McRae писал(а):чисто шоссейная резина не для таких дорог
Угу. Цепи возьми по совету срунчика.
McRae писал(а):тут уже не поговоришь не повышая голоса на 160-ти и выше.
Плохо. Недаром в фотоотчётах по шумоизоляции на иксах везде почти голый металл. Оно и видно, что экономили почему-то на премиумах.
У меня до 180-190 нормально общаться можно было даже сразу после покупки, когда я ещё не делал шумку.
Не езди быстро, фигли. Выше 160 по сути ездить - на фиг не нужная блажь.
McRae писал(а):еще маленькая радость: левый ряд освобождают быстрее и охотнее
Кстати, прикол. Я сейчас, пока авто в сервисе, на красной авео езжу.
Так вот - к себе особо изменений отношения на дороге не заметил, и так, и так уважают типа.
Но что характерно - мне самому, когда еду в левом ряду МКАДа 120 и меня нагоняет какое-нибудь авто, хочется освободить дорогу, даже если правый ряд едет медленнее меня и маневр мне будет лично неудобен. На каптиво мне всё по барабану вообще.
Это блин парадокс!
McRae писал(а):по обочинам можно лупить
Неужто и ты из этих? Нетрадиционно ориентированных?