Страница 458 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Gloom
V1T писал(а):

От того, что машину км 5 тащили на тросе и я неистово нажимал на тормоз - могло ли вакуумнику от этого поплохеть


нет
V1T писал(а):

теперь утром он какбе набирает воздуха и педаль жесткая пока двиг не заведешь


совпадение Pardon
System
Поменял реле поворотов,вроде всего нормально.Ничего теперь не клацает,но с новой релюхой частота мигания и клацания поворотов в 2 раза быстрей чем на старой facepalm lol1 .Теперь привыкать еще...к быстрому клацанию,а то складывается впечатление что лампа какая-та перегорела lol1
max9000
А может и правда перегорела?))

Такой вопрос, установил гтц от приоры, залил пол бачка жидкости, подождал пока чуть стечет через трубки и их закрутил на тройники, затем педаль уперлась в пол и увидел, что подтекает то с одного то со второго тройника вобщем подтягивал до усрачки и вроде перестало течь, после самотеком с каждого суппорта скапал достаточное количество жижи, но тормоза так и не заработали.
Что заметил - при нажатии на педаль тормоза - уровень жидкости повышается, при отпускании - понижается wwow это как так? чета он не тууда ее давит, что может быть? cry
System
max9000
Не Wink ,я ж сразу и проверил,т.к. тоже на это подумал hehe
max9000
max9000 писал(а):

при нажатии на педаль тормоза - уровень жидкости повышается, при отпускании - понижается


вобщем сегодня у меня был и с машиной и с товарищем и с машиной + товарищ + гтц ну и трмозная жидкость тоже учавствовала и итог:
ГТЦ труп.. зажал 2 выхода пальцами и под давлением выплескивает и засасывает жидкость только 1 контур cry завтра буду менять и вопрос!
На калиноВУТ встанет шнивоГТЦ на 4 выхода, что б тройники и переходные трубки не чудить ? это вроде от 21214м?
DJ0nny
max9000
Цитата:

Шнива, Приора и Калина — это один вид ГТЦ, на нем выходы под две трубки, ГТЦ 21214М — другой вид, в нем 4 выхода с резьбой под 10-шные трубки.


http://www.drive2.ru/l/4899916394579219655/
max9000
DJ0nny писал(а):

max9000

Цитата:

Шнива, Приора и Калина — это один вид ГТЦ, на нем выходы под две трубки, ГТЦ 21214М — другой вид, в нем 4 выхода с резьбой под 10-шные трубки.


http://www.drive2.ru/l/4899916394579219655/


Значит калино приороВут совместимы с гтц 21214М и можно спокойно ставить.
-Viewer-
max9000
Давным давно известны нормальные цилиндры под 1118-й усилитель:
1) Delphi LM51033
2) NK 823644
3) Girling 4007482
4) TRW PMK 482
5) Ate 24.2123-1734.3
6) Fte H239008.8.1
Достаточно?
А фекальные поделки типа Базальта-Аксиомы, пофигу на какую машину, покупать не надо. Во всяком случае тогда, когда не стоИт задача прыгать вокруг машины и опрашивать форума на тему "а чой-та ничё не работает" Smile.
max9000
-Viewer-, Большое спасибо за список гтц, это бесценная информация Drinks or Beer
Единственная проблема в той "Задриповке" в которой я живу, что только 1 сто делает трубки под заказ (остальные 2 в других городах и не пересылают почтой) и их на тройнике я как не тянул, а на следующий день они мокрели, потому вопрос
Есть ли приличные фирмы гтц калиновута на 4 выхода, как у 21214м?
-Viewer-
max9000
Где-то тут встречались готовые переходники на "нашемарочные" трубки (М10х1,25) с импортнячьих (М10х1 и М12х1) переходники TRW, но что-то я вспомнить не могу в какой теме видел. Поищи поиском.
Есть вариант выточить самому или найти токаря.

max9000 писал(а):

Есть ли приличные фирмы гтц калиновута на 4 выхода, как у 21214м?


Не искал, не знаю. Вариант с двумя тройниками меня вполне устраивает Smile. Тройники тоже лучше самодельные, т.к. фабричная алюминиевая какашка за 25 р. (=$0,5) ломается сразу, а латунная какашка за 150 р. (=$3) - через некоторое время.
max9000
-Viewer- писал(а):

Тройники тоже лучше самодельные, т.к. фабричная алюминиевая какашка за 25 р. (=$0,5) ломается сразу, а латунная какашка за 150 р. (=$3) - через некоторое время.


ну так, как я затягивал латуневые тройники - они прошли испытание hehe вот только трубки за которые отдал ~14$ (страшно подумать о цене тройников) сопливят цу.... хоть и медные.
Тему тоже видел, но я ж в "незалежний" facepalm пока оно сюда доедет.
Я хотел все магистрали махнуть, но нигде нет их bbb
-Viewer-
max9000
"Обжимок" для медных трубок существует несколько: самые распространенные под "европейцев" и под "японцев". Между собой несовместимые. Может тебе трубки обжали "японским" способом? Потому что сколько ковырялся с медными трубками, никогда с ними никаких проблем (ну за исключением, что адова зимняя дорожная жижа их жрёт), причём никаких сверхусилий для затяжки не требуется.

max9000 писал(а):

Я хотел все магистрали махнуть, но нигде нет их


Нормальных заводских ты вряд ли найдёшь, их и у нас можно сказать нету. Так что тут либо делать медные самоделки, либо кооперативные железки.
max9000
-Viewer-
обжали, как родные "грибком", выглядит как родные трубки, хотя.. через десяток часов зафоткаю Smile
max9000
Верну тогда дохлый родной калиногтц и буду приобретать
-Viewer- писал(а):

TRW PMK 482


Есть смысл доплатить ~10$ за
-Viewer- писал(а):

NK 823644


?
вроде нашел в экзисте, может не подделка будет bboyan
-Viewer-
max9000 писал(а):

Есть смысл доплатить ~10$


Нет. NK позиционируется (по крайней мере раньше было так) хуже TRW и отчего он дороже - хрен его знает.
serg00700
Всем привет. В ваз 2112 на нейтралке иногда глохнет двигатель при движении. Сегодня отключил датчик холостого выдернув клемму и проехал 15 км при этом на нейтралке ехал 7-10 раз. всё было нормально. Потом 3 раза подряд машина заглохла в течение 5 минут когда я переключился на нейтралку на ходу. И один раз сразу заглох вроде на месте когда завёл. Что может быть? Меняли 1500 км назад свечи , чистил дроссельную заслонку и у датчика холостого хода сверху бобышку. Пробег 63000 по одометру.
PS:завтра нужна машина. Если сегодня у меня не получится устранить как временно избежать столкновения? А то когда двигатель глохнет педаль тормоза становится тугая и не тормозит, а ручник не очень помогает. И доехать ещё нужно до сервиса без аварии.
МегаVolt
serg00700
а что ты надеялся достич отключив РХХ и заклинив его тем самым в одном положении?
V1T
регулятор холостого хода
сперва его заменить

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

serg00700 писал(а):

Потом 3 раза подряд машина заглохла в течение 5 минут когда я переключился на нейтралку на ходу


не переключайся на ходу на нейтраль, пока не решишь проблему facepalm
и потом тоже не ездий на нейтрали
serg00700
МегаVolt писал(а):

serg00700
а что ты надеялся достич отключив РХХ и заклинив его тем самым в одном положении?


в интернете прочитал и попробовал. Думал можно так проверить.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

V1T на регулятор холостого хода я и подумал. А почему потом не надо переключать на ходу на нейтралку? Поделитесь. Спасибо
V1T
serg00700 писал(а):

А почему потом не надо переключать на ходу на нейтралку?


потому, что когда катишся на скорости, то до определенной, не большой скорости, расход бензина 0.
И еще двигатель остывает бонусом, как выясняли тут недавно 63
Gloom
не, во первых, катясь на нейтралке, лишаешь себя еще одного средства управления.
А времени чтобы подоткнуть скорость, может и не оказаться. Pardon

все остальное вторично
serg00700
Ясно. Спасибо всем. Поехал за датчиком.
max9000
Вот такая развальцовка получилась





тройники латунные, но не в магазине ГАЗ, а просто на рынке, думаю нет значения ну и ппц как я их не тянул и подтравивают, что еще можно придумать?
Стал клацать колдун уже месяца 2 как, но сухой и заглушку не выдавливает - это таки к замене?
-Viewer-
max9000 писал(а):

Вот такая развальцовка получилась


Да нормально вроде как.

max9000 писал(а):

что еще можно придумать?


Капнуть на контактную поверхность резьбового фиксатора, он же анаэробный герметик. После чего закрутить.
Способ плох тем, что он "одноразовый". Если сочленение разберешь, то остатки клея придётся долго и муторно выколупывать.

max9000 писал(а):

Стал клацать колдун уже месяца 2 как, но сухой и заглушку не выдавливает - это таки к замене?


А точно колдун? Покуда у меня были барабашки, левый иногда (почему-то в мокрую погоду обычно) позволял себе щёлкать. Причём так чувствительно. Цилиндров поменяно было 3, на щелчках никак не отражалось Smile. Сейчас механизмы другие, а колдун тот же (в -1 потеет, в -15 сильно потеет, а в -25 бачка хватает на 1 день) никаких проблем.
max9000
-Viewer- писал(а):

А точно колдун?


да, но на торможении не отразилось никак, вот вроде и подклинивать нечему, хотя в теме вутов находил здесь, тоже клацал колдун, чем закончилось не нашел.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

Капнуть на контактную поверхность резьбового фиксатора, он же анаэробный герметик. После чего закрутить.


он сможет выдержать давление например при экстренном торможении ? wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 458 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы