Страница 3 из 6
Alexandr008
Sany_Omsk
у нас много лукойл. и на всех всегда очередь небольшая есть. поэтому еду на тнк, прямо рядом с работой. или на лукойл вечером.
кола
ms_2007 писал(а):

Заправлять 92 ым, стОит ли?


Ты что нет конечно, машина поломается, у тебя же Очень-Очень совремЕнаая машина...
IPRIT
Тимыч писал(а):

ВСМ писал(а):

Экономия от 92-го копеечная, а проблемы могут быть большие, если положено лить 95-й, а льём 92-й. Что за проблемы - ищем в Яндексе.


теоретег детектед.



+100
Сейчас на многие Вазовские движки, особенно предыдущих 8-клапанных поколений ,рекомендуют 95-й, только чтобы вписаться в требования по экологии.
8 клапанному дрыгателю от 92-го ничего плохого не будет.
У отца ВАЗ -2115 2005 г в, 95-го бенза в жизни не видела, ездит спокойно на 92-м, 120 тыс пробег
Sany_Omsk
IPRIT писал(а):


8 клапанному дрыгателю от 92-го ничего плохого не будет.


даже если к нему евро-4 прикрутили? facepalm
genek163
Sany_Omsk писал(а):

даже если к нему евро-4 прикрутили?


А что измениться от того что поставили электронный дросель и2ю лямбду? ККоторая там ещё с евро3
[Fred]
ms_2007 писал(а):

ТАЗ с калиномотором 1,6 82 л.с., две лямбды.

а как же бнв с авы?
Шилов
заливайте 93-й hehe
Sany_Omsk
Шилов писал(а):

заливайте 93-й hehe


В Казахстане видел такой.
Там вообще широкая гамма у них
93-й и 96-й видел.
mahm
Ну вы блин даете! Если производитель пишет 95 - значит 95! Пусть даже мотор изначально был под 80. Прикрутили на него евро-сколькото, ещё чего-то, программу управления написали под 95, возможно фазы газораспределения поменяли - все, возврата назад нет. Теплотворность другая, скорость горения другая. Вам нужны проблемы? Скорее всего на ваш пробег запаса прочности и хватит, но экономика заставляет производителя уменьшать массу и т.п. что приводит к минимизации запаса прочности. Вы видели новые поршня? Сравните их с теми, которые были 10-15 лет назад. Юбка чуть ли не в 2 раза меньше. Давайте, Лейте 92 и к 80 т.км. переборка двигателя, т.к. начинают греметь поршня из-за перекладки. Одна из причин - 92 бензин. Просто смесь поджигается немножко не тогда, когда нужно для этого бензина, поршень находится немножко не там, и этого уже достаточно для современных поршней чтобы пошёл ускоренный износ, юбки то практически нет. Я знаю такие случаи, люди следили за машиной, но бензин не то что нисано на лючке. Вы на замене бензина не сэкономите, уж поверьте. По расходу и цене получите расход больше цена меньше плюс возможный геморой с двиглом.
Хотя у нас пока человек сам не влетит, не поверит. Воля ваша, но вас предепреждали.
Набертте в поисковике перекладка поршней
Alexandr008
mahm писал(а):

Ну вы блин даете! Если производитель пишет 95 - значит 95! Пусть даже мотор изначально был под 80. Прикрутили на него евро-сколькото, ещё чего-то, программу управления написали под 95, возможно фазы газораспределения поменяли - все, возврата назад нет. Теплотворность другая, скорость горения другая. Вам нужны проблемы? Скорее всего на ваш пробег запаса прочности и хватит, но экономика заставляет производителя уменьшать массу и т.п. что приводит к минимизации запаса прочности. Вы видели новые поршня? Сравните их с теми, которые были 10-15 лет назад. Юбка чуть ли не в 2 раза меньше. Давайте, Лейте 92 и к 80 т.км. переборка двигателя, т.к. начинают греметь поршня из-за перекладки. Одна из причин - 92 бензин. Просто смесь поджигается немножко не тогда, когда нужно для этого бензина, поршень находится немножко не там, и этого уже достаточно для современных поршней чтобы пошёл ускоренный износ, юбки то практически нет. Я знаю такие случаи, люди следили за машиной, но бензин не то что нисано на лючке. Вы на замене бензина не сэкономите, уж поверьте. По расходу и цене получите расход больше цена меньше плюс возможный геморой с двиглом.
Хотя у нас пока человек сам не влетит, не поверит. Воля ваша, но вас предепреждали.
Набертте в поисковике перекладка поршней


какие 80 тысяч и ремонт двигателя? люди по 300 ты ездят
genek163
mahm писал(а):

возможно фазы газораспределения поменяли


Распред вал все тот же 08,
mahm писал(а):

смесь поджигается немножко не тогда


Для этого стоит дд и от него пляшет уоз,
mahm писал(а):

Давайте, Лейте 92 и к 80 т.км. переборка двигателя


Лью 92, пробег 81 тык, компрессия 14 +- 0.1 разбег по цилинлрам. Катализатор чист и прозрачен, а выхлопная труба на конце чиста и палец не пачкает, только ржавчиной. Pardon
Что то делаю не так?
Vlad B
Эдди правильно сказал, >10 степ сжатия - 95-ый или лучше 98-ой, меньше - лучше все же 95-ый.

У меня на 92-ом клапана звенят на малых оборотах и тяга меньше.

Добавлено спустя 56 секунд:

genek163 писал(а):

а выхлопная труба на конце чиста и палец не пачкает, только ржавчиной.
Что то делаю не так?



Пенс куле либо глушня настолько прогорела, что сажа выходит где-то раньше. 63

Добавлено спустя 31 секунду:

IPRIT писал(а):

рекомендуют 95-й, только чтобы вписаться в требования



По степени сжатия. lol1
genek163
Вы прежде чем фапать на 95 почитайте экспертизы бенза, там одна заправка из 10 даст бенз близкий по октану к 95. Остальные добовляют присадки в 92, чтоб получить 95,98. А гагар на свечах красного цвета вам как раз и расскажет о наличии свинцовых присадок

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Vlad B писал(а):

Пенс куле


nea ниразу, очень часто до отсечки кручу
Vlad B писал(а):

глушня настолько прогорела


Тоже nea тихо работает, слежу за машиной

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Vlad B писал(а):

У меня на 92-ом клапана звенят на малых оборотах и тяга меньше.


Я виду речь за тазы и то только 8 кл.
anonimus
В ваз заливать 95-й это за гранью добра и зла hehe Ща все нормальные движки для планктонмобилей нормально переваривают 92-й. (см лючок бензобака Smile ) Разницы 92/95 практически никакой нет, кроме цены.
Vlad B
genek163 писал(а):

оже тихо работает, слежу за машиной



Тогда у тебя прошивка какая-то неправильная, не динамичная.

Добавлено спустя 54 секунды:

anonimus писал(а):

Ща все нормальные движки для планктонмобилей нормально переваривают 92-й. (см лючок бензобака



Ни один современный движок нельзя кормить ниже чем 95-ый, степень сжатия 10 и более = 95 и более бенз.
citro
ВСМ писал(а):

Экономия от 92-го копеечная, а проблемы могут быть большие, если положено лить 95-й, а льём 92-й.

Хренасе копеечная, разница ровно в 3 рубля сейчас, езжу мало, жрёт мало, но всё равно заправляю в среднем чуть меньше бака в неделю. Итого больше 5000 в год ни за что.
На Тииде мож оно и оправдано, но ТС спрашивает именно про ТАЗ.
Sany_Omsk писал(а):

Сколько знаю, все те кто экономили на 95-м и лили 92 у всех к 20 тыщам пробега джеги чан загорался и требуется замена катализатора.


Ну-ну. Купил с пробегом 67, сейчас 107 на одометре, все датчики на месте, лямбда не отключена, чек работает правильно, но не горит (тфу-тфу). Недавно менял резонатор, посветил фонариком в кат - он в отл. сост.
Ahmet99
Да что вы понимаете в машинах-то? Вот послушайте умного человека:
если машина говно, то и заливайте говно.
Если машина хорошая, а вокруг говно, то и машина будет говно
Если машина говно, а бенз только хороший, то он из говна конфетку не сделает.
ферштуйн?
pst
х123ас
genek163 писал(а):

Для этого стоит дд и от него пляшет уоз,

ну вообще то ДД аварийный по сути датчик, в идеале он вообще не должен использоваться. То что ДД начинает работать - говорит о том то прога под мотор и под топливо не подходит. Кроме того, отбрасывает уоз он очень сильно, что приводит к плохой тяге... К самообучению он не приводит, к сожалению...

genek163 писал(а):

расскажет о наличии свинцовых присадок


не свинцовых, а железных. Но не суть, про 95 правильно написал по сути, прямогонный кроме лукойла вроде бы никто не делает в принципе. Однако же если мотор под 95, лучше залить 95 сделанный из 92+присадки, чем просто 92.
Игорян-Питер
ВСМ писал(а):

Что написано в мануале, ну или на лючке бензобака, то и льём. Экономия от 92-го копеечная, а проблемы могут быть большие, если положено лить 95-й, а льём 92-й. Что за проблемы - ищем в Яндексе. Всё, тему можно закрывать. supercool

у нас все с одной бочки. лохов разводят. lol1
genek163
х123ас писал(а):

мотор под 95, лучше залить 95 сделанный из 92+присадки,


Я с этим не спорю, но говорить что 1.6 8v вазовский построен под 95 тоже нельзя
х123ас
genek163 писал(а):

но говорить что 1.6 8v вазовский построен под 95 тоже нельзя


да я и не говорю, он то как раз под 92 изначально был. Но возможно чтоб поместиться в нормы прогу катали уже на 95, вот тогда 92 вполне может ему вредить. И кстати грантовский 1.6 8вэ точно в 95 нуждается.
Цифра


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

mahm писал(а):

Просто смесь поджигается немножко не тогда


Дальше можно не читать даже facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Старый 1,6 8кл вазовский 92 или 95 - абсолютно без разницы. Ни по динамике, ни по расходу, ни по звуку/вибрациям работы. Если заливать в машину бензин и не сказать какой, ты не отличишь его. Поэтому лить 92, ибо 2,5р - разница есть.

А вот 1,6 8 кл с облегченной ШПГ возможно уже почувствуется разница.
Ahmet99
раньше на 56 ездили и не жужжали (дедушка говорил), а 66 типа гоночный был. И расход тот же 10 на 100,
вот смысл в таком прогрессе?
а эти 2,5 рубля разницы откуда? может лучше обратно на 56 вертаться? pst
viper31
Sany_Omsk писал(а):

Шилов писал(а):

заливайте 93-й hehe


В Казахстане видел такой.
Там вообще широкая гамма у них
93-й и 96-й видел.


Его и у нас полно было, в 2002 точно помню.
ВСМ писал(а):

Экономия от 92-го копеечная


Согласен, смысла кроить нет.
anonimus
Vlad B писал(а):



Ни один современный движок нельзя кормить ниже чем 95-ый, степень сжатия 10 и более = 95 и более бенз.


Например движки на солярисе и его клоне серии Gamma работают норм на 92-м бензине, а там все навороты - евро 4, два датчика кислорода, изменение фаз и прочее, (привод грм цепью) при этом ручке 1.6л 8.5 по городу, 6.5 по трассе.
А лачетти (и авео новый) в этом плане не повезло - хитрые корейцы туда решили ставить жрущий древний опелевский 1.6, которому только 95-й подавай ведрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы