Страница 1 из 1
lassus
Ну вот и я пересаживаюсь на Настоящую машину.
В конце мая прихoдит мой Fusion (Trend).
мим
Какой берешь?
1.4 или 1.6?
Механику или Роботек?
GPF
мои поздравления. ни гвоздя, ни железа! Very Happy
Ромчик25
Цитата:

Ну вот и я пересаживаюсь на Настоящую машину.

А в чём эта настоящесть проявляется??В цене 17000 за оку с увеличенным клиренсом производства форд?
Хотя каждому своё!Поздравляю!
JavOl
А что настоящьность машины определяется её размерами мне например нравиться Миникупер - так это просто ока с большими калесами да с ценником от... Я понимаю конечно что ЗИЛ-130 это идеал наших автолюбителей, но иногда хочется и эстетики.
lassus
мим писал(а):

Какой берешь?
1.4 или 1.6?
Механику или Роботек?


беру 1,4 с роботеком.
мим
lassus писал(а):

беру 1,4 с роботеком.


Хочу такой же, но элеганс.
Проблема в том, что надо брать либо сейчас (есть в наличии), либо заказывать на июль, а я собираюсь брать в мае... Sad
lassus
А почему элеганс?
Если к тренду добавить кондиционер и автомат то получится на 160$ дешевле элеганса, а из потерь только подлокотник и велюр. Вообще говоря с велюром столько мороки, что предложи мне дилер его бесплотно я бы отказался.

В Питере заказы по прежнему принимают на майское производство. У Вас в городе есть Рольф-Карлайн? У них квота на майское производство еще не выбрана вся.
мим
lassus писал(а):

У Вас в городе есть Рольф-Карлайн?


Нету.
Фирма Имола у нас. Прямой дилер.
У них есть в наличии и ожидаются еще в середине апреля свободные по плановой поставке (2 с роботеком и другие), все Элеганс + подогрев передних сидений, климат-контроль, пакет курильщика, подогрев лобового стекла, датчик парковки. В принципе, все опции нахожу полезными.
Дальше только на заказ, при заказе в марте-апреле - придут в июле.
Andy_NN
Хорошая машина, правда дорогая, поскольку конкурентов только один - сузуки. Мужик в шиномонтажке сказал, что взял после Лансера именно из-за клиренса, проехал 10 тык. и пока не разочарован.
2 Ромчик, не всегда и не всем нужна большая машина, даже если есть на нее деньги.
Alexey Y.B.
lassus
Поздравляю!
Fusion достойная машина. Если бы мне пришлось дольше ждать фокуса, я бы не вытерпил и взял бы новый фьюжн.
lassus
Получил свой Fusion 20 июня. Заказывал комплектацию Trend 1,4 + АКПП робот + А/С.
Решил сразу отзыв не писать, пока не обкатаю технику.
Сейчас на одометре 4000км.
Двигатель заметно ожил.
Если сравнивать с 2112 то разницу в мощностях у вазовского и фордовского двигателях уловить практически не возможно.
Езжу 60% город, 40% трасса. Расход получается 8,3 л на сотню.
Машина конечно замечательная. Сидя в ней понимаешь, что конструировали её для того, чтобы было удобно. Все сделано по уму. Ни чего доделывать не надо.
Вобщем езжу и не о чем не думаю.
Чего и всем желаю.
S.V.A.T.
молодец!!! Как тебе 1,4 - хватает?
Sipe
S.V.A.T.
1,4 с механикой для города вполне достаточно
коробка подобрана к двигателю очень удачно, не вызывая желания ни тошнить, ни бездумно превышать
на трассе 5-я 3000 об = 110-115 км/ч - просто едешь и получаешь удовольствие

lassus
поздравляю
lassus
S.V.A.T. писал(а):

молодец!!! Как тебе 1,4 - хватает?


Вполне. В городе больше и не надо. Никакой ущербности и в помине нет.
На трассе идти на обгон с включенным кондеем на скорости 110 км/ч немного тяжеловато. Но это уже экстрим. В основном езжу по трассе не больше 100 км/ч. Конечно это не AUDI и не BMW с их литрами. Так и я не гонщик. Да и цены на овес нынче дороги поэтому большой табун лошадей мне не прокормить.
Ранетка
lassus писал(а):

.... Вообще говоря с велюром столько мороки, что предложи мне дилер его бесплотно я бы отказался....
.


чё, такой плохой у них материал??
я почему спрашиваю- у меня на обеих машинах веллюр грязеотталкивающий.... проблем- НОЛЬ. В одной вообще светло-бежевый салон, дыкть, третий год езжу- не загадил... хотя... мож уже и пора на химчистку... после перевозки всяких строительных материалов- багажник всё же местами потемнел... и уголки сидений(там где верхней одеждой цепляешь при посадке)- тоже слегка серыми стали... с другой стороны- сколько времени прошло уже... и пробег под 190 тыс.км...
lassus
Ранетка писал(а):

lassus писал(а):

.... Вообще говоря с велюром столько мороки, что предложи мне дилер его бесплотно я бы отказался....
.


чё, такой плохой у них материал??
я почему спрашиваю- у меня на обеих машинах веллюр грязеотталкивающий.... проблем- НОЛЬ. В одной вообще светло-бежевый салон, дыкть, третий год езжу- не загадил... хотя... мож уже и пора на химчистку... после перевозки всяких строительных материалов- багажник всё же местами потемнел... и уголки сидений(там где верхней одеждой цепляешь при посадке)- тоже слегка серыми стали... с другой стороны- сколько времени прошло уже... и пробег под 190 тыс.км...



Я имел печальный опыт на предыдущих машинах. Поэтому в сторону велюра даже не смотрю. Может он и хороший у фьюженов но проверять я за свои деньги не хочу.
BOM-53
Senna писал(а):


на трассе 5-я 3000 об = 110-115 км/ч - просто едешь и получаешь удовольствие


А больше -не хочешь или не тянет?
Я жду себе такую же и очень интересно мнение!
Я по трассе хожу 120-130,
и как набор скорости с роботеком?
Sipe
BOM-53
1. больше не хочется - я и на 12-й хожу примерно с такой скоростью: 110-120
2. машина на обкатке, поэтому больше 3000 об. не кручу, при этом запас под педалью есть. Думаю, самые рабочие обороты у 1,4 будут в режиме 2500-4000, так что 130 - не проблема
3. у меня на ручке, так что про роботек не могу ничего сказать

з.ы. дождешься - поймешь, что удовольствие стОит потраченных на нее денег :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы