Страница 7 из 9
Slavny
Vlad B писал(а):

нафиг этот рапид когда есть Авео и Кобальт с АКПП за те же деньги и с более мощными движками? facepalm


у обоих есть мотоциклетный цифровой спидометр, из-за которого ни один из них мне не по душе. кобальт к тому-же на внешность крайне уныл. шкода конечно дороговата в оптимальной комплектухе, но за внешность зачёт.
Eddi
dorinspector писал(а):

Эдди кстати ты на зиме дицки штампованные пользуешь? Какие именно? На румплер все никак не соберусь купить и если штампы пользуешь правда что болты от литых и а штампы идут? Дилераст говорит что идут а мне чёто не верится



у меня лето - литье
зима - штатная штамповка

болты у меня и там и там - заводские, т.е. я ничего не докупал, но это видимо зависит и от литья

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Slavny писал(а):

Vlad B писал(а):

нафиг этот рапид когда есть Авео и Кобальт с АКПП за те же деньги и с более мощными движками? facepalm


у обоих есть мотоциклетный цифровой спидометр, из-за которого ни один из них мне не по душе. кобальт к тому-же на внешность крайне уныл. шкода конечно дороговата в оптимальной комплектухе, но за внешность зачёт.



не считая калькулятора у авео вместо панели - мне салон очень понравился Good знакомая на таком гоняет. Вполне достойное авто.
JENICH
а как у рапида с автоматом обстоят дела? очень ломуч?
Vlad B
Slavny писал(а):

Vlad B писал(а):

нафиг этот рапид когда есть Авео и Кобальт с АКПП за те же деньги и с более мощными движками? facepalm


у обоих есть мотоциклетный цифровой спидометр, из-за которого ни один из них мне не по душе. кобальт к тому-же на внешность крайне уныл. шкода конечно дороговата в оптимальной комплектухе, но за внешность зачёт.



На спроткарах такие же, вы просто привыкли к унылой древней компоновке.
Особенно клоуны которым нравится древняя панель полусидана снятая с пассата десятилетней давности. facepalm
Killer Speed
dorinspector писал(а):

Эдди кстати ты на зиме дицки штампованные пользуешь? Какие именно? На румплер все никак не соберусь купить и если штампы пользуешь правда что болты от литых и а штампы идут? Дилераст говорит что идут а мне чёто не верится



если литье родное шкодавское - то от него болты идут и на штампы (там под сферу болт). Если литье неоригинал - там свои болты под конус.
Slavny
Vlad B писал(а):

На спроткарах такие же, вы просто привыкли к унылой древней компоновке.


мне без разницы, что там у спорткаров. насколько я знаю, у них вообще скорость не суть важный параметр, там обороты главное вроде как.
а на гражданке мне больше классика импонирует, стрелочки то есть. электроника и так кругом. ещё и в машине это табло - не, это не для меня.
Vlad B
Slavny

Тогда забудь по электростеклоподъемники, кондей, абс, мафон с блутусом, это же так прекрасно. ROFL
poliman
был давеча в шеви салоне
еше раз глянул авео и чо там второе
ну уг это машины, реально рио на голову выше
Vlad B
poliman писал(а):

был давеча в шеви салоне
еше раз глянул авео и чо там второе
ну уг это машины, реально рио на голову выше



Корейцы специально приглашали немецкого дизайнера для оформления соляриса для европейского рынка, вот он им и зализал его под стиль ВАГ, но вот по кузовне, подвеске и мотору это нифига не ВАГ и даже не полусидан.

Авео интересен тем, что спереди это Астра J по подвеске, двигло старое доброе от Астры H, новая 6-ст АКПП GM, багажник 504л, задняя подвеска настоящая, а не пародия как у соплярио.

Ну и естественно этот авто показали в новых Трансформерах, в америке он продается как Шеви Соник. gpn
poliman
хз чо тм кому показали, а находится внутри этого рыдвано запатло
Gravesen
poliman писал(а):

хз чо тм кому показали, а находится внутри этого рыдвано запатло


+100500!!!

А кольбат вообще может купить только долбаеб.
СМВ
poliman писал(а):

а находится внутри этого рыдвано запатло


+100! испортили хорошую машину отвратительным интерьером.
Vlad B
СМВ

Интерьер там от Круза есличто, кроме приборки. Ох уд эти "знатоки". ROFL
Gravesen
Приборка не значимая часть интерьера?
Можно тогда и приборы от ЗИЛ-130 вмандить, уже лучше чем от Риги-13 pst
Цифра
С приборкой они лоханулись конечно. Можно долго петь о "мотоциклетном дизайне", но выглядит все это позорно.
Vlad B
Gravesen

Я не приверженец дрочилова на чоткость и фапания на приборки 10-ти летней давности.
Вот передовики технологий - авиаторы, давно перешли на дисплейные приборки и им это нравится. gpn

Добавлено спустя 1 минуту:

Hexff писал(а):

С приборкой они лоханулись конечно. Можно долго петь о "мотоциклетном дизайне", но выглядит все это позорно.



Это ты про С4 с приборкой гдето посередине и такой же цифровой? 63
Gravesen
И?
Дисплейные еще на лохматых Кадеттах и Вектрах были и что?
Стрелочные тактильно удобнее.
Vlad B
Gravesen

Я хз кому они удобнее в эпоху поголовизации АКПП, тем более что у Авео там дисплей БК.
Gravesen
Ну да все производители дураки раз стрелки ставят.
Vlad B
Gravesen писал(а):

Ну да все производители дураки раз стрелки ставят.



Кто все? У передовиков давно ЖК индикаторы имитирующие стрелки. lol1
Gravesen
Ключевое слово "стрелки", а не бегающие цифры facepalm
Vlad B
Gravesen

Галимый стереотип, все технологичные отрасли давно на дисплеях с цифрами, от мопедов до формулы-й и самолетов, а уж раллийки давно от стрелок ушли ввиду неинформативности.
poliman
мне стрелки больше нра, чем мото цифры
Vlad B
poliman

Чем авиа или формула-1 цифры?
Slavny
раллийки ушли от стрелок в спидометрах, потому что они там вообще не нужны по сути.
всему миру известно, что мозг человека быстрее понимаяет скорость автомобиля по стрелке, а не по цифрам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы