Страница 1 из 4
Vlad B
Кароч приводной ремень рванул на Марусе, максимально быстро сполз на обочину, по ОБД температура была 145*С.
Вручную крутил помпу чтоб скинуть температуру до приемлемых 98*С.
Запасной ремень был в багажнике, установил его.
Подвезли антифриз, прикурили ибо АКБ сел в хлам пока стоял.

После ехал, вроде температура в норме, белого дыма нет, антифриз не уходит.

Чо там при каких температурах ГБЦ ведет? supercool
kit12
Vlad B писал(а):

Кароч приводной ремень рванул на Марусе, максимально быстро сполз на обочину, по ОБД температура была 145*С.
Вручную крутил помпу чтоб скинуть температуру до приемлемых 98*С.
Запасной ремень был в багажнике, установил его.
Подвезли антифриз, прикурили ибо АКБ сел в хлам пока стоял.

После ехал, вроде температура в норме, белого дыма нет, антифриз не уходит.

Чо там при каких температурах ГБЦ ведет? supercool


Все капец, скидай бошку
Vlad B писал(а):

по ОБД температура была 145*С.


Замена прокладки ГБЦ.
Vlad B
Буквально неделю назад у свояка такая же тема приключилась, поменял ремень, ездит.
К мотористу гонял, тот стетоскопом слушал везде, сказал шоб не парился ибо если прокладон сифонит без характерных признаков, то это можно увидеть на газоанализаторе.
А вот на девятосе у него соазу башку повело с дрисью прокладона.
А, вообще, +145С не может быть в двигателе - поменяй все градусники в своей машине. Wink
citro
KarapuZ писал(а):

А, вообще, +145С не может быть в двигателе - поменяй все градусники в своей машине. Wink


Запросто, если антифриза нет в башке, а датчик стоит в ней, то и 200 может показать supercool
Но не у всех телег в башке датчик. Pardon
BPSNSK
Маруся, это ваще чё такое? Мараша которая?
Thomas
если дыма нету езди пока спокойно а там уже видно будет что к чему
AlexYur555
Vlad B
а ты ремни не менял никогда?
svarnoi
BPSNSK писал(а):

Маруся, это ваще чё такое? Мараша которая?



https://ru.wikipedia.org/wiki/Marussia_Motors
63
1.6 L 63
zett
Маруся этт Мерива штоле?
Не было там 145, я ХЗ как там ихние градусники показывают, там какие-то марсианские градусы, в форде кстате тож самое. Народ обычно отнимает от показаний 40, получается более-менее похоже на правду.
serg26
Vlad B писал(а):

по ОБД температура была 145*С



не может такого быть, масло до такой температуры редко греется
:lol1
это получается, что пока ты максимально быстро скатывался на обочину температура выросла на 55 градусов?)) и мне чот кажется, что приемлемых 90 градусов ты достиг по естественным причинам, помпу он вручную крутил мля pst
svarnoi
На таких мощщных спорткарах разработки самого Фоменко и не такое возможно. 145-=эт фигня.
tim1202
lol1 писал(а):

помпу он вручную крутил мля pst



не горячО было? pst pst
BPSNSK
без тосола и не только 145, а все 700 может быть. А чё, в Марусе разве ремень ГРМ, не цепь? facepalm
zett
Надо было еще движок обоссать 63
BPSNSK
lol1
ник прикольный придумал 63
:lol1
BPSNSK
да это когда ещё было, влад тогда еще будучи женатым помпу крутил hehe
rezident
Пузырьков в расширительном бачке при перегазовке нет? Если правда закипело масло тож под замену. Цвет антифриза не меняется? Подтеки свежие на двигателе есть? Если есть знакомый механ пущай посмотрит состояние поршней, у них прибор есть который в свечное отверстиезонд опускает и смотрит состояние цилиндро поршневой.
[Fred]
KarapuZ писал(а):

А, вообще, +145С не может быть в двигателе

лихко!
Санёг
Могло повести головку, если повело чуть позже прогорит прокладка, или начнётся смешение жиж, ещё при таких перегревах может позадирать блочок с поршневой Razz
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

температура была 145*С


плохо, канешн.
может, пронесет
на восьмиклоповом тазу как минимум прогар прокладки меджу вторым и третьим горшком.
я вот на температуру смотрю чаще чем на спидометр

А вот газелям пох такие номера
leon1180
за машиной следить нужно, что б ремни неожиданно не рвались .. Судя по твоему севшему летом аккумулятору ты из ездюков.
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

Vlad B писал(а):

температура была 145*С


плохо, канешн.
может, пронесет
на восьмиклоповом тазу как минимум прогар прокладки меджу вторым и третьим горшком.
я вот на температуру смотрю чаще чем на спидометр

А вот газелям пофиг такие номера



Так я как раз и смотрел на приборку, имею привычку, таки да. Потому вовремя принял меры.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

leon1180 писал(а):

за машиной следить нужно, что б ремни неожиданно не рвались .. Судя по твоему севшему летом аккумулятору ты из ездюков.



Мальчик, я за авто слежу, регламентные работы провожу, причем часто ручками, а не как ты попивая дешевый кофе на ресепшене пока теле гайки в цилиндры сыпят и мочей масло разбавляют.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Re: Рванул ремень. Перегрев.

serg26 писал(а):

Vlad B писал(а):

по ОБД температура была 145*С



не может такого быть, масло до такой температуры редко греется



А где были слова про масло? Я вижу половина местной алкални реально на своей волне, и приборы у них не те, и масло не греется. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы