Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Парни срочный вопрос! Предлагают форcы Simens deka ZMZ6354 б/у. Есть отличия от bosch 107? Производительность? Будет стоять на строящемся двиге 21126 на рампе с обраткой. Причем три желтые одна фиолетовая. В живую увидеть не могу, только фото. Поедут транспортной с другим железом.
Добавлено спустя 15 минут:
Добавлю что будет рес про кар и валы, так что важно, хватит ли производительности.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
И они короче чем 107. Гугл вроде говорит что производительность 197 кубов, такая же как и 107 бошей.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Bibendum
Лично меня смущает что форсы с разных комплектов. Потом, в рампу с обраткой заепешься их ставить, вечный гемор с ними, если не совсем уж дешево отдают, купи лучше 107 форсы.
А так,производительности ихней хватает примерно до 150 сил.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
За 1200. Не дождался, парни, ответов, взял форсы. Если что продам потом, куплю 107. С обраткой короткие геморнее? Продавец говорил проливал, ровненько ссут. Приедут, посмотрим.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
У меня такие. На приоромоторе с УСА 8,9 280 на станд ресе загружаются до 87%. С рампой н/о подкладывал втулки 6 мм под болты рампы.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Drifter писал(а):Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...
Нормально там все. Встают без проблем на старую рампу. Отличия у них по сути то что у сименса два отверстия для распыления а у 107х - 4. Еще 107 могут за месяц из комплекта три засцать, ибо рязань и качество уг.
По мощи - на атмо моторах что одни что вторые тащут мощу примерно из рассчета около 35-40 лошадей на 1 форсунку, во многом зависит от конкретной машины и смеси на которой оно настроено. Ну и очень важное значение имеет давление в рампе. Для полноценной работы этих форс давление нужно 3,0-3,1. Форсунки эти по большому счету овно - время лага там просто мегаацкое со всеми вытекающими. Но зато самый бюджетный вариант.
И по производительности все таки 197 они, хотя почему то во сногих усточниках пишут 210...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
webmines
107 по каталогу боша при 3атм пишут 210... Мы с Хасом мои проливали при 3.80мм получили что-то в районе 240...
Деки короткие, 107-е встают четко...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Drifter
Я деки вставил збс, без траблов, мож чуть подогнул рейку максимум. А проливали - под каким давляком то? Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):А проливали - под каким давляком то?
он же написал, 3.8.
webmines писал(а):Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк
если напрямую с насоса такой давляк - то насос на помойку)))
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление
А проливая с давлением 3,8 не удивительны такие показания
сперва нужно смотреть какое рабочее давление у форсунок и производительность указана имеено для него. Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает? А у волгофорс рабочее 3.0, соответственно при 2,7 они не выдадут свою производительность
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление
это с каких дел? Когда рампа с обраткой - давление 3, когда рампа без обратки - 3.8. Это давление которое он должен стабильно обеспечивать, в любых режимах.
webmines писал(а):Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает?
на хх 2.8, когда газ в пол - там будет 3.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
"Не читайте советских газет по утрам". ЧТо за бред про "производительность насоса от 3 до 3.8 бар"? Производительность насоса измеряется в литр/час, а так же в нагнетаемом давлении, оно у вазовского насоса почти в два раза больше чем рабочее давление системы. Почему так сделано - думаю не нужно объяснять, именно для стабильности давления в рампе при различных расходах бензина из рампы. Это как питание датчиков системы впрыска ,они работают от 5в, хотя в борт сети напряжение выше на порядок. Но оно там не стабильно, а для датчиков это важно, поэтому занижают напряжение на них, но при этом оно гарантированно есть.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Макс ты издеваешься что ли?))) Давляк в рампе определяет не насос, а РДТ, насос его должен гарантированно обеспечить, и всё. Т.е. берёшь РДТ на 3.5, ставишь на ВАЗ - и вуаля, у тебя как на иномарке давление))))
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Второй раз по глюку отправилось. Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш. Посмотри ради интереса характеристики насосов по каталогам и посмотри цифры по давлению
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш.
Само собой. Но вазовский насос в стенку 6+ давит. И там уже нет проблем поставить РДТ хоть на 3, хоть на 3.8 - что и сделано в вазе, тупо в стоке, при одинаковых насосах.
webmines писал(а):Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))
Ну а почему нет. Единственное что конечно знать бы на сколько их пилят, или ещё одну такую же пустить на опыты. Пиши в контакт в общем, обсудим))
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление? И долго ли насос пропашет на 6+?))
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
webmines
В параметрах форсунок пишут рабочее давление при котором они обеспечивают указанную для них кубатуру... В параметрах насоса пишут давление при котором гарантирована его безперебойная и стабильная работа...
На тазе щас стоит насос Ween... Когда был новым при пережатой обратке давил 8-9 атм...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Квотер
сомневаюсь что хватит...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Drifter писал(а):Квотер
сомневаюсь что хватит...
просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать, а там ставить в сервисе цену заломят
там ресивер этот просто так не снять
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление?
что не понятного, это номинальное рабочее давление, под которое расчитана форса. С ним будет норм распыл ну и как Андрей сказал это давление при котором будет заявленная производительность.
Квотер писал(а):тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался
Не хватит, запасайся волговскими. Я как раз катал на таких валах с ресом м-павер машину, и там загрузка была явно не 50%, точно не помню сколько. Так то м-павер, говнорес по сути, дальше 7200 машина вообще не ехала на нём, а эффективно где то в 6800-6900.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Квотер писал(а):просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать
будет переливать, но доедешь. Ко мне доезжали с Сочи на волгофорсах, на проге от сток форс, а тут ехать 70км. Свечами запасись сразу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы