Страница 1 из 1
I2
Все настойчивее встаёт вопрос, что брать? Размерность 175/70R13. И та и другая есть под боком, цена практически одинаковая около 1100 руб. Однако когда внутри меня жабка засыпает, появляются еще 3 варианта Пирелли Р2500, Бриджстоун В700, Гудьир GT3. Эти уже по 1500.
Вопрос - что брать? Жабка засыпает редко, и денежкой напряг, поэтому хотелось бы точно знать, стоят ли последние три позиции своей разницы в цене. Ну и хотелось бы отзывы услышать, особенно по пирелли.
Другие варианты лучше не предлагать.
Abziй
Откатал 1 сезон на Пирелли Р3000. Резина понравилась своим стабильным поведением, торможением на сухой и влажной дороге. Два минуса: жестковаты и слабоваты по грязи (1 раз застрял в деревне). Сейчас рассматриваю вариант Пирелли 400 или другой всесезонки.
I2
Ещё важный аспект, у меня малость безалаберная манера езды. Т.е. - "больше скорость меньше ям". Очень часто попадаю по ямкам, кочкам, хотя по нашим дорогам не попасть в них - скорее нереально.
Именно поэтому и возник выбор, т.к. ранее однозначно планировал брать Барум, но говорят она слишком мягкая.
DeepDeesh
Похожая проблема была..Выбирал правда между пирелькой и советскими баргузинами и амтел. Остановился всё таки на P4000. У неё что хорошо - универсальность...Протектор наличиствует качественный т.е. и грязюку цеплять будет и дорогу держать. Так что завтра поеду брать комплект. Другой вопрос диски. Остановился на ВИКОМе.. Вот не знаю даж чё за продукт. Мож кто юзал?
Ленок
Год отъездила на Barum Briliantis хорошая резина! На мокрой дороге супер. В начале своего водительского стажа, влетела в тунеле в лужу см 10-15 на приличной скорости....машина даже в сторону не ушла, правда скорость я все же сбросила со страху Smile А так...протекторы у них с Бриджем В700 почти похожи, но вторая чуть дороже и я остановила свой выбор на Barum Briliantis 8-)
Johnson_2003
I2 писал(а):

Все настойчивее встаёт вопрос, что брать? Размерность 175/70R13. И та и другая есть под боком, цена практически одинаковая около 1100 руб. Однако когда внутри меня жабка засыпает, появляются еще 3 варианта Пирелли Р2500, Бриджстоун В700, Гудьир GT3. Эти уже по 1500.
Вопрос - что брать? Жабка засыпает редко, и денежкой напряг, поэтому хотелось бы точно знать, стоят ли последние три позиции своей разницы в цене. Ну и хотелось бы отзывы услышать, особенно по пирелли.
Другие варианты лучше не предлагать.



Взял Бридж b700aq.
Начал с того, что думал взять амтел (зимним доволен), потом думал о Йоке S306, в результате взял b700aq. Решил что переплата 1000р за 2 сезона - не так и много.
Взял потому что у этой резине очень злая (крепкая боковина). Это, возможно, не очень хорошо с точки зрения комфорта (о той же йоке 306 отзывы как о очень комфортной), но с точки зрения борьбы с ямами и поребриками - не очень.
Щупал в магазе Барум - он _очень_ мягкий. В каком-то инет магазине слышал отзывы о том, что крепость не на высоте, в общем решил не брать. Мягкость, конечно не один показатель (может быть мягкая резина крепкой за счет корда например), но все же.

Бридж взял ибо по отзывам
- оч. хорошо по суху
- великолепно по дождю
- не шумный (хотя и жесткий - я так понимаю заслуга протектора)
- плюс увидел его на скидке по 1400 за колесо.

Если не бридж, то смотрел бы на Йоку S306 (комфортная и мягкая, но есть нарекания на поведение в дождь) или A.Drive (эта новая, протектор похож на бридж, но реальных отзывов нет - первый сезон в России. Стоят соответственно 1250/1300. A.Drive не взял именно потому что отзывов нет вообще.
Fre@k uZer
ездил одно время на Баруме, понравилась, как шина, тихая, в дождь как-то ехал без проблем, но мягкая, быстро перед сносился - сезон...

сейчас думал её взять, но у меня размерность 185/60/14R и она стоит столько, сколько и Йока например АС01 или А520..
и выбор падает все-таки в сторону Йокогамы...
а если говорить про лидера всех тестов - Continental PremiumContact1/2...
Sword
1,5 года отездил на Пирелли 400А и по грязи и по снегу ни каких нареканий но сразу замечу про индекс А сдругими индексами народ не всегда хвалит так что если остановиш выбор на Пирелке то именно ищи с А
UltraSpeed
Отъездил прошлое лето на 185/60R14. Мягкая летняя шина. По дождю идет отменно. Соотношение цена/качество - 10 баллов
RJordan
На Баруме, али на Пирелли? А может на Бриджстоуне? Confused:
ALEXMVO
Если ездите не аккуратно не советую брать Барум - боковина этих шин очень слабая, по опыту очень много людей рвали боковину или образовывались вздутия именно из-за порыва корда на боковине шины.
Если рассматриваете 13 диаметр, то могу посоветовать Бридж В700 - очень достойная и крепкая шина с хорошими эксплутационными качествами - в прошлом году получила в тесте на 13 дюймов первое место.
Пирелли кстати также имеет крепкие боковины, но качество самой шины хуже.
Vlad_DDD
Прошлый сезон отъездил на Баруме. Управляемостью на сухом и мокром асфальте остался доволен - по крайней мере ни разу не возникало подозрение о потере управляемости даже на больших скоростях (120 - в проливной дождь, до 170 - по сухому асфальту). Насчет мягкости и слабости боковин - прошлый сезон был для шин третьим (до меня предыдущий хозяин два сезона на них отъездил), никаких повреждений (хотя и мне доводилось в ямки влетать). Думаю, смогут отходить и еще один сезон. Но на всякий случай подумываю прикупить новые - Бриджстоун В 700 AQ (исключительно по результатам тестов в ЗР). Хотя, может, и пожалею, что не Барум...
valexm
Согласен с ALEXMVO.
У Барума слабые боковины - при хорошей яме результатом будет грыжа! Хорошая резина, но нежная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы