Значится так.
Из 3-х мне доступных 1.6 16в на 2-х это проделывали.
У меня на ТО2 (14.800) при замене свечей обнаружили болото в 4-м колодце.
У друга на 18.000 - полез свечи менять, в эти жуткие холода хреново заводилась: 2+3.
Узнали об общих неприятностях через неделю после починок.
У дядьки 12тыков- чисто.
На гарантихных СТО это уже отработано. Я был у мастера 8-й за 2 месяца, в кол-ве не сомневаюсь, тк герметик у них даже кончился, и друг через неделю после меня делал.
Герметик покупал сам DONEDEAL КРАСНЫЙ в тюбике(!), друг нашел тока в шприце - туфта - В ШПРИЦЕ НЕ БРАТЬ ДАЖЕ ПОД РАССТРЕЛОМ! Свойства: образец был -60+360 - не нашел :-( , взял -75+345 (по ходу щас тока такие выпускают, наверное реальные цифры подкорректировали).
У меня процедура заняла ровно 4 часа, из них чуть более часа потеряли из-за обломившейся шпильки (последней, мля...) ! Еще тянуть то не начали, а она хрусь вдоль блока - пришлось обратно снимать, высверливать, сдирать уже свой герметик и по новой.
КТО БЫ ВАМ НЕ ДЕЛАЛ, ШПИЛЬКИ ПРОГОНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то высверливали минут 10 - аккуратно, с МАГНИТОМ - затем звездочку от отвертки в шпильку загнали и выкрутили.
У друга, без подобных проблем, мастер (не мой, но с той же СТО) делал 8 ЧАСОВ (ручки у него росли из...) !!!
И я и друг полностью по гарантии - наши расходы: герметик 90р.
ЗЫ. Процедуру трепанации описать?