Страница 18 из 37
McRae
из мягкого, ага...

McRae писал(а):

неосвещенный кусок м4, грязные конусы, отсутствие предупредительных знаков, скорость около ста. результат:



удар правым краем бампера по конусу. расколот пластик, противотуманка ушла внутрь, разбив собой нижнюю часть подкрылка.

Tony999io
я сшибал эти конусы
вообще без повреждений
видно они разные бывают
Долбодятел
просто есть резиновые, они как мячики отскакивают, а есть пластег
Перец
перегорел габарит, купил в ашане за 300 руб пару светодиодных габарита, вчера на даче поставил, ниче так светят gpn

В остальном ездит каждый день, расход где то 8,5 кажет в режиме авто, в ручном на литр-полтора больше при включенном климате.

Кстати о климате, вполне нормально работает, начинает постепенно увеличивать обороты при включении на жаре, салон маленький, поэтому охлаждает быстро и сбрасывает постепенно, иногда зачем то подключает обдув ног, может что бы задние места охладить, логики не понял, но и не мешает Pardon
SUNshineNT
Перец писал(а):

иногда зачем то подключает обдув ног, может что бы задние места охладить, логики не понял, но и не мешает


это наверно какая-то япофишка
На служебных авенсисах климат тоже любит зарядить холодным в ноги.
Kirill111
Как понять в ручном?
_Remus_
Kirill111
полагаю что типтроник подразумевается...
Kirill111
Это особый вид извращения ездить на автомате в ручном режиме? ЗА все время владения типтроником пользовал ручной режим три раза. Первый раз сразу после покупки посмотреть что это и как, и остальные два для целей диагностики бублика, надо было ехать именно на четвертой передаче с низов. Все остальное время даже в голову не приходило в ручной переводить, в том числе и на треке. Если надо быстро - есть отличный спортрежим. Pardon
McRae
Kirill111
Не сравнивай мицу и бмв ...
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
Не сравнивай мицу и бмв ...

Да какая разница, хоть гранта. Зачем автомат, если надо все равно дрочить ручку? Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

Это особый вид извращения ездить на автомате в ручном режиме?


50% езжу в ручном режиме на лепестках Razz

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

Если надо быстро - есть отличный спортрежим.


Когда валишь да, спортрежим вроде ок...
Но вот в городе просто ездить мне в драйве не нравится. Чуть приотпустишь, сразу на повышенную ткнула. facepalm А если я приотпустил для того чтобы пешеход прошел, и потом опять надавить надо, оно либо выташнивает и слабовато, либо тратит время на переключение вниз, а так как нажал достаточно дохера для переключения вниз - получаешь нихилый пинок в жопу от ускорения, которого впринципе щас и не надо было... а в ручном режиме сам себе хозяин, как на ручке, еще б в отсечку она долбилась. Good gpn
Kirill111
Зачем ездить "как на ручке" если можно ездить на ручке? 63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

RoN писал(а):

еще б в отсечку она долбилась. Good gpn

вот ты со своим "как на ручке" даже и не знаешь какая она, отсечка на бнв 63
И что в нее нельзя долбиться 63
RoN
Kirill111 писал(а):

Зачем ездить "как на ручке" если можно ездить на ручке? 63


Это тебе можно, а мне как? 63

Kirill111 писал(а):

И что в нее нельзя долбиться 63


на ручке нельзя? эт почему? Razz
Kirill111
Изучал вчера рынок е92, задал все нужные параметры, включая мкпп. Вылезло 4 машины. facepalm
Убрал условие мкпп - под сотню. facepalm
Гребаные автоматчики facepalm

И речь то про 330-335, а нет, все равно одни автоматы facepalm
RoN
Kirill111
Ага... ручка не в моде чото... на ручке машин мало. Pardon
Придеца те опять свапить. Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

330? facepalm
Kirill111
Думаю восстанавливать e46 Pardon
Вложения на покупку правильной e92 не окупят себя в плане прихода от машины, хотя это уже повторяюсь. bboyan
RoN
Kirill111 писал(а):

не окупят себя в плане прихода от машины


приход будет в секундах до 100 supercool и возможных тюнинхов. supercool

Купить 335 моно норм рублей за 800. либо за 700 с мертвыми турбинами какими нибудь, и сразу тюнячку вкрячить! Razz
Kirill111
Можно за 800 ушатайку 7ого года, еще вбросить сразу соточку на ремонты, еще соточку в загашнике держать. Колеса, резина. Налог 50 тыр. А в итоге секунда до сотки разницы. bboyan
RoN
Kirill111 писал(а):

А в итоге секунда до сотки разницы. bboyan


ну так то секунда это дохера все же для ощущений Pardon
ты сам сказал что валит просто пистец у меня - хотя у тебя на 0.3 секунды дольше всего Pardon
Kirill111
Проблема в том что меня в принципе устраивает как валит текущее ведро, даже больше скажу - меня текущее ведро вообще во всем устраивает. Кроме ржавчины лезущей наружу. Но это решаемо в принципе за 60-100 рублей. Воткнуть еще блоку за 30 тыр и будет счастье вообще. Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

меня в принципе устраивает как валит текущее ведро


Не ври себе. supercool
Мне моего уже не хватает, я бы хотел чтобы валила чотче! Razz

Добавлено спустя 40 секунд:

В серьез задумываюсь чипануть сил на 360 от альпины Razz пока еще не дошел до этого ну и финансовый вопрос напрягает. но все же. Razz
Долбодятел
RoN писал(а):

пока еще не дошел до этого ну и финансовый вопрос напрягает. но все же.


ипатеку оформи
RoN
Долбодятел писал(а):

ипатеку оформи


я ж не ты. Pardon
Ёхан Палыч
Перец
Видел седня твой белый 3.2 DI-D Ultimate с какой то дамой за рулем и тобой на пассажирском сиденье))))
Привет от палыча!
Дело было на севаке от балаклавки к ясенево в районе 7 вечера.

Дама то ничо так Good )))))
Перец
Ёхан Палыч писал(а):

Перец
Видел седня твой белый 3.2 DI-D Ultimate с какой то дамой за рулем и тобой на пассажирском сиденье))))
Привет от палыча!
Дело было на севаке от балаклавки к ясенево в районе 7 вечера.

Дама то ничо так Good )))))



да, как раз в это время там где то ехали Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы