, когда зрачок в n-цать раз меньше, чего ему слепнуть?


Во-первых, поскольку фары у очень многих не отрегулированы, ночью многие слепят только так. Во-вторых, уже писалось, что утомляет не сиюсекундное ослепление, а действие внешнего раздражителя в течение продолжительного времени. Если Вы будете слушать тот же тяжелый металл на большой громкости в течение одной-двух песен, то скорее всего вы просто получите удовольствие. Но если тот же самый металл на той же самой громкости будет играть рядом с вами в течение длительного времени, то максимум через 3-4 часа у Вас заболит голова. А ведь дальнобойщики (и легковые тоже)(а речь-то идет как раз о трассе!) зачастую проезжают по 14-16 часов в день с непродолжительными остановками!
sxc
недавно ехал около 5 часов по трассе и никакой дополнительной нагрузки на глаза не почувствовал, а вот нагрузка на нервы была, когда всякие нехорошие люди без света в сумерках летают. причем есть явная закономерность: чем дороже точила, тем бюольше вероятность, что свет включен. самая большая беда с классикой, у них по ходу в принципе отсутствует такое понятие как свет.
Tony999io
пипец
народ вы че с дуба рухнули а от солнца у вас глаза не устают?
понаписали бреда
если вас фары днем утомляют тогда вам вообще ездить не стоит ибо ночью свет от фар гораздо сильнее режет

по поводу нагрузки на генератор и разряженной АКБ - гражданин а вы содержите машину и в частности генератор в исправном состоянии и не впихивайте китайские лампы аля ксенон 10090 от которых контакты плавятся и будет вам счастье

закон правильно приняли машина с вкл фарами намного заметнее, и не дает долбоебам определять во сколько включать им габориты и ближней
сколько раз было идешь по трассе только собираешься обогнать в сумерках
а навстречу ползет джигит даже без габаритов, ему видетели еще видно и габариты включать необязательно
sxc
браво. есть предложение отменить освещение на улицах. ну его на хрен: у меня краска выцветает.
HuKCEP
Ветку читать не стал, по этому поводу есть толькоодно мнение - если ВСЕ будут выполнять правил и ездить как положено с ближним светом, то только плюс, в противном случае, водители "привыкнут" замечать только машину с включёнными фарами, а если вдруг какой-то ВЦ их не аключит возможна аварийная ситуация, что очень печально...
OWladimir
sxc писал(а):

браво. есть предложение отменить освещение на улицах. ну его на хрен: у меня краска выцветает.


Согласен, а то хуже видно тех кто с фарами едет и/или с мигалками... Smile
Sensas
да никто тут не пишет что надо без фар ездить в СУМЕРКАХ или НОЧЬЮ или в дождь со снегом и туман или ездить с габаритами, речь идет о нормальном ясном ДНЕ, и если в таких условиях незамечать машину без фар, тот вот кому нельзя ездить то)) а не тем кого ближний свет утомляет. А солнце между прочим еще как может слепить особенно когда едешь прямо на него рано утром или на закате, для этого люди придумали козырьки и тонированные полосы на лобовом стекле или солнцезащитные очки, а у половины встречных фары светят снизу вверх, а не сверху вниз как положено)
OWladimir
Шел по трассе на встречу попалась колонна членовозов с сопровождением, мигалками, стробоскопами, еще какой-то ерундой, так плюс у всех еще ксеноновые фары включены, машин так пять или шесть (не считал)... Теперь никому не поверю, что от встречного света глаза не устают , вынужден был съехать на обочину на несколько минут (тоже не считал на сколько), пока глаза не освоились с дневным светом... Sad
The Serega
Вчера общался с гаишником по этому поводу.
Хорошо,говорит.что свет днем ввели.
Е...ть теперь будем тех,кто без света ездит.
просто очередная кормушка для гайцов.
А глупые журналисты из "За рулем" решили что снизиться аварийность.
Через некоторое время увидят,что аварийность не снизилась,но обратно чтоб вернуть - да никогда!
Zillo
У насвстране видимо один спец по аварийности. Это Взэ Серега...
Остальные дубы-дубами...
SergeySergey
В_А_З писал(а):

У насвстране видимо один спец по аварийности. Это Взэ Серега...
Остальные дубы-дубами...


Спецов трое! Smile Smile Smile
OWladimir
SergeySergey писал(а):

Спецов трое!


Вот кто на троих сообразит без проблем... Smile Smile Smile
The Serega
Да радуйтесь пока,сторонники света днем,вы-то все спецы,нам до вас далеко.
Посмотрим ,как снижаться аварийность.
andrey81
А я всегда езжу с ближним, даже по городу, даже в солнечную погоду, машину с включенными фарами видно гораздо лучше. 8-)
OWladimir
Если бы только светом снижалась аврийность, то на Западе давно бы перестали строить и ремонтировать дороги, оснащать их понятными и логически правильными знаками и убрали бы всех полицейских со всех дорог, но..., но... (наверное, что-то еще надо делать кроме как свет включать...)
Zillo
Никто не спорит. Должен быть целый комплекс мер и факторов. Каждая составляющая этого комплекса по отдельности влияет слабо (но это не значит что она бесполезна)
OWladimir
В_А_З писал(а):

слабо (но это не значит что она бесполезна)


Начну издалека: В Америке есть Ниагарский водопад, на его берегу жили (или еще живут, не знаю) индейцы, которые при таком шуме разговаривали друг с другом нормальным голосом (что очень удивило европейцев), потому что, как потом выяснилось, не слышали шума водопада - адаптировались за время проживания...
Так вот, мое мнение, сначала включение света будет слабо влиять на безопасность движения, а потом - будет бесполезно, так как адаптируемся, как индейцы к шуму... (что подтверждают и западные эксперты)!!!
Andrey 21114
В общем, я пожалуй переметнусь... Поездив сейчас с полгода по трассам, когда все с фарами, соглашусь - слепят. особенно наши, особенно классика. глаза стали больше уставать. Многие (особенно шестерки) почему то еще и дальний включают. Передние ПТФ тоже почему-то многие врубают днем - поубивал бы. Откуда то у людей есть мнение, что кульная регулировка наклона ПТФ делает их просто невидимыми для встречных, хоть десяток их вешай. Сравнивая с заграницей - то ли там ближний днем в полсилы, то ли дороги не такие горбатые, то ли какая авторегулировка фар есть.
Да, медкомиссию прошел недавно легально допуск окулиста имею.
ertech
Тоже прокатился на выходных по трассе, мнение о ближнем не изменилось, нах он днем не нужен только раздражает.

В солнечные дни он только утомляет, добавляет раздаражителей к всевозможным бликам от встречных авто, особенно когда всречный на кочках прыгает. В пасмурные т.к. больше половины его не включает вообще и ес-но тают на фоне тех кто включил, бдительность приходится удваивать нежели его вообще бы не было, утомляет. Да еще некоторые едут чисто с противотуманками, которые установлены намного ближе к центру чем основные фары, такая машина дальше кажется, лучше бы их совсем не включали.

Дороги надо ремонтировать разметку и знаки во время обновлять и безопасность будет.
Garrison
Andrey A. Smolyakov писал(а):

В общем, я пожалуй переметнусь... Поездив сейчас с полгода по трассам, когда все с фарами, соглашусь - слепят. особенно наши, особенно классика. глаза стали больше уставать..


Правильно!
Поездил в этом сезоне по трассам малость и тоже отметил нагрузку на зрение. А еще стало катастрофически сложно выявлять засады ГАИшников по морганию фар, ибо сложно разобрать, подпрыгнула машина на кочке или переключилась с ближнего на дальний; кроме того, глазу просто значительно труднее выцепить предупреждающего на общем фоне включенных у всех фар... Тут я нашел пока только 2 выхода:
1) значительно более частое моргание фар, грубо говоря, на 500 м трассы приходится теперь моргать не 1 раз (двойное моргание), а 5-10;
2) выключение фар в населенных пунктах (машина у меня всё равно красная), ведь как раз в них стоит большинство засад , так ИМХО значительно проще встречному разглядеть моё предупреждение. Так я и ехал по Ленинградке, насыщенной наспунктами - по трассе с фарами, по наспунктам с габаритами (лень клавишей щелкать), по крупным городам типа Клина вообще без света.
123
Меня на днях остановили за то, что фары слишком яркие. ДПС имеет право за это останавливать?
ertech
Garrison писал(а):

А еще стало катастрофически сложно выявлять засады ГАИшников по морганию фар, ибо сложно разобрать, подпрыгнула машина на кочке или переключилась с ближнего на дальний; кроме того, глазу просто значительно труднее выцепить предупреждающего на общем фоне включенных у всех фар...



Не зря ввели, значит, правило, хоть кому то "польза".... Very Happy
ertech
roland07 писал(а):

Меня на днях остановили за то, что фары слишком яркие. ДПС имеет право за это останавливать?



А как они это определили ??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы