Страница 2 из 2
V1T
pavel74 писал(а):

Ну шо вазовцы, готовы выслушать?


не важно, главное у пуаро зп чуть меньше чем 1,6 млн 63
мим
Чо может быть важнее для лола чем посрать и посчитать чужие деньги bboyan
pavel74
мим

Я там на предыдущей страничке вопросов подкинул, тыб глянул. Smile

Заметь и никакого срача. Окраска гавно - сие лишь констатация факта, и вам с этим жить надо что то делать
V1T
pavel74 писал(а):

и вам с этим жить надо


ани хорошо жывут, не переживай, лексусы и мерседесы не ржавеют Good

Последний раз редактировалось: V1T (31 Июля 2014 12:11), всего редактировалось 1 раз
мим
pavel74 писал(а):

мим

Я там на предыдущей страничке вопросов подкинул, тыб глянул. Smile

Заметь и никакого срача. Окраска г@$но - сие лишь констатация факта, и вам с этим жить надо что то делать


Про срачь это ни к тебе. Сейчас строят новую окраску для этой линии.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

V1T
Это не ты? А то комменты примерно такие же
V1T
а вот это ты в своем кабинете трудишся на благо покупателей продукции ваз, изредка отвлекаясь на лол 63 pst
мим
Мои фото здесь были, и на рабочем месте тоже, можно не фантазировать.
Бомбовоз
Помню историю где то читал про Ли Якока гендиректора Крайслера - когда на Крайслере было банкротство - сенат выделил 1,2 лярда зелени но этого было мало - тогда Ли сделал себе зряплату в 1 бакс и пошёл в профсоюз к боссам чтобы уговорить их переговорить с работягами о снижении себе зряплат показав пример личным примером. Боссы всё донесли до работяг и те не сразу а постепенно снизили себе ставки что дало ещё прибавки в 3,5 лярда. В итоге Крайслер остался на плаву и процветал.
Когда потом Ли пришёл в Белый дом с благотворительным чеком в 1,2 лярда чтобы вернуть правительству СШП бабки они его послали - он когда это рассказывал Рейгану тот ржал и катался по полу. Так как сенаторы сказали что его бабки нафиг не нужны так как у правительства только расходные статьи а не приходные.
Olegan-TLT
А зачем автовазу делать новые машины? Тут все по другому. У хозяев завода (у тех, кто львиную долю акций держит, то есть у концерна рено-ниссан) по сути две задачи:
1. Автомобили должны продаваться на немалом российском рынке.
3. По макмимуму получить прибыль себе, используя и загружая свои заводы, свои предприятия.

Все остальное - лирика. Новые машины - они на импортных узлах сделаны. Нет, ну окраску какую и даже сварку здесь модернизят. Но не больше. На инжиниринге автовазовском поставлен по сути крест. Не нужен им тут инжиниринг. Обещают на словах что угодно, это типовая америкосская система. То, что делают - совсем другое. Обезъяны и немного обслуги им тут нужно, ну и возить будут со своих заводов.

Недавно главный конструктор бывший Шмелев окончательно ушел с завода (и команда его). Я не могу сказать, хороший он, плохой. Но со слов людей, которым я не могу доверять - позиция у него была такая, что свой инжиниринг нужен. И эта позиция расходилась с позицией концерна рено-ниссан.

Пару дней назад был на одном совещании, так там вещал руководитель фирмы-поставщика на завод, крупной фирмы. Так он прямо сказал: "Ребята, забудте про поставки на автоваз, нет больше такой конторы как автоваз в этой привязке, а есть рено-ниссан, который хозяин и который рулит. И который по ему ведомым критериям работает с теми или другими. Реальный аргумент - это даже цвет кожи, условно говоря. Себе, себе им выгоду надо сделать. Своих родных не забыть. А тут туземцы, хоть вымрут все, им в общем все равно". Почти дословно примерно так и сказал.
Поэтому чего там повезут на выставку да будут показывать -не суть важно.

Но вот в свете санкций -тут непонятно, что будет. Если совсем жесткач, французов так или иначе прийдется за жеппу брать. Но они продуманы. Им как то видите удалось контрольным пакетом завладеть, а теперь они опять же по пиндосской типовой системе могут расчленить (что уже давно делается). А самое главное - распродать по частям. Так и дороже, навар свой получат. И уйдут красиво не зазря. Может и не так быть, но я предполагаю (лично я), что как то так.
Вот зачем им это разрешили, в смысле наше государство (в нашу эпоху госудаственного капитализма). У Газпрома 40 процентов вроде немцев акций. А тут продали. Объект то стратегический (хотя и не Газпром). Хотя может так задумано. Непонятно. Но это вот к вопросу о равноправном сотрудничестве. Никак по другому, кроме как чтобы не были они держателями контрольного пакета, считаю быть не должно у нас в стране. А если хозяева - то выходит так, как выходит.
мим
1. Блокпакет в собственнике Автоваза у Ростеха остался, рычаги есть.
2. Шмелев ушёл не потому, что кто-то тут гробить инжиниринг собрался, ни рено-ниссан, ни Андерссон этого делать не хотели и не хотят, при этом последний пытается все меньше инжиниринг рено-Ниссан использовать, а требует с вазовского.
3. Андерссон в свете санкций давит на локализацию похлеще, чем раньше, о чем сам говорил ( http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/507951/ ) и снижение зависимости от чистого импорта. Напомню, он сам бывший закупщик и сейчас полностью контролирует этот процесс.
4. Про рулежку закупками ренониссаном в свете того, что обоих ключевых менеджеров по закупкам взял Андерссон сам, и они никогда не работали в ренониссан, - тоже не стоит торопиться с выводами.
Thomas
мим писал(а):

Чо может быть важнее для лола чем посрать и посчитать чужие деньги


bboyan bboyan в этом жизнь ЛоЛа bboyan Drinks or Beer
Olegan-TLT
мим
не знаю, где там какой блокирующий пакет у ростехнологий, но вот что даже в википедии пишут
Цитата:

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»[3


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%C2%C0%C7

А Бу Андерсен всего навсего нанятый менеджер, и он будет делать и проводить ровно ту политику, которую от него требуют. По всему прочему я спорить не хочу, я пишу свое мнение и только на основании того, что вижу-слышу. Не от самых замечу последних людей.
мим
Sagesurder1
Последняя цифра в твоей ссылке это и есть блокирующий пакет Ростеха в собственнике автоваза, как я и описал.
Спорить тоже не хочу, ибо слышу и вижу не то что не от самых последних, но даже практически от самых первых....
И кстати, если глянешь Совет директоров - в совете 7 человек от рено-Ниссан и 7 человек с российской стороны + Андерссон. По некоторым решениям устав требует не просто простого большинства голосов, а квалифицированного, а именно 9 из 15. Так что не все так однозначно (при желании).

Последний раз редактировалось: мим (31 Июля 2014 17:18), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
мим Последняя цифра 32,87 - это и есть блокирующий пакет получается? Но пардон - это небольшая доля все равно. Это глобальное решение может быть заблокировано. А так - вуаля, у них, у рено ниссан большинство акций, они рулят, они хозяйничают. Если бы было по другому - было бы по другому Wink А так я говорю - то, что хочет этот бу Андерсен - это тоже конъюнктура. Ну поувольняли отсюда кучу французов, за дикие по нашим меркам бабки тут работавших. Так приехали другие - ну вместо четырех два (которые сказали примерно так "ша, зубудте все, что делали раньше, теперь будет по другому..."). Но они же тебе не докладывают, сколько эти двое получает, на каких условиях приехали. Вопросы "порешать" эти ребята тоже мастаки. Но было, как и есть. Всякая мелочь через третьи руки (я про заказы маленькие для нужд завода, оснастка и прочее) появляется у всяких мелких контор, но через третьи руки. Просто через других юрлиц, даже из других стран Wink

Ну а то, что все же распродадут по запчастям (так как обстановка врядли улучшится, рф будут прессовать) -это чисто мое личное мнение. Посмотрим.
мим
Sagesurder1
Выше добавил про совет директоров. Блокирующий пакет - это выше 25% голосующих акций, то есть доля в компании может быть даже меньше 25. Это право вето по ключевым решениям.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

И еще не забываем такую "мелочь", что ростех один из крупнейших кредиторов компании, ибо деньги данные государством через ростех висят на заводе как займ, а в купе с российскими банками кредиторами - захочет государство грохнуть завод забив на собственные интересы "лишь бы проклятым буржуям насолить" - сделает это за три секунды. Поэтому ренониссан рулить тут как хочет может только держа это во внимании как простой факт.
Olegan-TLT
мим ну хорошо хоть так, могут в случае большого кипиша за яйки их взять, все же продумано делали Wink Но как по мне - так все равно у них сильно много собственности здесь, несмотря на блокирующий пакет у наших - хозяева то больше они. Сейчас с товарищем разговаривал, он говорит, что это в общем то ничего страшного для реновцев пока (санкции). Хотя и хорошего мало. Но с другой стороны - рено имеет свой завод даже в Иране, и в период самых санкций он там работал Wink
Mihalych78
ну че там?
40 лет бум логан собирать? pst
jaki
мим писал(а):

У нас в стране на рынке предлагается 500 моделей автомобилей,


Хочу жить у вас в стране. cry pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы