Страница 2 из 4
svarnoi
Владик .я так понимаю у тебя двигатель на мериву-А 8 клапанный? Z16SE ? Ну порвал и порвал. НЕ парься тогда.Главное что клапана не погнул да и ладно.Я на девятках 21093 несколько раз рвал ремень и хоть бы кер. Никогда прокладки не пробивало .
Если у тебя 16 клапанный движок Z16XE или Z16Xer Smile тогда следовало бы париться по поводу клапанов. Озвучь какой у тебя двигатель.Варианта на мериве-А 1.6 литра бензин всего 3
Z16SE , Z16XE Z16Xer supercool
BPSNSK
Мужики, кто-нибудь в курсе, о какой в реале машине идёт речь-то?
Thomas
BPSNSK писал(а):

Мужики, кто-нибудь в курсе, о какой в реале машине идёт речь-то?


насколько я понял Опель Мерива 1,6 бенз. Wink
Vlad B
svarnoi писал(а):

Владик .я так понимаю у тебя двигатель на мериву-А 8 клапанный? Z16SE ? Ну порвал и порвал. НЕ парься тогда.Главное что клапана не погнул да и ладно.Я на девятках 21093 несколько раз рвал ремень и хоть бы кер. Никогда прокладки не пробивало .
Если у тебя 16 клапанный движок Z16XE или Z16Xer Smile тогда следовало бы париться по поводу клапанов. Озвучь какой у тебя двигатель.Варианта на мериве-А 1.6 литра бензин всего 3
Z16SE , Z16XE Z16Xer supercool



У меня Z16XEP, ремень навесной, и это таки да, 4-й вариант двигателя и основной что ставился на Меривы.
leon1180
Vlad B писал(а):


Мальчик, я за авто слежу, регламентные работы провожу, причем часто ручками, а не как ты попивая дешевый кофе на ресепшене пока теле гайки в цилиндры сыпят и мочей масло разбавляют.


мальчик pst
по результату как раз и видно.. главное результат.
кофе никакой не пью, на ресепшене не сижу. Руки растут откуда надо, ремни не рвутся, аккумуляторы не садятся.. короче все хорошо rlzz

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Vlad B писал(а):

svarnoi писал(а):

Владик .я так понимаю у тебя двигатель на мериву-А 8 клапанный? Z16SE ? Ну порвал и порвал. НЕ парься тогда.Главное что клапана не погнул да и ладно.Я на девятках 21093 несколько раз рвал ремень и хоть бы кер. Никогда прокладки не пробивало .
Если у тебя 16 клапанный движок Z16XE или Z16Xer Smile тогда следовало бы париться по поводу клапанов. Озвучь какой у тебя двигатель.Варианта на мериве-А 1.6 литра бензин всего 3
Z16SE , Z16XE Z16Xer supercool



У меня Z16XEP, ремень навесной, и это таки да, 4-й вариант двигателя и основной что ставился на Меривы.


в хере помпа и генератор крутятся отдельным ремнем.. Это хорошо, с клапанами все норма.. теперь понятно почему ты перегрелся.. Слишком долго не видел проблемы.. Поэтому и аккумулятор сел.. нее знаю как на мериве, на астре нет температурного датчика, только лампочка когда уже полная жопа.. возможно и у тебя так же
svarnoi
Значит у него не ГРМ а ремень вспомогательный порвало.Тот который крутит в ХЕРе помпу и генератор. НУ и ХЕР бы с ним .Я бы тоже не парился. Клапанный ремень цел-да и ладно. supercool
Вспоминается мне автобус ЛИАЗ те которые старые там в кабине водила при порваном ремне подымал кожух и так и ехал-движок и без крутящейся помпы охлаждалсо. supercool Я такой трюк видел и на Лиазах и на львовских.А тут всего лишь движок 1.6 легковушный. Ты закипел при этом? supercool Если нет-вообще забей.Поменял и забыл и ездишь дальше.

Последний раз редактировалось: svarnoi (06 Августа 2014 12:09), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
Цитата:

Мерива — библейское название двух мест, где Моисей источил воду из скалы и тем утишил ропот еврейского народа.


какая ж это Маруся? facepalm
Vlad B
leon1180

Для дебила из совка поясню на пальцах.

Ситуация развивалась буквально 3 минуты, при разгоне вижу засветилась лампа АКБ, стрелка температуры резко пошла в красную зону.

Т.к. Термостат открывается на 105*С, то рабочая температура в ГБЦ пляшет 101-117*С, и достаточно минуты отсутствия циркуляции, чтоб эта температура прибавила еще 20-30*С.

И я вижу ты обычный профан по части опелей, рассказываешь мне как у меня ГРМ устроен, спасибо КЭП.

И осажу тебя свиным рылом в кадку, у меня был запасной ремень который я и поставил.
А ты даж понятия не имеешь как он меняется и на каком интервале.

Добавлено спустя 2 минуты:

svarnoi

Ты тоже из тех кто первый пост не читает, там для дебилов написано, что рванул приводной ремень, а не ГРМ. pst facepalm
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Ты тоже из тех кто первый пост не читает, там для дебилов написано, что рванул приводной ремень, а не ГРМ.


Ремень привода ГРМ, чё не так-то? 63 63 63
Пиши понятнее. А то приводной чё-то там
leon1180
Vlad B писал(а):

leon1180

Для дебила из совка поясню на пальцах.

Ситуация развивалась буквально 3 минуты, при разгоне вижу засветилась лампа АКБ, стрелка температуры резко пошла в красную зону.

Т.к. Термостат открывается на 105*С, то рабочая температура в ГБЦ пляшет 101-117*С, и достаточно минуты отсутствия циркуляции, чтоб эта температура прибавила еще 20-30*С.

И я вижу ты обычный профан по части опелей, рассказываешь мне как у меня ГРМ устроен, спасибо КЭП.

И осажу тебя свиным рылом в кадку, у меня был запасной ремень который я и поставил.
А ты даж понятия не имеешь как он меняется и на каком интервале.


заметьте сударь, я тебя не оскорблял, ты обо мне ничего не знаешь, тем более о том, что знаю я.. Обычно когда заканчиваются аргументы, начинают писать всякую ересь.. признак слабости.
очень похоже на
"стою я тут красивая и умная, а вокруг одни дебилы". надеюсь знаешь о ком это.. земля ей пухом..
rezident
Эмульсия в масле обычно появляется после пробития, и уровень растет.
[Fred]
на самом деле, сколько проехала Влада без помпы - хз. Зависит от аккумуа и что показывает лампа - зарядку или напругу. Как лампа загорелась, так он посмотрел на температуру. Менута там прошла или все 10 - хз.
Если дадчек стоит на бошке и показывал рельные 145 - ето не смертельно, канешно. Но надо понимать, циркуляции не было и в рубашке могла быть t значительно выше. В бошке при этом могли возникнуть отстаточные напряжения из-за перегрева, пусть даже кратковременного. Ссикануть прокладка может не сразу, а опосля в самом слабом месте.
svarnoi
Тебе максимум следовало бы если вдруг закипел выждать пока движок остынет и только тогда подливать воду.Чтобы от заливки бутилированной воды(а какую еще можно поблизости на трассе купить в далеке от заправок как обычно) я кер знаю не повело от нее так ака она холодная горячую рубашку головки.
Если у тебя сейчас течи из рубашки нет-ездий и не парь мозг. Если чято-треснуло бы сразу.
Вот что надо делать если сильно закипел
1.Не ПАНИКОВАТЬ. Выключить мотор.Тупо стоять на обочине выставив знак аварийки.
2.ОТкрыть капот и ничего не трогать.Ждать когда все что можно выхлещет из бачка. Ничего не крутить!!!Смаксимум что можешь сделать(например на 9-ке я знаю как-замкнуть датчик вентилятора чтоб он начал крутиться и побыстрее охладил радиатор.ВСЕ.
3. Пока она остывает не терять времени и дойти до первого магаза где купить 5-литровую бутыль чистой воды. supercool
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

И осажу тебя свиным рылом в кадку, у меня был запасной ремень который я и поставил.


плять,я даже в тазе не возил столько запчастей с собою..
а тут же ремень,ключи какие-то гаечные еще...вообщем хлама пол багажника facepalm
[Fred]
rezident писал(а):

Эмульсия в масле обычно появляется после пробития

спетцы говорят, можно прокипятить и выпарить.
rezident писал(а):

и уровень растет.

топлева?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

плять,я даже в тазе не возил столько запчастей с собою..
а тут же ремень,ключи какие-то гаечные еще...вообщем хлама пол багажника facepalm

это же Маруся, ёпт!
svarnoi
Ты написал приводной ремень. И описал панику. Приводные ремни вобщет разные бывают. Все и подумали сразу про ГРМ как наихужший для двигла вариант. Если бы ты написал сразу что порвал ремень генератора-помпы-кондиционера-ГУРа .И кер бы с ними. Напиши лучше-закипел или не закипел. Не понятно. supercool Инструкции как вести себя по закипанию выучи.и НИКОГДА не паникуй. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

И осажу тебя свиным рылом в кадку, у меня был запасной ремень который я и поставил.


плять,я даже в тазе не возил столько запчастей с собою..
а тут же ремень,ключи какие-то гаечные еще...вообщем хлама пол багажника facepalm

В ТАЗе ремешки и горячий патрубок радиатора надо возить с собой ВСЕГДА.Ибо сделано это говно в балаково. 63 И рвется постоянно в тот момент когда его совсем не ждешь.Влад опытный чел потому и возит ремешок.
Vlad B
leon1180

Да ты шо, не оскорблял, слово " ездюк" у тебя чисто не оскорбительное.
А еще оказалось ты стукачок.
svarnoi
Я не рассказывал как однажды на мкаде выкипел на внешке и поскольку ничего вообще в ближайшей округе в радиусе 50 на 50 км не было, залил воду из близлежащей большой лужи.Почти что с лягушками и головастиками в двигле ехал.По прибытии можно было наверняка супчик похлебать. Реальный факт. У меня была пустая поллитровая пласт бутылка из под пепси.А место там гиблое-кругом пятьсот как пел высоцкий.И тогда екще вокруг мкада всякая шняжная застройка токо началась. А на сьезде небольшом кс обочины была огромная лужа с зеленью и илом .Я наполнял изогнувшись бутыль и в итоге заполнил движок и доехал спокойно потихоньку до дома. Без последствий. Причина закипания оказалась банальна. gpn
Vlad B
svarnoi


Какую панику 63 , я езжу на авто, а совковые теоретики начали рассказывать как мне поступить и какой у меня мотор и шо я ездюк. 63 svarnoi

Спасибо кэп, я знаю что делать при перегреве, и в первую очередь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ ВОДУ В И НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!!
svarnoi
Именно. Я кипел раз пятьдесят наверное. И никогда прокладки не менял.
И головку не вело. Ты не сказал как твоя маруся умудрилась не закипеть.Вот это вот интересно. supercool Неужели из под пробки вообще не капли не вытекло??
[Fred]
Vlad B писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ ВОДУ В И НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!!

ссать на блок можно.

Добавлено спустя 56 секунд:

svarnoi писал(а):

Неужели из под пробки вообще не капли не вытекло??

а что удивительного. пробке лет 15 нибось. с разборки.
Vlad B
svarnoi

Ссало конечно, из под пробки и патрубков и вытекло 2.5л антифриза.

[Fred]

Феденька, ваше место возле параши, а пробку я менял весной и она прекрасно работает.
svarnoi
Если на пробке радиатора клапан не стравливает-тогда по идее у него должон бачок расширительный принять форму шара.У меня на 9-ке такое было-клапан на бачке не стравливал-задубел суко и бачок расперло так как рыбу которая надувается.Цуко pst Мне его пилить пришлось чтоб снять с хомута-заклинило нахрен.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Че доливал-то/ тоже как я воду из лужи с лягушатами? 63 .
Я кстати теперь вообще не вожу пустую бутыль-вдолб любой МКАДОвской или другой обочины навалено дохрена ссаного мусора-бутылок пустых.Стоит чуть пройти-146 процентов найдешь пустую пластиковую или на худой конец алюм. баклажку. gpn
Vlad B
svarnoi

Если все же почитать первый пост, то там все написано.
svarnoi
Млин. В машквэ в час пик заепешься ждать када тебе что-то подвезут по пробанам. Я бы на воде до дома тихонько бы доехал.Или на крайняк до ближайшей заправки .Ну что там в округе заправок нет? Данунах ждать-пока ждешь сериал Воронины закончится pst Накинул ремень, в остывший залил воды,вытер тряпкой везде где смог разлитый антифриз с подкапотного-и в Путь. Решительно и энергично.ПО пути уже и забыл что закипел. И еще не понял-ты как акумулятор разрядил-пока на аварийке стоял что-ли?? Или цепь вентиляторов таки замкнул чтоб радиатору помочь? чем ты посадил АКБ на выкл. двигле? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы