Дымдыр писал(а):Лето можно проездить а в октябре залить !
прошлые 2 лета ездил на воде,
лучше брать дождевую, она по свойствам как дистиллированная, т.е. вреда от неё не будет.
Как раз в октябре заливал тосол.
А, ещё если ты на смеси воды и тосола ездишь, и в октябре думаешь какой по свойствам раствор в блоке получился,
бери типа шприц, выбирай пробу из бачка и в морозилку ставь.
В морозилке -18, если начало сворачиваться, значит меняй на тосол.
Так зимой блок не разморозишь.
Летом тоже бояться нечего, потому что вода не закипает, езжу с незавёрнутой крышкой, никаких проблем не испытываю. Ни проблем с теплоотдачей нет, ни накипи, ни кавитайии ни ржавчины.
Putnik77 писал(а):ДААЗ потек в первую же зиму, менять неохота до зимы.
у меня тоже подтекало, всё искал где же уходит тосол,
оказывается совет, типа дедовский, добавь горчички, внучек!
Лучше всего помогает. Добавил 20 граммов сухой перемолотой горчицы и не вижу ни её в бачке, ни какого бы то ни было намёка на течь,
уровень стоит как влитой, пробка до конца не закручена. Ничего не кипит ни в пробках по жаре 30+, ни при отжиге на оборотах 5000.
Короче, если уходит жидкость - попробуйте молотой горчички добавить, 20 граммов.
Если лето - ездите на дождевой воде,
если дело к зиме - пробу из бачка попробуйте заморозить в морозилке.
Не так страшен чёрт как его малюютт!