Страница 1 из 1
zmey999
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml

Российский лоукостер «Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. Он уточнил, что это покупка, а не лизинг.

«У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин», - отметил представитель «Добролета». Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что «Добролет» будет жить и летать».

Представитель «Добролета» добавил, что компания уже внесла депозит за самолеты. Генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев в мае говорил в интервью РБК, что лоукостер «каждый год получать по восемь машин, и через пять лет в парке «Добролета» будет 40 машин». Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.

Два дня назад «Добролет» сообщил, что его партнеры аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737–800, на которых летает перевозчик, из-за европейских санкций.

Пассажиры, которые успели купить билет из Москвы в Симферополь и обратно на рейсы до 15 сентября, смогут полететь самолетами «Оренбургских авиалиний» в даты и время, указанные в билетах, отмечалось в сообщении перевозчика. Эта же авиакомпания будет возить людей по билетам «Добролета» из Москвы в Волгоград до 20 августа. Все остальные билеты пассажиры должны будут сдать, компания полностью компенсирует их стоимость — рейсы отменяются.

Лизинговая компания, поставляющая самолеты «Добролету», — ирландская AWAS. В декабре 2013 года она сообщила о поставке первого Boeing 737–800 для российского лоукостера. «Концепция «Добролета» обещает дополнить успех материнской компании постепенным наращиванием региональных перевозок», — цитирует компания коммерческого директора Марлина Дейли в своем пресс-релизе, посвященном этому событию.

Ранее сообщалось, что приостановка полетов «Добролета» может обойтись «Аэрофлоту» в $10-20 млн.

По состоянию на март «Аэрофлот» израсходовал на «Добролет» $20 млн при общей инвестиционной программе в $100 млн, говорится в отчете аналитиков Сбербанка за 4 августа. «Это позволяет предположить, что реализация проекта еще не завершилась и вскоре он будет подвергнут некоторой ревизии», — полагают аналитики банка.

Потери «Аэрофлота» от остановки «Добролета» в основном ограничатся суммами, которые крупнейший российский государственный авиаперевозчик вложил в запуск проекта, полагает аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. «Добролет» в первый год полетов не должен быть прибыльным, его убытки за этот период — примерно $30-50 млн от EBITDA, оценивает аналитик.

Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев, сославшись на то, что компания пока не подсчитала свои потери от приостановки «Добролета». Близкий к компании источник говорит, что они должны составить от $10 до 20 млн. Самолеты оформлены на «Аэрофлот», перевозчик может использовать их сам, говорит источник.

«Добролет» начал полеты в начале июня, и первое направление, по которому он отправился, — Симферополь. На первые рейсы авиакомпания предложила специальные цены на билеты. В первый день продаж, 26 мая, билет с вылетом в Симферополь 21 июня стоил 979,5 руб. за полет в одну сторону. На следующий день сайт «Добролета» «рухнул» под наплывом желающих посмотреть на дешевые цены.

Пока у «Добролета» только два Boeing 737-800, к концу года компания собиралась увеличить парк до восьми машин. Компания имеет регулярное расписание, но статус чартерной. Чтобы стать регулярной, по российскому законодательству ей необходимо как минимум восемь судов. Помимо Симферополя, «Добролет» продавал билеты на рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.

Елизавета Добкина

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml

эмм а что мешает накупить Суперджетов? Ммм? Я не понимаю ....
majorboy
супержетов просто нет facepalm
Серый110
А разве это не bboyan? У Добролёта всего три самолёта, а вони на всю цифровую паутину.
SDRIVER
zmey999 писал(а):

одписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании.


вот козлы, а как же суперджет?
Мr. Black Star
Суперджет мелкий больно, он для региональных перевозок, а им надо среднемагистральные самолёты, тут ТУ-204/14 уместнее, но боюсь изготовить их в нужном количестве авиастар не может.
SDRIVER
Мr. Black Star писал(а):

Суперджет мелкий больно, он для региональных перевозок, а им надо среднемагистральные самолёты, тут ТУ-204/14 уместнее, но боюсь изготовить их в нужном количестве авиастар не может.


ну хотя бы штук 5 смогли бы?
Tony999io
SDRIVER писал(а):

zmey999 писал(а):

одписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании.


вот козлы, а как же суперджет?



воронежский авиазавод тоже без заказов стоит
facepalm
сцуко за это надо расстреливать
Мr. Black Star
SDRIVER писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Суперджет мелкий больно, он для региональных перевозок, а им надо среднемагистральные самолёты, тут ТУ-204/14 уместнее, но боюсь изготовить их в нужном количестве авиастар не может.


ну хотя бы штук 5 смогли бы?


Ну и 10 могли бы, дело не в этом Аэрофлот коммерческая контора, добролёт их тема, им нужны корыта, которые будут постоянно в воздухе приносить прибыль из-за чего можно демпинговать. А с тушками засада пока сделают, потом обслуга, тут бы государству бы дотировать покупки, первое время пока не научатся массово сомолёты клепать, но не хрена. Кстати строительные фирмы пока бедные используют технику нашу или белорусскую, а потом когда раскрутятся все работают на импорте, ибо постоянное внимание к нашей раздражает. Так же и мы меня некоторые модели тазов устраивают, но во-первых цена на уровне, а во-вторых плавали знаем уделять внимание не хочется, хочется ездить. hehe
Правильно было бы зарегистрировать в Крыму компанию - Крым-авиа и купить/лизингануть только наши корыта.
zmey999
Мr. Black Star
и я и я и я того же мнения суперджет умрет из-за санкций а вот Ту 214 и ту 334 были бы вполне ко двору
Meffex
zmey999 писал(а):

«Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing


facepalm Надо было Эйрбасы брать, чтоб пендосы отсасывали
majorboy писал(а):

супержетов просто нет


Да их и не будет: Чечня, Крым, ДВ - слишком большая финансовая нагрузка на РФ. Теперь, хорошо, если раз в год к МКС Союз пускать будем... cry
zmey999 писал(а):

вот Ту 214 и ту 334 были бы вполне ко двору


По "Евро-5" не проходят.
алекс спб
Седня пиндел с подрядчиками коорые монтируют оборудование
Грят что наши заводы уже не могут норм металл продать для турбин и наши жеж заводы заказывают металл.у китаез pst
Как там,атоммаш штоле,в спб вопщем
Какие нна суперджеты pst
Гомер Симпсон
алекс спб писал(а):

Седня пиндел с подрядчиками коорые монтируют оборудование
Грят что наши заводы уже не могут норм металл продать для турбин и наши жеж заводы заказывают металл.у китаез pst
Как там,атоммаш штоле,в спб вопщем
Какие нна суперджеты pst

Я бы после таких слов повнимательней присмотрелся бы к кривизне рук таких подрядчиков. Они явно не в теме

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (06 Августа 2014 20:32), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Гомер Симпсон
hehe
Дада,тогда зачем?! Покупать в китае металл
Гомер Симпсон
алекс спб
если ты в сезон захотел купить серьезную партию какого-либо сортового проката, то металлотрейдер либо продаст тебе из своих запасов на складе, либо должен разместить твою заявку на меткомбинате, которую сначала поставят в очередь (месяца на 3-4, потому как стан на меткомбинате даже ради пары десятков тысяч тонн никто катать не будет, будут собирать заявки от других трейдеров и торговых домов. Настройка стана - это потерянное время. А время - это деньги), а потом в течении какого-то срока прокатают, отгрузят трейдерам, которые потом продадут тебе. Вот, поэтому и возникает дефицит, который частично покрывают приобретением в китае, индии, египте. Раньше брали трубы с украины, обсадку - из азербайджана. Но поверь, смотря на какчество этого металла просто плакать хочется. Никакая эмульсия не спасает их внешний вид. Отсюда и демпинг по их продукции
Если запретим Ойропе на своих самолетах летать над РФ - где найдем недостающие поллярда зелени?
STAS152005
zmey999 писал(а):


эмм а что мешает накупить Суперджетов? Ммм? Я не понимаю ....


За Суперджетами очередь на 5 лет....Их и так клепать не успевают...

Tony999io писал(а):

воронежский авиазавод тоже без заказов стоит


Воронеж не в состоянии сегодня производить самолеты в массовом количестве...Просто НЕ В СОСТОЯНИИ...Заказ на 9 самолетов они будут исполнять лет 5-ть если не более. И сама реанимация производства вылетит в такую копеечку что..эти ТУ будут золотыми... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

МС-21 не раньше 2020 года в серию пойдет..Он как раз конкурент 737-го...
Ту 204/214...Гм...Тут не знаю...Я им очень доволен когда им летал...При посадке ахеренная механизация крыла у него! Good
Meffex
KarapuZ писал(а):

Если запретим Ойропе на своих самолетах летать над РФ - где найдем недостающие поллярда зелени?


А зачем? Только что по Тель-Авизору сказали, что только из-за слуха, что им запретят пролетать над территорией России, рынок в пендосии просел на 4 ярда supercool
Vlad B
Да, за день просадить западников на 4 ярда это нормальную пулю запустили гэбэшники. 63
Гомер Симпсон
KarapuZ писал(а):

Если запретим Ойропе на своих самолетах летать над РФ - где найдем недостающие поллярда зелени?

ну, во-первых, там всего 300 миллионов, а во-вторых, зачем нам нужны эти бумажки?
poliman
на ленте читал,
ес грозит закрыть небо над собой, если рф закрое свое небо
во замес
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы