Страница 1 из 2
Putnik77
Итак, други, поехал на ТО, так как страховка заканчивается. Все проверили, все работает как надо, но вот падла намеряли на ПИКе СО-СН 5,3%, при максимуме 3,5%. Машина - инжектор 2109. Пока на ум приходят только свечи поменять. Что еще посоветует всезнающий ЛоЛ?
rover
Ну фильтр смени воздушный.
А потом прошивку. Лямбда ставится в такие машины нет? Если да, то ее в первую очередь менять

Последний раз редактировалось: rover (12 Августа 2014 12:47), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
насверли в глушаке отверстий, чтобы воздух подсасывало и разбавляло твой нечеловеческий выхлоп.
залей спирта в бак пару литров, перед замером хорошенько прогрей типа чтобы горение лучше было.

ЦО-ЦАШЬ это типа в движке не всё сгорает, может у тебя там масло? Короче, прогрей как следует, бери 500 рублей подстраховки и опять на замер
pst
pavel74
Putnik77 писал(а):

Пока на ум приходят только свечи поменять. Что еще посоветует всезнающий ЛоЛ?



Приходит на ум ДМРВ. supercool
Putnik77
Ahmet99 писал(а):

бери 500 рублей подстраховки


Не берут с...и.
Ahmet99 писал(а):

и опять на замер


Повторный хоть и платный -200р, но если его не пройдешь, опять по всему кругу погонят. Надо подготовится ко 2-му замеру.
Ahmet99 писал(а):

чтобы воздух подсасывало и разбавляло


Отверстий нет, но через хомут между глушаком и резонатором итак есть куда уходить газам. hehe
pavel74 писал(а):

Приходит на ум ДМРВ.


Блин, а вот это уже не бюджетно.
Ahmet99
Putnik77
попробуй с соседом поменяться, за те же 500 рублей типа дай на то сгонять твои датчики hehe
pavel74
Putnik77 писал(а):

Блин, а вот это уже не бюджетно.



Возьми у кого нибудь на подмену. На 116 СО даже меньше чем на 037 будет и заедь на всякий пожарный на регулировку СО - пусть коэффициент уменьшат если не будет в норму влазить.
алекс спб
Сейчас то можно проходить где нравится,независимо от прописки авто
К нетолерастам не езжу,да.и ваще давно не езжу pst
Putnik77
pavel74 писал(а):

пусть коэффициент уменьшат если не будет в норму влазить.


Ну на карбе я еще представляю как это сделать и какой винт крутить, но вот на инже, где управляет комп не представляю.
алекс спб писал(а):

К нетолерастам не езжу


Да я сам офигел. Так им и сказал, мол Вы ох...ли, я к Вам 4 года подряд езжу, постоянный клиент, но увы.....
pavel74 писал(а):

Возьми у кого нибудь на подмену


Не у кого. У всех знакомых ино.
rover
pavel74
rover

А у него есть этот самый датчик кислорода? Что то подсказывает что нет.
Взятку дай.
PiraTT
Было неделю назад. 4,9 намеряли. Подключил комп, накрутил СО в минус, показало 0,53 на следующем замере
pavel74
Putnik77 писал(а):

pavel74 писал(а):
Возьми у кого нибудь на подмену

Не у кого. У всех знакомых ино.



Вариантов не много:

1. в магазин за новым.
2. Снять и промыть свой датчик очистителем карба и водкой поверх. После ехать в сервис регулировать СО - пусть уменьшат время впрыска.

Новым это датчик не сделает, но СО на ТО пройдешь нормально.
Солярко
PiraTT писал(а):

накрутил СО в минус


Но если СО крутить в минус то вырастет СН, ИМХО конечно.
PiraTT
Солярко
Крутил то в разумных пределах. Там совместно с этим еще УОЗ поглядываешь. Начал скакать - чуть прибавил Pardon
pavel74
Солярко писал(а):

Но если СО крутить в минус то вырастет СН, ИМХО конечно.



Вот потому то и нужен анализатор при регулировке СО. Анализатор на пункте ТО меньше кажет, есличо.
rover
pavel74 писал(а):

rover

А у него есть этот самый датчик кислорода? Что то подсказывает что нет.



На фото вроде есть. Сам тоже никогда не видел, обычно ее убирают и обманку подключают. Даже в каком-то вазовском магазине вставки глушителя видел "заводские"

А вообще на расход и СО она как раз и влияет, ну еще может почистить дмрв фильтр воздушный заменить
pavel74
rover
Куча наших машин бегает по дорогам под нормы Р83. И лямд у них отродясь не было. Была бы лямбда, то смесь комп скорректировал бы и при подсевшем ДМРВ. Или же зажег чек в случае с дохлой лямбдой.
Putnik77
PiraTT писал(а):

Подключил комп, накрутил СО в минус, показало 0,53 на следующем замере


+100500. Сейчас так и сделали при диагностике. Сейчас снова поеду на ПИК, посмотрим, что получится.
rover
pavel74

Цитата:

Или же зажег чек в случае с дохлой лямбдой.



Чек загорится когда есть обрыв подогрева зонда максимум, и то х.з. есть-ли такой код и подогрев лямбды в 2109 Pardon

Обычно она снашивается и постепенно расход вверх ползет, соответственно и со выше

Если лямбды нет, то по графикам кривые смотреть, какая выбивается из нормы, то и сдохло
pavel74
rover

Цитата:

P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.

rover
Что ваз круче японцев что-ли, видит низкий уровень датчика кислорода? А высокий это как? 800 градусов в выпускном? Smile

Но мне кажется из-за него все-таки, так как нормальная лямбда живет года два-три где-то на нашем бензине, ну или допустим до 100 тык пробега. Тем более они бош идут на вазовские вроде, поэтому не удивлюсь, если их раз в год меняют
pavel74
rover писал(а):

Что ваз круче японцев что-ли, видит низкий уровень датчика кислорода? А высокий это как? 800 градусов в выпускном?


facepalm И это пишет КИПовец?
Когда мало кислорода - один уровень, когда много - другой.
Санёг
Помойка какога хода ?
Какие нормы ?
Россия 83 потенциометр под капотом, евро 2 менять дмрв и лямбду, ну или дырок в глушаке навернуть)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы