yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Здравия желаю!
После замены РДЗТ-колдуна (потёк) и ВУТа (подсасывал, троил мотор непрогретый) наблюдаем такую картину, как на фото. До этого тормозы были ничего себе.
В колдун загнал гайку (не мог прокачать ЛЗ колесо), так и оставил.
У ВУТ выкручивал наконечник, так как было ещё хуже, как совсем без ВУТа, жёсткая педаль.
Передние торм. диски, задние барабаны, задние цилиндры, все колодки заменены 10-15тыкм назад. ГТЦ где-то так же. Единственными старыми остаются передние раб. цилиндры, но они тормозят лучше всех
Что это может быть? Имеет смысл ещё выкручивать шток ВУТа? Как бы не попасть на нерастормаживание...
И не могли бы просветить, кто знает, в каких это единицах измеряются тормозные усилия, что это за 0.53, 0.27 и т.д.? Что-то мутно как-то вся эта грамота выглядит...
IMG_20140805_155200.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
180.38 KB |
Просмотрено: |
292 раз(а) |
|
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
банальный развод на техосмотре,
сколько ведро весит, не 1200 кг же?
Тормозная сила рассчитывается от веса ведра, т.е. тебе повысили массу авто, соответственно требуются более мощные тормоза, а они у тебя обычные, для той массы которая на 200 кг меньше.
Ручник у тебя даже уложился при таких махинациях, а гидравлика чуть-чуть не прошла.
Причём колдун работает ровно зашибись, редкая удача.
Резюме:
в следующий раз пусть правильный вес ведра указывают, и жмут на педаль тормоза от души,
а то будут такие распечатки случаться
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Нет, техосмотр ни при чём, сам на ПТО попросил замерить. Так как вроде слабовато тормозит, и с педалью не так, как было, может, с непривычки. Клевать носом слегка стала.
А с массами всё в порядке:
Снаряжённая масса - 945 кг
Полная масса - 1370кг
1190 - 945 = 245 кг. Да, многовато получается для двоих в машине. Я-то 80кг, СТО-шник ну может не больше 100. Остаётся 65. В багажнике ящик ключей, домкрат 5-тн гидро, так что наберётся
Из твоего ответа я так понял, что эти тормозные усилия выражены в части массы авто или оси. То есть типа 1тн*0.5=500кгс. ТОгда понятно.
А что по делу, так ручник получается сильнее рабочей системы на задней оси, думаю, так не должно быть. Жали от души, заинтересованности у мужиков меня надуть нет абсолютно.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
yoric
я ненастоящий сварщик, так, краем уха слышал как на ТО прокатывают,
всё что знал рассказал
Последний раз редактировалось: Ahmet99 (05 Августа 2014 17:36), всего редактировалось 1 раз
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
yoric писал(а):И не могли бы просветить, кто знает, в каких это единицах измеряются тормозные усилия, что это за 0.53, 0.27 и т.д.? Что-то мутно как-то вся эта грамота выглядит...
Почитайте в ГОСТе
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Перевод килоньютонов в килограммы так:
1,54 кН =1540 Н :9,8 = 157 кг
1,65 ......= 168 кг.
168 + 157 = 325 : 650 = 0,47
Здесь надо узнать, возможно колеса заблокировалсь и стенд отключился.
Это от резины старой.
Вот зад однозначно тормозит слабо.
Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
tvist писал(а):Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?
Не знаю пока, вроде меньше, на глазок. В ближайшем будущем измерю поточнее.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
При кцитировании, что то лезет от эрика?
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Чего? Кому?
Так имеет смысл мучать шток ВУТа? Вроде всё остальное в порядке, через колдун проходит, значит, ВУТ слабо усиливает? И почему в основном заднюю ось слабо?
Кстати, мысль тут приходила по поводу колдуна, вернее его привода, когда менял его. По-моему, всю задумку сводит на нет серьга. Вот если б тяга была закреплена на задней балке просто на оси, а не через серьгу, оно быть может и работало бы. Прикладывал там всё, и так и сяк присматривался, ну не даст серьга работать как задумано... Тяга на ней же свободно прокручивается...
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Проверяют тормоза еще так. Разгоняются до 10-30 км/час и резко нажимают на тормоз.
Ваш случай резко клюнет нос, так как ярко видно, что не тормозит зад.
Зад тормозит относительно ровно, но слабо значит все дело в колдуне.
Не мешает вначале прокачать тормоза по кругу.
Удельная тормозная сила, это относительная величина, делятся килограммы на килограммы.
Да еще увидите тормозной путь только от передних колес, зад же не блокируется, видимо поставили "домики", а если нет то просто нужно колдун отрегулировать.
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Так и есть, клюёт. Но колдун-то заклинен, между его штоком и рычагом гайка загнана, до упора, как его ещё регулировать? А задок поднят, да, но это при заклиненном колдуне не имеет же никакого влияния.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
yoric писал(а):колдун-то заклинен, между его штоком и рычагом гайка загнана, до упора,
В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
tvist писал(а):На соседней ветке есть тема и там выложены картинки по регулировке колдуна.
Ага, спасибо, у меня уже по последним картинкам сделано, там где про шайбу в колдун
Про как положено читал, думал, регулировал, ничего не выходит, при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза. Я со старым колдуном, как оказалось, заклиненным, ездил, очень даже хорошо, заносов не боюсь.
gr67 писал(а):
В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...
Это если всё остальное в порядке. Я ж пишу, поначалу после замены ВУТа вообще педаль жёсткая была, пока шток не выкрутил, может ещё если его выкрутить, то и зад затормозит как положено?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yoric писал(а):пока шток не выкрутил,
Его по шаблону настраивают,а по уму еще и с учетом глубины лунки в поршне ГТЦ
yoric писал(а): может ещё если его выкрутить,
И получить заклинившие при нагреве тормоза!
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Был стандартный выход штока 1.25мм, педаль жёсткая, как без ВУТА совсем. Потому-то и давай крутить. Пластилин пихать в лунку неохота что-то. Да и толку нет. Буду контролировать нагрев барабанов, всё равно сейчас педаль жестковата, я ж потихоньку кручу))
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
yoric писал(а):при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза.
Это разве не признак "не рабочего" колдуна?Из-за такой же хрени я перешел на осевую систему (на "родном"колдуне),ибо новые колдуны - лотерея...
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Да уж, уже привык, пишут чуть ли не везде, что все они такие
На осевую не хочу, по нескольким причинам, а диагональную подумываю переделать уже, выкинуть из колдуна все внутренности, чтоб снаружи видимость была нетронутой системы, в внутри насквозь продувалось без всяких развесовок.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
yoric
всё читать сил нет,
было уже чтобы гайку убрать из колдуна, чтобы зад лучше тормозил?
Ручник на 3 щелчка?
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Ручник на 4, хотя , думаю, это не особо влияет на усилие, а больше на время срабатывания, да и то миллисекунды. Если уж не совсем запущено.
А вот это не понял:
Цитата:было уже чтобы гайку убрать из колдуна, чтобы зад лучше тормозил?
Гайку уберёшь - зад ещё хуже будет тормозить, хотя.... Чем чёрт не шутит.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
yoric писал(а): внутри насквозь продувалось без всяких развесовок.
Зад будет хватать быстрей переда (если незагружен)...Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
yoric
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
gr67 писал(а):Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно
Стыд глаза не выест
А как делал, если подробности не забылись?
Ahmet99 писал(а):может настроить его вот как здесь мужик советует?
Ничего там не понятно, на какой смотреть зазор, только за способ регулировки рычагом можно сказать спасибо. Насколько я понял, это не регулировка, а то же заклинивание, до упора.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Какой марки колдун, как давно стоит на машине? Может это поможет...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
yoric писал(а): А как делал,
Вместо колдуна шланги тормозные ставил.Ни разу не понравилось...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
yoric писал(а):Ничего там не понятно
На видео лишь метод сдвига колдуна.
yoric писал(а):на какой смотреть зазор
На "мурзилочный"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
yoric писал(а):подумываю переделать уже, выкинуть из колдуна все внутренности
И с трассы улететь,особенно зимой.
Да и нельзя
все внутренности выкидывать,контура-то два.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы