Страница 1 из 3
Meffex
Мама попросила выкопать куст жимолости на даче. Я честно взял лопату, обкопал ее, но вдруг меня озарила мысль: "Что я таджик какой или инженер с двумя в/о в век Интернета и хай-тека?" Трос, куст, крюк, лач, ключ на старт! Сначала потихоньку, пока трос не натянулся, т.н. обтяжка. Как только обтянулась, дал газку. Лач набрал 4000 оборотов на первой, но не тронулся с места, даже не буксовал. Вместо ожидаемого "Даешь, наша коммунарская даешь!" лач просрался конкретным дымом из-под капота. Не вытянул, цукен! Куст сидел, как последняя бабка, которую хрен выгонишь с сидения даже на конечной остановке. А лач вонял. Вонял, как стальные яйца после атаки болгаркой. Пришлось подрубить пару-тройку обнажившихся корней и все же выдрать кустик. Но запах, а с ним и осадочек остался.

Вопрос 1: откуда из-за чего был дым? Мне думается, что это было сцепление. Хотя есть варианты, что откуда-то еще хлюпнуло масло на что-то горячее. Кроме того, на следующий день в пути из одного из четырех дефлекторов при работающем кондее повалил пар "без вкуса без цвета без запаха".
Вопрос 2: Насколько критично и чего теперь ждать?
jorik
Meffex писал(а):

на следующий день в пути из одного из четырех дефлекторов при работающем кондее повалил пар "без вкуса без цвета без запаха".


влажность была наверна запредельная. Просто конденсат, бывает такое иногда, последствий никаких.
алекс спб
Да писец
Сцепа,гбц,радиатор кондея под замену pst
Надо ешо помпу пошатать за шкиф и компрессию глянуть

Добавлено спустя 56 секунд:

Как это ваще можно машиной назвать pst
Лачетти штоле?
Шульц
Meffex писал(а):

не тронулся с места, даже не буксовал.



как сказал бы Вертдаун - это патогномоничный признак износа диска сцепления. Для проверки: упрись бампером в стену (подложи какую-нить фуфайку) и на второй передаче медленно отпусти сцепление с небольшим газом - если не заглохнет - 146% диск клепать менять (с выжимным до кучи)
Wanderlust
Кляча - автомат?
Adaptechnic™
Шульц писал(а):

и на второй передаче медленно отпусти сцепление с небольшим газом - если не заглохнет - 146% диск клепать менять (с выжимным до кучи)


а если заглохнет, менять крепёж бампера 63
XADZZOX
Meffex
Тебе еще повезло. Видел ролик в инете...Тоже один пенек выдергивал...Че, выдернул, но пенек в заднее стекло прилетел hehe
алекс спб
Шульц
Уже 3 мес не пью крепких напитков,тока пивас
Мыши бегать перестали
Я переживаю pst это нормально?
Эподдержу так сказать тс аналогичным вопросом gpn
Шульц
Adaptechnic™ писал(а):

а если заглохнет, менять крепёж бампера 63



там чё, такой хлипкий, что ле? wwow
Meffex
jorik писал(а):

влажность была наверна запредельная. Просто конденсат, бывает такое иногда, последствий никаких.


Влажно, как в пинде у малолетки, но на лаче-форуме прочитал вариант про
алекс спб писал(а):

радиатор кондея под замену




алекс спб писал(а):

Как это ваще можно машиной назвать


алекс спб писал(а):

Авто: 2107-2111-21093-2111


Ты, наворно, еще в дорогих часах сечешь и все бабке в обороте? pst
Шульц писал(а):

патогномоничный признак износа диска сцепления


За 50 тыков? Когда у лачей они ходят под сотню?
Wanderlust писал(а):

Кляча - автомат?


Не, рука.
XADZZOX писал(а):

Видел ролик в инете...Тоже один пенек выдергивал...Че, выдернул, но пенек в заднее стекло прилетел


Да чо инет - лично видел, как ДжастБулл, вытаскивая МакРея, словил трос в зад, да еще на зимнх пкатушках пару-тройку лет назад кто-то чужой вытаскивал кого-то из наших - та же история.

Зато узнал, что штатный трос лачи довольно крепкий Smile

Добавлено спустя 51 секунду:

алекс спб писал(а):

Уже 3 мес не пью крепких напитков,тока пивас
Мыши бегать перестали
Я переживаю это нормально?
Эподдержу так сказать тс аналогичным вопросом


Не, я пока что бухаю hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Шульц писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):
а если заглохнет, менять крепёж бампера


там чё, такой хлипкий, что ле?


А у кого он крепкий? В субботу видел свадебный кортеж паравозом: Рендж Ровер, а рядом с ним на асфальте лежит передний бампер facepalm
Шульц
Meffex писал(а):

Шульц писал(а):

патогномоничный признак износа диска сцепления


За 50 тыков? Когда у лачей они ходят под сотню?



тогда объясни, почему ты не буксовал? wwow Куда крутящий момент девался?
Meffex
Шульц писал(а):

тогда объясни, почему ты не буксовал?


Хорошее сцепление со стояночным местом Good У меня там на землю положены старые ребристые батареи отопления
Шульц писал(а):

Куда крутящий момент девался?


Ведущий и ведомый диски шлифовали друг о друга, отсюда и дым, не? Pardon
max9000
facepalm или лача г-но или прокладку учить пользоваться сцепой facepalm
Или как дело было? 4тыс оборотов и сцепа полностью отпущена?
jorik
Meffex писал(а):

на лаче-форуме прочитал вариант про


скорость тоже наверна была нормальной? Влага с охладителя не успевает стекать, ее сносит потоком в воздуховоды, где она и выходит в виде пара. Ну можно для очистки совести кондей почистить пеной, наросты убрать. Смысла менять не вижу.
Meffex
max9000 писал(а):

или лача г-но или прокладку учить пользоваться сцепой


Да и то, и то говно.По делу есть чо?
jorik писал(а):

скорость тоже наверна была нормальной?


Специально попробовал разные скорости и на разных скоростях - от пробки до трассы. Пока не заглушил и не завел заново, шел пар только из одного правого водительского дефлектора. После этого было еще две остановки (глушения) - пар пропал.
[Fred]
Меф, ты меня удивляешь..
Понятно, от чего ракеты сыплятся. Pardon
Meffex
[Fred]
Большое спасибо, за твой бесценный, вдумчивый, аналитический камент supercool Слава Богу, у меня скролл есть supercool
Zibnow
Мефф, ты не правильно дергал.
Надо не сцепой дергать, а силой инерции авто. Т.е. прицепил трос к авто, куст обвязал тросом на удавку, чтоб чем сильней тянешь, тем сильней он вокруг куста затягивался. Даешь натяжку (трос зацепился за куст), потом метр назад (трос ослаб ), далее резкий старт.
И вуаля, куст с корнями болтается на тросу и последствий никаких. supercool
Год назад зубилой пять старых, здоровенных кустов смородины так повыдергивал.
Вылетают как пробка из шампанцкого.
Тоха Купчинский
Надо было к ракете куст цеплять, вот американцы бы прикуели, летит наша ракета а за ней на веревке куст hehe
Lednik
facepalm понятно почему у нас космонавтика в .опе facepalm
Jaguar El Negro
Про вариант, что лача говно уже написали, тему можно закрывать hehe
Хотя сам Мефф как инженер с двумя образованиями конечно порадовал hehe
Шульц
Meffex писал(а):

Ведущий и ведомый диски шлифовали друг о друга, отсюда и дым, не? Pardon



Да. Диски как минимум перегрел (теперь кривые) .. да и выжимной много радости не испытал..
ПрапорЪ
Meffex писал(а):

Ведущий и ведомый диски шлифовали друг о друга, отсюда и дым, не?



исправная сцепа не должна буксовать facepalm как там на тазах проверяют: едешь на 4-й передаче со скоростью примерно 40 км/ч, резко тапку в пол - если обороты повышаются , то пора менять сцепу... (вроде так)...
fox_74
Alexxx753 писал(а):

Meffex писал(а):

Ведущий и ведомый диски шлифовали друг о друга, отсюда и дым, не?



исправная сцепа не должна буксовать facepalm как там на тазах проверяют: едешь на 4-й передаче со скоростью примерно 40 км/ч, резко тапку в пол - если обороты повышаются ,
а скорость нет то пора менять сцепу... (вроде так)...

FHR
тосольная прокладка в башке прогорела. провень уровень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы