LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Когда ставил корректор фар вчера, увидел что бачок треснул. Опять. Прожил на машине чуть больше двух лет. Причем, трескается он в в том месте, где не видно - ближе к чашке. Ну раз такое дело, то купил приоровский и поставил. Без шумки и с жабо нового образца его можно запихнуть не снимая опору капота.
Родной резинки для его крепления чуть-чуть не хватает. Думаю, сделаю что-то типа плашки с двумя отверстиями. Одним отверстием закреплю плашку на шпильке, которая бачок омывателя крепит, а во второе отверстие зацеплю штатный поясок.
Да и вопрос есть. Толстый шланг, что от бачка до термостата идет укорачивали? А то с приоробачком он у меня ложится на рулевую тягу. Не, я конечно отбортовал его, но все же.
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
ничего не укорачивал, все норм встало, ремешок не крепил ибо он закрывает уровень в бачке. На чашку и крыло наклеил шумки, теперь бачок плотно сидит и не болтается
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Хотел было подлиннее купить резинку крепежную, типа от приоры. Но, оказывается, на приорах бачок защелкивается в кронштейн. Значит, резинок нет. Сделал так:
Метки видно.
Да, при заливке ОЖ следует руководствоватсья теми метками что на бачке? Никаких поправок вносить не надо?
ПС
Заодно проверил вчера пробку бачка. Срабатывает где-то на 1.1 атм.
Корешъ
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Проблема не в бачке. А в крышках.
Рулит крышка от газели (обязательно с латунным клапаном).
Три года - полет нормальный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы